официальный сайт администрации города
версия для слабовидящихг. Азов, Петровская пл., 4,
тел.(86342)-40355, azov@donland.ru
факс (86342)-40800 Горячие линии


Субсидии начинающим предпринимателям


В соответствии с постановлением администрации города Азова от 06.07.2010 № 1153 «О порядке использования средств бюджета города Азова на предоставление субсидий начинающим предпринимателям в целях возмещения части затрат по организации собственного дела» Департамент имущественных отношений, потребительского рынка и малого бизнеса администрации города осуществляет предоставление субсидий в целях возмещения части затрат по организации собственного дела.

В соответствии с постановлением, начинающим предпринимателем признается субъект малого предпринимательства, срок предпринимательской деятельности которого со дня  государственной регистрации не превышает 12 месяцев.

Средства бюджета города, предусмотренные на предоставление субсидий начинающим предпринимателям в целях возмещения части затрат по организации собственного дела, выделяются на возмещение части затрат, указанных в бизнес-плане начинающего предпринимателя, произведенных с даты государственной регистрации начинающего предпринимателя до даты регистрации заявки на предоставление субсидии.

Субсидия предоставляется в размере 70 процентов от фактически произведенных затрат, но не более 200 тыс. рублей.

Субсидию можно получить на возмещение следующих затрат:

  • части арендных платежей для целей ведения предпринимательской деятельности, а именно: объектов капитального строительства (зданий, строений, сооружений), за исключением объектов незавершенного строительства, временных сооружений, киосков, навесов и других подобных построек; помещений в объектах капитального строительства, за исключением объектов незавершенного строительства, временных сооружений, киосков, навесов и других подобных построек; земельных участков;

  • стоимости приобретенных основных средств и материалов;

  • стоимости приобретенной методической и справочной литературы, связанной с ведением предпринимательской деятельности;

  • стоимости обучения сотрудников для целей ведения предпринимательской деятельности;

  • стоимости приобретенного программного обеспечения и услуг по его обновлению;

  • стоимости услуг по получению лицензий на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;

  • стоимости услуг по получению патентов и/или свидетельств о регистрации авторских прав;

  • размещение рекламы в средствах массовой информации (в том числе объявления в печатных средствах массовой информации, передачи по радио и телевидению);

  • изготовление и/или размещение световой и иной наружной рекламы, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;

  • изготовление рекламных буклетов, листовок, брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах (работах, услугах).

Для участия в отборе необходимо представить следующие документы:

  • заявление на предоставление субсидии начинающим предпринимателям в целях возмещения части затрат по организации собственного дела;

  • - копия паспорта гражданина Российской Федерации с предъявлением оригинала;

  • - копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, заверенная печатью регистрирующего органа или нотариально;

  • - бизнес-план начинающего предпринимателя в двух экземплярах, один из которых – оригинал, второй – копия;

  • - копии выписок из расчетного счета и платежных поручений, заверенные банком, с приложением договоров, заверенных начинающим предпринимателем, подтверждающие расходование собственных средств, указанных в бизнес-плане начинающего предпринимателя;

  • - копии документов бухгалтерской и налоговой отчетности на последнюю отчетную дату (если деятельность ведется не менее отчетного периода) с предъявлением оригинала;

  • - справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, заверенная налоговым органом по месту регистрации начинающего предпринимателя, по состоянию не ранее последней отчетной даты;

  • - копия документа, подтверждающего право собственности на помещение для ведения предпринимательской деятельности, с предъявлением оригинала (если помещение принадлежит на праве собственности) или копия договора аренды помещения либо документа, подтверждающего иное право пользования помещением для ведения предпринимательской деятельности, с предъявлением оригинала;

  • - копия лицензии на осуществление вида деятельности (в случае, когда соответствующий вид деятельности подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации) или уведомление уполномоченного органа о предоставлении лицензии на конкретный вид деятельности с предъявлением оригинала;

  • - копия документа о государственной регистрации права на результат интеллектуальной деятельности в случаях, если такая регистрация необходима, с предъявлением оригинала;

  • - справка о величине выплачиваемой работникам средней заработной платы (в случае наличия работников), заверенная начинающим предпринимателем и главным бухгалтером (при его наличии);

  • - справка об отсутствии просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города, заверенная начинающим предпринимателем и главным бухгалтером (при его наличии);

  • - справка об отсутствии просроченной задолженности перед работниками по заработной плате (в случае наличия работников), заверенная начинающим предпринимателем и главным бухгалтером (при его наличии);

  • - справка о суммарном объеме выручки (с даты организации собственного дела до даты подачи заявки, поквартально нарастающим итогом) от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость, заверенная начинающим предпринимателем и главным бухгалтером (при его наличии);

  • - справка о средней численности работников (в случае наличия работников), заверенная начинающим предпринимателем (с даты организации собственного дела до даты подачи заявки, поквартально нарастающим итогом);

  • - выписки из документов аналитического учета по счету 43 «Готовая продукция» в соответствии с перечнем номенклатуры продукции, заверенные начинающим предпринимателем и главным бухгалтером (при его наличии).
    Для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения, – перечень производимой продукции ремесленничества и/или народных художественных промыслов, заверенный начинающим предпринимателем и главным бухгалтером (для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере ремесленничества и народных художественных промыслов);

