официальный сайт администрации города
версия для слабовидящихг. Азов, Петровская пл., 4,
тел.(86342)-40355, mail@gorodazov.ru
факс (86342)-40800

Государственные и муниципальные услуги

Контрольно-счётная палата города Азова

Антитеррористическая деятельность

Противодействие коррупции

Туристский информационный центр г. Азова

Жилищно-коммунальное хозяйство

Экология

Служба спасения

Бюджет для граждан

Сделано на дону

Инвестиционный портал города

Азовская городская Дума

Гражданский форум

Наши награды

Азовская неделя

Чемпионат мира по футболу

Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:00 00:00
Курс доллара 0.00 0.00
Курс евро0.00 0.00
Курс фунта 0.00 0.00
Курс йены 0.00 0.00
Главная / Обращения граждан / Информация о работе с обращениями граждан за 2010 года

Информация  о работе с обращениями граждан за  2010 года

Деятельность  администрации города по рассмотрению обращений граждан в  2010 года велась с учетом требований Федерального закона от  02.05.2006 № 59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», рекомендаций Всероссийской научно-практической конференции по  реализации Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», прошедшего в г. Казани 27-28 июня 2007года, постановления Администрации Ростовской области от 29 ноября 2007 года № 468 «О мерах по совершенствованию работы с обращениями граждан», а также с учетом рекомендаций Администрации Ростовской области по работе с обращениями граждан в 2009 году (Письмо АРО от 17.03.2010 № 5/305) и была направлена на дальнейшее совершенствование системы  ее организации, повышению надежности защиты прав и законных интересов каждого заявителя.
Особое внимание уделялось результатам рассмотрения обращений граждан, связанных с реализацией мер социальной защиты граждан по преодолению кризисных явлений в экономике, проводимой работе по защите прав и законных интересов граждан, профилактики преступности и противодействия коррупции.
В целях реализации Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и в целях дальнейшего совершенствования работы с обращениями граждан подготовлено постановление администрации города от 22.06.2010 № 1061 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции рассмотрения обращений граждан в администрации города Азова». Данное постановление было доведено до всех руководителей структурных подразделений администрации города, отраслевых (функциональных) органов администрации, опубликовано в средствах массовой информации и размещено в сети Интернет на официальном сайте администрации города Азова.
 
