официальный сайт администрации города
версия для слабовидящихг. Азов, Петровская пл., 4,
тел.(86342)-40355, mail@gorodazov.ru
факс (86342)-40800 Горячие линии

Государственные и муниципальные услуги

Контрольно-счётная палата города Азова

Антитеррористическая деятельность

Противодействие коррупции

Туристский информационный центр г. Азова

Жилищно-коммунальное хозяйство

Экология

Служба спасения

Бюджет для граждан

Сделано на дону

Инвестиционный портал города

Азовская городская Дума

Гражданский форум

Наши награды

Формирование комфортной городской среды

Главная / Обращения граждан / Информация о работе с обращениями граждан за 2010 года

Информация  о работе с обращениями граждан за  2010 года

Деятельность  администрации города по рассмотрению обращений граждан в  2010 года велась с учетом требований Федерального закона от  02.05.2006 № 59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», рекомендаций Всероссийской научно-практической конференции по  реализации Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», прошедшего в г. Казани 27-28 июня 2007года, постановления Администрации Ростовской области от 29 ноября 2007 года № 468 «О мерах по совершенствованию работы с обращениями граждан», а также с учетом рекомендаций Администрации Ростовской области по работе с обращениями граждан в 2009 году (Письмо АРО от 17.03.2010 № 5/305) и была направлена на дальнейшее совершенствование системы  ее организации, повышению надежности защиты прав и законных интересов каждого заявителя.
Особое внимание уделялось результатам рассмотрения обращений граждан, связанных с реализацией мер социальной защиты граждан по преодолению кризисных явлений в экономике, проводимой работе по защите прав и законных интересов граждан, профилактики преступности и противодействия коррупции.
В целях реализации Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и в целях дальнейшего совершенствования работы с обращениями граждан подготовлено постановление администрации города от 22.06.2010 № 1061 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции рассмотрения обращений граждан в администрации города Азова». Данное постановление было доведено до всех руководителей структурных подразделений администрации города, отраслевых (функциональных) органов администрации, опубликовано в средствах массовой информации и размещено в сети Интернет на официальном сайте администрации города Азова.
 
