Сектор муниципального архива администрации города Азова
Заведующий сектором
муниципального архива
|
Царенко
Елена Александровна
|
(86342) 4-15-70
|
Документовед 1 категории
архивохранилища документов
по личному составу сектора
муниципального архива
|
Чащина
Евгения Анатольевна
|
(86342) 4-15-70
|
Адрес: ул. Ленина, д. 33/43, г. Азов, Ростовская область, 346780;
Телефон: 8-863-42-4-15-70
Адрес электронной почты: arh@gorodazov.ru.
График работы архива: понедельник – четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00, перерыв на обед с 13-00 до 13-48. Выходные дни – суббота, воскресенье. В предпраздничные рабочие дни время работы архива сокращается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
График личного приема заявителей: вторник и четверг с 9.00 до 18.00.
Основными задачами сектора муниципального архива являются организация хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации, а также других архивных документов.
В секторе муниципального архива администрации города Азова по состоянию на 01.01.2021 года в секторе муниципального архива Администрации города находятся на хранении документы 102 фондов – 24196 единицы хранения.
Из них:
- 40 фондов – управленческой документации (11619 ед. хр.),
- 55 фондов – по личному составу (12484 ед. хр.),
- 7 фондов – личного происхождения (93 ед. хр.)
История архивного сектора
Список фондов документов постоянного срока хранения на 01.01.2021
Список фондов документов по личному составу на 01.01.2021
«Законодательство по архивным вопросам»
Положение о секторе муниципального архива администрации города Азова, утвержденное распоряжением администрации города Азова от 22.08.2019 № 237
Постановление администрации города от 11.05.2018 № 1010 «Об утверждении административного регламента предоставления сектором муниципального архива администрации города Азова муниципальной услуги «Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов»
Перечень запросов, которые исполняет сектор муниципального архива и перечень документов, которые необходимы для получения муниципальной услуги, в соответствии с административными регламентами, в том числе формы запросов и примеры их заполнения
Для предоставления муниципальной услуги заявитель подает в архивный сектор:
1) Документ, удостоверяющий личность Заявителя или его представителя.
2) Документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени Заявителя.
3) Копию трудовой книжки (при подаче социально-правового запроса, за исключением случаев ее утраты).
4) Заявитель вправе представить оригиналы или копии любых дополнительных документов, облегчающих поиск нужной информации (например, ксерокопию правоустанавливающих документов на земельный участок или домовладение).
5) Запрос по форме. В запросе излагается суть обращения, четко и подробно указываются сведения, необходимые для исполнения запроса по одной из тем.
Тематические, в том числе имущественные запросы
- о получении решения (постановления) исполкома (администрации) на земельный участок (форма запроса и пример заполнения запроса);
- о получении решения (постановления) исполкома (администрации) на квартиру (форма запроса и пример заполнения запроса);
- о получении решения (постановления) исполкома (администрации) о вводе в эксплуатацию жилого дома (форма запроса и пример заполнения запроса);
- об административно-территориальном делении (форма запроса и пример заполнения запроса);
- по истории учреждения (форма запроса и пример заполнения запроса);
- о подтверждении события или факта (форма запроса и пример заполнения запроса);
- о предоставлении копий архивных документов (форма запроса и пример заполнения запроса).
Социально-правовые запросы
(для оформления пенсии, льгот и компенсаций)
- о подтверждении сроков оккупации районов Ростовской области (форма запроса и пример заполнения запроса);
- о подтверждении заработной платы (стипендии) (форма запроса и пример заполнения запроса);
- о подтверждении стажа работы (учебы) (форма запроса и пример заполнения запроса);
- о подтверждении награждения (форма запроса и пример заполнения запроса);
- о регистрации, переименовании организации (предприятия) (форма запроса и пример заполнения запроса);
- получение копий и выписок из приказов, распоряжений, постановлений (о снижении брачного возраста, об изменении фамилии, имени, отчества, об определении в детский дом, об установлении опеки и попечительства, о приеме, увольнении, о декретном отпуске, об учебном отпуске, о подтверждении факта несчастного случая на производстве и др.), трудовой книжки, подтверждение национальности и др. (форма запроса и пример заполнения запроса).
В запросе даются иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.
Сектор муниципального архива информирует о возможности получения муниципальной услуги «Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов» в электронном виде.
Подача заявлений осуществляется через:
- федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (ЕПГУ) http://www.gosuslugi.ru ;
- региональную государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области»: www.61.gosuslugi.ru (РПГУ);
- Портал сети МФЦ: http://www.mfc61.ru.
Сведения о месте нахождения и графике работы МФЦ: http://www.mfc61.ru
(Скачать Запрос) (Скачать Образец заполнения Запроса)
Презентации, посвященные Победе в Великой Отечественной войне:
Памяти братьев Павла и Михаила Конаревых
Письма победы
- «Азов – город воинской доблести»;
- «Азовчане – кавалеры ордена Славы»;
- «Азовчане – Герои Советского Союза»: 1 часть 2 часть
ФОТОВЫСТАВКИ
Василий Михайлович Кондауров
Азову - 950 лет
"Это наша Донская земля"
Донская земля в лицах
Тематическая подборка "80 лет Ростовской области"
История Донского края
75 лет освобождения Презентация
75 лет освобождения
Размещен:
10.10.2014 11:01 |
Изменен:
29.06.2021 10:56
|