Повысилась ответственность должностных лиц за работу с обращениями граждан. Она способствовала тому, что предложения, заявления, жалобы, поступившие в адрес администрации города стали рассматриваться более объективно и своевременно. Мнения граждан, изложенные в обращениях, стали полнее учитываться при формировании и выполнении социально-экономических программ, становятся эффективным инструментом устранения причин, вызывающих обоснованные жалобы населения.
Улучшение работы с обращениями граждан на основе нового законодательства способствовало дальнейшему развитию демократических процессов, активизации участия населения в решении государственных и общественных дел, успешной реализации социально-экономических программ и в первую очередь – приоритетных национальных проектов в области образования, здравоохранения, жилищного строительства.
Проводится работа по ознакомлению жителей города с федеральными и региональными нормативными правовыми актами, тексты которых публикуются в местной печати с соответствующими разъяснениями и комментариями. С целью наиболее оперативного доведения до жителей города жизненно важных нормативных правовых актов, принимаемых администрацией города и Азовской городской Думой, на базе газеты «Азовская неделя» создан информационный печатный орган «Азов официальный». Кроме того, газета администрации города «Азовская неделя» периодически освещает наиболее жизненно важные вопросы, с которыми обратились жители к руководству города, работает телефон доверия.
В целях обеспечения широкого доступа граждан к информации о деятельности администрации города Азова по информационным системам общего пользования создан сайт администрации города и Департамента имущественных отношений, потребительского рынка и малого бизнеса на которых освещаются жизненно важные для населения нормативные правовые акты администрации города, а также информация по различным вопросам.
Для более быстрого  и качественного обслуживания населения, получения различного вида информационно-справочных материалов создан и успешно функционирует Многофункциональный центр.
Вместе с тем, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в администрации города приняты необходимые меры организационного и технического характера по защите персональных данных граждан, указанных в обращении от неправомерного или случайного к ним доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также иных неправомерных действий.
В рамках совершенствования работы с населением работает служба 05, куда жители города могут в любой момент обратиться по тому или иному волнующему их вопросу. Информация, полученная через службу 05 анализируется и еженедельно (по вторникам) доводится на расширенном планерном совещании у мэра города.
Активный диалог с населением  ведет мэр города. Кроме приема по личным вопросам он проводит неформальные встречи с активом города, с населением по месту жительства, на предприятиях, в больницах, школах, клубах и т.п. Все проблемы, высказанные на этих встречах, берутся на контроль и в основном решаются положительно.
Организовано и планомерно проводит работу приемная по обращениям граждан. Графики приема граждан мэром города и заместителями главы администрации утверждены мэром города и доведены до населения через информационные стенды, с помощью средств массовой информации, а также размещены на официальном сайте города.
Свою работу приемная по обращениям граждан проводит в тесном контакте со структурными подразделениями администрации, депутатами Азовской городской Думы и Законодательного собрания Ростовской области Пакусом И.О. и Колесниковой Е.М., депутатом Государственной Думы Российской Федерации Водолацким В.П., общественными организациями города - партией  «Единая Россия», советами микрорайонов, квартальными комитетами, советом директоров, городским советом ветеранов войны и труда, жилищной и административной комиссией, муниципальной инспекцией, юридической консультацией,
В практику работы приемной вошло предварительное изучение вопроса на месте, сбор необходимой информации для принятия правильного решения.
На личных приемах в обязательном порядке присутствуют руководители служб жизнеобеспечения города, начальник юридического отдела администрации.
С целью повышения правовой культуры населения юридическим отделом администрации города проводится оказание бесплатной юридической помощи населению, в том числе малоимущим гражданам.
В практике работы администрации действует система еженедельной (по четвергам) письменной информации о ходе рассмотрения обращений граждан, которая доводится до всех заместителей главы администрации.
По результатам анализа работы с обращениями граждан общим отделом, совместно с сектором организационно-контрольной и кадровой работы ежемесячно проводятся практические семинары с  сотрудниками приемных заместителей главы администрации и работниками структурных подразделений ответственными  за делопроизводство и работу по обращениям граждан.
Придавая серьезное значение рассмотрению обращений граждан мэром города еженедельно (в понедельник), на планерных совещаниях, заслушивается информация заместителей главы администрации о результатах работы с обращениями граждан и оперативному решению вопросов, поднятых в обращениях.
Сегодня организацию работы с населением, в частности с обращениями граждан, невозможно рассматривать в отрыве от применения технических новшеств и современных технологий. В связи с этим, в администрации города проводится большая работа по модернизации материально-технической базы и внедрению современных телекоммуникационных технологий. Для более качественного контроля за сроками прохождения обращений граждан проводятся мероприятия по включению всех структурных подразделений в систему единого электронного документооборота «Дело», в том числе и с удаленным доступом.
 Анализ письменных обращений граждан, поступивших в администрацию города в  2010 году свидетельствует о незначительном их  росте (14%) по сравнению с  2009 годом.
Это является результатом того, что население города, видя большую и главное результативную работу, проводимую мэром города, администрацией по улучшению жизни и благосостояния граждан, вступлением в силу новых федеральных законов, стали более активно реагировать на все процессы по защите прав и законных интересов граждан, а также благодаря расширению возможностей с использованием информационных систем общего пользования.
Учитывая социальную значимость ряда обращений граждан, с целью объективного рассмотрения заявлений, многие вопросы рассматривались в составе комиссии и с выездом на место. Таким образом рассмотрено каждое четвертое обращение граждан.
По характеру обращений граждан, поступивших в администрацию города, преобладали вопросы, связанные с проведением ремонта жилых помещений (домов) – 14 %, предоставлением жилья – 10 %, оказание материальной помощи – 7 %, благоустройством города – 6 %, благоустройством придомовой территории – 6 %.
Практически отсутствуют обращения по таким вопросам как установка телефона, несогласие с размером получаемой пенсии, приобретение топлива, трудности с приобретением медикаментов.
В результате активной работы с населением удалость несколько снизить напряженность по таким важным  вопросам, как водоснабжение и электроснабжение, и это несмотря на крайне неблагоприятный год по климатическим условиям.  Более чем в два раза снизились вопросы по теплоснабжению.
В результате большого объема выполненных работ    более чем на 35% снизилось количество обращений, связанных с благоустройством города
Вместе с тем, практически не снижается количество обращений, связанных с повышением тарифов – 58 – в 2009 году и 57 – в 2010 году. Возросло количество претензий к работе органов ЖКХ  с 28 – в 2009 году до 44 – в 2010 году.