Повысилась ответственность должностных лиц за работу с обращениями граждан. Она способствовала тому, что предложения, заявления, жалобы, поступившие в адрес администрации города стали рассматриваться более объективно и своевременно. Мнения граждан, изложенные в обращениях, стали полнее учитываться при формировании и выполнении социально-экономических программ, становятся эффективным инструментом устранения причин, вызывающих обоснованные жалобы населения.
Улучшение работы с обращениями граждан на основе нового законодательства способствовало дальнейшему развитию демократических процессов, активизации участия населения в решении государственных и общественных дел, успешной реализации социально-экономических программ и в первую очередь – приоритетных национальных проектов в области образования, здравоохранения, жилищного строительства.
Проводится работа по ознакомлению жителей города с федеральными и региональными нормативными правовыми актами, тексты которых публикуются в местной печати с соответствующими разъяснениями и комментариями. С целью наиболее оперативного доведения до жителей города жизненно важных нормативных правовых актов, принимаемых администрацией города и Азовской городской Думой, на базе газеты «Азовская неделя» создан информационный печатный орган «Азов официальный». Кроме того, газета администрации города «Азовская неделя» периодически освещает наиболее жизненно важные вопросы, с которыми обратились жители к руководству города, работает телефон доверия.
В целях обеспечения широкого доступа граждан к информации о деятельности администрации города Азова по информационным системам общего пользования создан сайт администрации города и Департамента имущественных отношений, потребительского рынка и малого бизнеса на которых освещаются жизненно важные для населения нормативные правовые акты администрации города, а также информация по различным вопросам.
Для более быстрого  и качественного обслуживания населения, получения различного вида информационно-справочных материалов создан и успешно функционирует Многофункциональный центр.
Вместе с тем, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в администрации города приняты необходимые меры организационного и технического характера по защите персональных данных граждан, указанных в обращении от неправомерного или случайного к ним доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также иных неправомерных действий.
В рамках совершенствования работы с населением работает служба 05, куда жители города могут в любой момент обратиться по тому или иному волнующему их вопросу. Информация, полученная через службу 05 анализируется и еженедельно (по вторникам) доводится на расширенном планерном совещании у мэра города.
Активный диалог с населением  ведет мэр города. Кроме приема по личным вопросам он проводит неформальные встречи с активом города, с населением по месту жительства, на предприятиях, в больницах, школах, клубах и т.п. Все проблемы, высказанные на этих встречах, берутся на контроль и в основном решаются положительно.
Организовано и планомерно проводит работу приемная по обращениям граждан. Графики приема граждан мэром города и заместителями главы администрации утверждены мэром города и доведены до населения через информационные стенды, с помощью средств массовой информации, а также размещены на официальном сайте города.
Свою работу приемная по обращениям граждан проводит в тесном контакте со структурными подразделениями администрации, депутатами Азовской городской Думы и Законодательного собрания Ростовской области Пакусом И.О. и Колесниковой Е.М., депутатом Государственной Думы Российской Федерации Водолацким В.П., общественными организациями города - партией  «Единая Россия», советами микрорайонов, квартальными комитетами, советом директоров, городским советом ветеранов войны и труда, жилищной и административной комиссией, муниципальной инспекцией, юридической консультацией,
В практику работы приемной вошло предварительное изучение вопроса на месте, сбор необходимой информации для принятия правильного решения.
На личных приемах в обязательном порядке присутствуют руководители служб жизнеобеспечения города, начальник юридического отдела администрации.
С целью повышения правовой культуры населения юридическим отделом администрации города проводится оказание бесплатной юридической помощи населению, в том числе малоимущим гражданам.
В практике работы администрации действует система еженедельной (по четвергам) письменной информации о ходе рассмотрения обращений граждан, которая доводится до всех заместителей главы администрации.
По результатам анализа работы с обращениями граждан общим отделом, совместно с сектором организационно-контрольной и кадровой работы ежемесячно проводятся практические семинары с  сотрудниками приемных заместителей главы администрации и работниками структурных подразделений ответственными  за делопроизводство и работу по обращениям граждан.
Придавая серьезное значение рассмотрению обращений граждан мэром города еженедельно (в понедельник), на планерных совещаниях, заслушивается информация заместителей главы администрации о результатах работы с обращениями граждан и оперативному решению вопросов, поднятых в обращениях.
Сегодня организацию работы с населением, в частности с обращениями граждан, невозможно рассматривать в отрыве от применения технических новшеств и современных технологий. В связи с этим, в администрации города проводится большая работа по модернизации материально-технической базы и внедрению современных телекоммуникационных технологий. Для более качественного контроля за сроками прохождения обращений граждан проводятся мероприятия по включению всех структурных подразделений в систему единого электронного документооборота «Дело», в том числе и с удаленным доступом.
 Анализ письменных обращений граждан, поступивших в администрацию города в  2010 году свидетельствует о незначительном их  росте (14%) по сравнению с  2009 годом.
Это является результатом того, что население города, видя большую и главное результативную работу, проводимую мэром города, администрацией по улучшению жизни и благосостояния граждан, вступлением в силу новых федеральных законов, стали более активно реагировать на все процессы по защите прав и законных интересов граждан, а также благодаря расширению возможностей с использованием информационных систем общего пользования.
Учитывая социальную значимость ряда обращений граждан, с целью объективного рассмотрения заявлений, многие вопросы рассматривались в составе комиссии и с выездом на место. Таким образом рассмотрено каждое четвертое обращение граждан.
По характеру обращений граждан, поступивших в администрацию города, преобладали вопросы, связанные с проведением ремонта жилых помещений (домов) – 14 %, предоставлением жилья – 10 %, оказание материальной помощи – 7 %, благоустройством города – 6 %, благоустройством придомовой территории – 6 %.
Практически отсутствуют обращения по таким вопросам как установка телефона, несогласие с размером получаемой пенсии, приобретение топлива, трудности с приобретением медикаментов.
В результате активной работы с населением удалость несколько снизить напряженность по таким важным  вопросам, как водоснабжение и электроснабжение, и это несмотря на крайне неблагоприятный год по климатическим условиям.  Более чем в два раза снизились вопросы по теплоснабжению.
В результате большого объема выполненных работ    более чем на 35% снизилось количество обращений, связанных с благоустройством города
Вместе с тем, практически не снижается количество обращений, связанных с повышением тарифов – 58 – в 2009 году и 57 – в 2010 году. Возросло количество претензий к работе органов ЖКХ  с 28 – в 2009 году до 44 – в 2010 году.