  • - справка об объеме произведенной продукции народных художественных промыслов в соответствии с перечнем ее номенклатуры с указанием удельного веса в общем объеме продукции собственного производства за период с даты государственной регистрации начинающего предпринимателя до даты подачи заявки, заверенная начинающим предпринимателем и главным бухгалтером (при его наличии) (для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере народных художественных промыслов);

  • - справка о видах и объемах производства продукции ремесленничества (для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере ремесленничества);

  • - копия договора с образовательным учреждением об оказании услуг общественного питания и/или копия договора аренды помещения в образовательном учреждении для оказания услуг общественного питания
    (для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере оказания услуг общественного питания в учреждениях образования), с предъявлением оригинала;

  • - копии документов, подтверждающих принадлежность к следующим категориям граждан:

  • До государственной регистрации относившиеся к одной из следующих категорий граждан:

- безработные граждане;

- выпускники учебных заведений;

- граждане, находящиеся под угрозой увольнения;

- граждане в возрасте до 35 лет;

- граждане, испытывающие трудности в поиске работы и относящиеся к такой категории в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.91
№ 1032-I «О занятости населения в Российской Федерации».

  • Из числа военнослужащих, уволенных в запас или вышедших в отставку.

(если начинающий предприниматель относится к одной из указанных категорий), с предъявлением оригинала.

Вышеуказанные документы заверяются подписью и печатью
(при наличии) начинающего предпринимателя.


По всем вопросам обращаться по телефону 4-67-10, 4-67-20 - отдел потребительского рынка и малого бизнеса Департамента имущественных отношений администрации города Азова.


Размещен: 12.07.2013 09:42     |     Изменен: 12.07.2013 09:45

 Народный рейтинг управляющих компаний

Президент РФ

Губернатор РО

Глава города

службапоконтракту.рф

Актуальная информация о частичной мобилизации

Горячая линия по оказанию помощи военнослужащим и их семьям 8-800-200-34-11

Программа мероприятий федерального этапа Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей»

Горячяя линия по вопросам предупреждения и профилактики особо опасных и заразных болезней животных в том числе по приему информации о падеже животных: 8-928-752-21-332

qr-qode

Информация о проведении Всероссийского голосования за выбор объектов благоустройства в 2024 году в рамках национального проекта «Жилье и городская среда»

_

Антигерой

 Противодействие коронавирусной инфекции

План

Меры

График приема граждан по личным вопросам

Глава Администрации c 14:30
Еженедельно по понедельникам ул. "Толстого,58"


Давлятова Светлана Владимировна с 15:00
2-й и 4-й вторник месяца ул. "Толстого,58"

Ткаченко Роман Иванович с 15:00
2-я и 4-я среда месяца ул. "Толстого,58"

Гридин Олег Викторович с 15:00
4-я пятница месяца Администрация города, Кабинет 23

Скрябина Елена Юрьевна с 15:00
1-я и 3-я среда месяца Администрация города, Кабинет 5/1

Дзюба Игорь Николаевич с 14:30
2-й и 4-й понедельник месяца Администрация города, Кабинет 5/2

Запись на приём производится чт-пт с 14:00 до 17:00
Запись на прием


Интернет-приемная

Очередной прием состоится 30.04.2024 в 16-00.
Заместитель главы администрации по внутренней политике и административным вопросам
Гридин Олег Викторович

Актуально

Объявления

Официальные сайты органов власти

Мобильное

Опрос населения

Выборы

Карта точек Раздельного Сбора Отходов

Самбекские высоты

Платформа

Портал

Мера




        Открыть ленту
  • РОССИЙСКОЕ ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО
  • Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы №18 по Ростовской области
  • Азовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации,кадастра и картографии
  • ЕГЭ
  • Вас приглашает налоговая инспекция
  • Личный кабинет налогоплательщика
  • МФЦ
  • Генеральный план города
  • Туристическая зона (долина Азова)
  • Антинаркотическая комиссия
  • Отраслевые (функциональные) органы администрации
  • Управление образование
  • Горячая линия оплаты труда
  • Презентационный материал о состоянии и развитии почты в Ростовской области
  • ХЕЛПИНВЕР - открой новую Россию
  • #Узнай Россию. Начни с Дона
  • Проект «Генеральная уборка» в Ростовской области
  • Подключение к системам теплоснабжения, подключение к централизованным системам водоснабжения и водоотведения
  • Градостроительное зондирование
  • Градостроительное зондирование
  • Градостроительное зондирование
  • Градостроительное зондирование
  • Опрос жителей«Качество оказания гос.услуг в эл.виде»
  • светлаястрана
  • Золотое кольцо Боспорского царства
  • Русрегион Информ
  • новостной обзор
  • Проект  по охране труда «Не проходи мимо»!
  • visionzero
  • Агентство инвестиционного развития Ростовской области
  • Гарантийный фонд Ростовской области
  • Региональная лизинговая компания
  • Агентство инноваций Ростовской области
  • Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства
  • Агентство по туризму и деловым коммуникациям
  • Центр координации поддержки экспортоориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства
  • Региональная корпорация развития
>
<
Количество просмотров этой страницы Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Город Азов | Глава администрации города Азова | Администрация города Азова | Карта сайта