В первом полугодии 2010 года, с учетом обращений граждан, руководством города, совместно депутатами Азовской городской Думы, советами микрорайонов, председателями квартальных комитетов продолжались решаться вопросы капитального и текущего ремонта жилых домов, строительства дорог и пешеходных дорожек, благоустройства и оборудования детских и спортивных площадок и многое другое.
Были выполнены или завершаются капитальные ремонты домов по ул. Урицкого, 61; б-р Петровский, 48а,  48б; ул. Васильева, 81б; ул. Московская, 61,  92/100; ул. Ленинградская, 62; ул. Ленина, 33/43. 
Оборудованы детские площадки во дворах домов: ул. Привокзальная, 17,  19; ул. Толстого, 58; б-р Петровский, 48а,  48б; ул. Инзенская, 5; ул. Победы, 4, 4а, 4б; в пос. Солнечном.
Выполнено благоустройство дворовых территорий с асфальтированием дорог   и    ремонтом  электроосвещения  по  адресам:   пер.   Западный, 4;   ул. Измайлова, 50; ул. Мира, 35; ул. Ленина, 30; б-р Петровский, 21; ул. Инзенская, 5; пер. Урицкого, 61.
По поручению мэра города выполнена установка электрического водонагревателя и восстановлено горячее водоснабжение в квартире ветерана Великой Отечественной войны Арбузова П.П. по пер. Невского, 2 кв.6.
Проведен водопровод и канализация в квартире инвалида с детства Поддубного А.А. по ул. Дзержинского, 59 кв. 2.
 Положительно решен вопрос по предоставлению в аренду 18 торговых мест в районе Центрального рынка для торговли цветочной и овощной рассадой в весенний период.
Выделены необходимые средства казачьему историческому клубу «Казачья слава» для пошива костюмов.
22 жителя города, обратившихся на прием к мэру города получили материальную помощь в связи с их тяжелым семейным положением или на лечение.
Продолжается предоставление спецтранспорта 3 раза в неделю тяжелобольному Чичиль А.Л. для доставки его в Ростовскую больницу для проведения гемодиализа.
По обращениям граждан, обратившихся на прием к первому заместителю главы администрации и заместителю главы администрации –начальнику Управления ЖКХ коммунальными службами проделана большая работа по устранению возникших проблем: текущему ремонту крыш, спиливанию сухих деревьев, устранению засоров канализации, отведению талых и дождевых вод и многое другое.
Принимаемые меры по совершенствованию системы организации рассмотрения обращений граждан позволяет руководству города более оперативно и качественно решать поставленные задачи.

Управляющий делами     В.А. Пшеничный

Приложение                                                         
                        
                                           


                                           

Размещен: 13.08.2013 17:28     |     Изменен: 12.07.2013 09:44

13 сентября 2017 года - 80 лет Ростовской области

9 сентября 2017 года - Азову 950 лет

Электронная приемная президента РФ

Общественная приемная губернатора РО

Общественная приемная Главы администрации города Азова

Обращения граждан

График приема граждан по личным вопросам

05 июня 15:00 В.В. Ращупкин
07 июня 15:00 А.С. Приколотин
12 июня 14:30 В.А. Пшеничный
13 июня 15:00 В.В. Белов
14 июня 15:00 А.Н. Рябоконь
19 июня 15:00 В.В. Ращупкин
23 июня 15:00 Д.Е. Шевченко
26 июня 14:30 В.А. Пшеничный
28 июня 15:00 А.Н. Рябоконь
Запись на прием


Интернет-приемная

Очередной прием состоится
04 июля 2017г. в 16:00.
На ваши вопросы будет отвечать
Глава администрации города Азова
Ращупкин Владимир Валерьевич


Выборы

Актуально

Объявления

Официальные сайты
органов власти

Опрос населения

        Открыть ленту
>
<
Количество просмотров этой страницы Яндекс.Метрика Город Азов | Глава администрации города Азова | Администрация города Азова | Карта сайта