В первом полугодии 2010 года, с учетом обращений граждан, руководством города, совместно депутатами Азовской городской Думы, советами микрорайонов, председателями квартальных комитетов продолжались решаться вопросы капитального и текущего ремонта жилых домов, строительства дорог и пешеходных дорожек, благоустройства и оборудования детских и спортивных площадок и многое другое.
Были выполнены или завершаются капитальные ремонты домов по ул. Урицкого, 61; б-р Петровский, 48а,  48б; ул. Васильева, 81б; ул. Московская, 61,  92/100; ул. Ленинградская, 62; ул. Ленина, 33/43. 
Оборудованы детские площадки во дворах домов: ул. Привокзальная, 17,  19; ул. Толстого, 58; б-р Петровский, 48а,  48б; ул. Инзенская, 5; ул. Победы, 4, 4а, 4б; в пос. Солнечном.
Выполнено благоустройство дворовых территорий с асфальтированием дорог   и    ремонтом  электроосвещения  по  адресам:   пер.   Западный, 4;   ул. Измайлова, 50; ул. Мира, 35; ул. Ленина, 30; б-р Петровский, 21; ул. Инзенская, 5; пер. Урицкого, 61.
По поручению мэра города выполнена установка электрического водонагревателя и восстановлено горячее водоснабжение в квартире ветерана Великой Отечественной войны Арбузова П.П. по пер. Невского, 2 кв.6.
Проведен водопровод и канализация в квартире инвалида с детства Поддубного А.А. по ул. Дзержинского, 59 кв. 2.
 Положительно решен вопрос по предоставлению в аренду 18 торговых мест в районе Центрального рынка для торговли цветочной и овощной рассадой в весенний период.
Выделены необходимые средства казачьему историческому клубу «Казачья слава» для пошива костюмов.
22 жителя города, обратившихся на прием к мэру города получили материальную помощь в связи с их тяжелым семейным положением или на лечение.
Продолжается предоставление спецтранспорта 3 раза в неделю тяжелобольному Чичиль А.Л. для доставки его в Ростовскую больницу для проведения гемодиализа.
По обращениям граждан, обратившихся на прием к первому заместителю главы администрации и заместителю главы администрации –начальнику Управления ЖКХ коммунальными службами проделана большая работа по устранению возникших проблем: текущему ремонту крыш, спиливанию сухих деревьев, устранению засоров канализации, отведению талых и дождевых вод и многое другое.
Принимаемые меры по совершенствованию системы организации рассмотрения обращений граждан позволяет руководству города более оперативно и качественно решать поставленные задачи.

Управляющий делами     В.А. Пшеничный

Приложение                                                         
                        
                                           


                                           

Размещен: 13.08.2013 17:28     |     Изменен: 12.07.2013 09:44

Электронная приемная президента РФ

Общественная приемная губернатора РО

Общественная приемная Главы администрации города Азова


Обращения граждан

График приема граждан по личным вопросам

01 августа 15:00 Е.Ю. Скрябина
06 августа 14:30 В.В. Ращупкин
08 августа 15:00 А.Н. Рябоконь
13 августа 14:30 В.А. Пшеничный
15 августа 15:00 Е.Ю. Скрябина
20 августа 14:30 В.В. Ращупкин
22 августа 15:00 А.Н. Рябоконь
24 августа 15:00 Д.Е. Шевченко
27 августа 14:30 В.А. Пшеничный
28 августа 15:00 В.В. Белов
Запись на прием


Интернет-приемная

Очередной прием состоится
21 августа 2018 г. в 16:00.
На ваши вопросы будет отвечать
Заместитель главы администрации по вопросам промышленности, экономики и инвестициям
Скрябина Елена Юрьевна

Выборы

Актуально

Объявления

Официальные сайты
органов власти

Опрос населения

Азовская неделя

Чемпионат мира по футболу

        Открыть ленту
>
<
Количество просмотров этой страницы Яндекс.Метрика Город Азов | Глава администрации города Азова | Администрация города Азова | Карта сайта