официальный сайт администрации города
версия для слабовидящихг. Азов, Петровская пл., 4,
тел.(86342)-40355, mail@gorodazov.ru
факс (86342)-40800 Горячие линии


Главная / Деятельность Администрации / Антинаркотическая комиссия / Муниципальная антинаркотическая программа и её реализация

Муниципальная антинаркотическая программа и её реализация

ПАСПОРТ

подпрограммы «Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту» муниципальной программы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в городе Азове»

Наименование муниципальной подпрограммы


Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту


Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы



Администрация г. Азова (Департамент социального развития города Азова)


Участники муниципальной подпрограммы


Администрация города Азова (пресс-служба); отраслевые (функциональные) органы;

муниципальные учреждения и предприятия города Азова;

Азовский филиал Государственного Бюджетного Учреждения Ростовской области «Наркологический диспансер» (далее – Наркологический диспансер);

Казачья дружина города Азова.


Цель муниципальной подпрограммы


снижение уровня болезненности населения синдромом зависимости от наркотиков

повышение результативности мер, направленных на противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в городе Азове;

создание условий для формирования в обществе антинаркотической культуры личности;


Основные задачи

подпрограммы


мониторинг наркоситуации в городе;

формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая отказ от вредных привычек;

развитие системы раннего выявления незаконных потребителей наркотиков, совершенствование лечения и медико-социальной реабилитации наркозависимых;

принятие мер по устранению условий, способствующих распространению наркомании

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы



доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 2 лет, по отношению к общему числу больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию;

количество несовершеннолетних лиц, состоящих на «П» учёте в наркологическом диспансере;

доля обучающихся и воспитанников, прошедших социально-психологическое тестирование с целью раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, от числа подлежащих тестированию;

доля обучающихся общеобразовательных организаций, систематически занимающихся физической культурой и спортом


Сроки реализации муниципальной подпрограммы


2019 -2030 годы

Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы




Общий объем финансирования по подпрограмме на 2019 – 2030 годы составляет 1 527,6 тыс. руб., в том числе:

2019 год – 127,3 тыс. рублей;

2020 год – 127,3 тыс. рублей;

2021 год – 127,3 тыс. рублей;

2022 год – 127,3 тыс. рублей;

2023 год – 127,3 тыс. рублей;

2024 год – 127,3 тыс. рублей;

2025 год – 127,3 тыс. рублей;

2026 год – 127,3 тыс. рублей;

2027 год – 127,3 тыс. рублей;

2028 год – 127,3 тыс. рублей;

2029 год – 127,3 тыс. рублей;

2030 год – 127,3 тыс. рублей;

в том числе:

средства федерального бюджета – 0,0 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 0,0 тыс. рублей;

средства бюджета города – 1 527,6 тыс. рублей; в том числе:

2019 год – 127,3 тыс. рублей;

2020 год – 127,3 тыс. рублей;

2021 год – 127,3 тыс. рублей;

2022 год – 127,3 тыс. рублей;

2023 год – 127,3 тыс. рублей;

2024 год – 127,3 тыс. рублей;

2025 год – 127,3 тыс. рублей;

2026 год – 127,3 тыс. рублей;

2027 год – 127,3 тыс. рублей;

2028 год – 127,3 тыс. рублей;

2029 год – 127,3 тыс. рублей;

2030 год – 127,3 тыс. рублей

Объёмы финансирования подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учётом возможностей бюджета.


Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы


в результате реализации подпрограммы предполагается:

снижение уровня заболеваемости населения наркоманией;

повышение уровня вовлеченности обучающихся в занятия физической культурой и спортом;

уменьшение степени негативного воздействия наркопреступности на экономическую и общественно-политическую жизнь;

снижение социальной напряженности в обществе, обусловленной масштабами распространения немедицинского потребления наркотиков


Полный текст программы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в городе Азове» на 2019-2030 г.
Архив
Размещен: 23.11.2017 16:06     |     Изменен: 15.01.2019 15:22

 Народный рейтинг управляющих компаний

Президент РФ

Губернатор РО

Глава города

 СТОПКОРОНАВИРУС

 Противодействие коронавирусной инфекции

 9 Мая

 Горячая линия

Объявление

Уважаемые жители города Азова!

В связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) личный приём граждан временно ограничен.

Рекомендуем обращаться в Администрацию города Азова в письменной форме, а также на официальный сайт Администрации города Азова в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.gorodazov.ru в раздел «Обращения граждан» посредством Электронной приёмной граждан Ростовской области.


Интернет-приемная

Очередной прием состоится 02.06.2020 г. в 16-00. На ваши вопросы будет отвечать Заместитель главы администрации – начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства Пшеничная Антонина Юрьевна

Актуально

Объявления

Официальные сайты органов власти

Мобильное

Опрос населения

Выборы

Карта точек Раздельного Сбора Отходов

Перепись 2020




        Открыть ленту
>
<
Количество просмотров этой страницы Яндекс.Метрика Город Азов | Глава администрации города Азова | Администрация города Азова | Карта сайта