официальный сайт администрации города
версия для слабовидящихг. Азов, Петровская пл., 4,
тел.(86342)-40355, azov@donland.ru
факс (86342)-40800 Горячие линии



Главная / Объявления / О формировании муниципального резерва управленческих кадров Администрации города Азова

О формировании муниципального резерва управленческих кадров Администрации города Азова

В Администрации города Азова с 01.02.2021 по 15.02.2021 с понедельника по четверг с 09.00. до 18.00, в пятницу с 09.00 до 17.00 осуществляется прием документов кандидатов на включение в муниципальный резерв.

Адрес: г. Азов, пл. Петровская.4, каб. № 27 (Сектор муниципальной службы, кадров и противодействия коррупции)

Телефон: 8(86342) 4 17 69.

Основание: «Порядок формирования и подготовки муниципального резерва управленческих кадров администрации города Азова», утвержденный решением комиссии по формированию и подготовке муниципального резерва управленческих кадров администрации города Азова (Протокол № 2 от "21" августа 2018 года).

ПЕРЕЧЕНЬ

должностей, на которые формируется муниципальный резерв управленческих кадров администрации города Азова.

1. Муниципальный резерв управленческих кадров

администрации города Азова

1.1. Должности муниципальной службы высшей, главной и ведущей групп в аппарате администрации города Азова

Заместитель главы администрации

Управляющий делами администрации

Главный архитектор

Руководитель службы

Начальник отдела

Заведующий сектором

1.2. Должности муниципальной службы главной и ведущей групп

в отраслевых (функциональных) органах

администрации города Азова

Директор департамента

Заместитель директора департамента

Начальник управления (отдела)

Заместитель начальника управления (отдела)

Начальник отдела

2. Резерв управленческих кадров руководителей муниципальных предприятий и учреждений города Азова

Директор МП «Азовводоканал»

Директор МУП города Азова «Теплоэнерго»

Директор МП «Городской центр технической инвентаризации, архитектуры и строительства»

Директор МАУ города Азова «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

Директор МКУ «Центр обеспечения деятельности администрации» города Азова

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе следующих типовых квалификационных требований:

1) для замещения высших должностей муниципальной службы:

а) высшее образование;

б) стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет;

2) для замещения главных должностей муниципальной службы:

а) высшее образование;

б) стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет, а для граждан, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

3) для замещения ведущих должностей муниципальной службы - высшее образование.

Отбор в муниципальный резерв проводится в целях определения талантливых, перспективных и успешных кандидатов, обладающих необходимыми профессионально-деловыми, личностными качествами, добившихся высоких достижений и практических результатов в работе и вносящих значимый вклад в муниципальное развитие.

Выдвижение граждан в качестве кандидатов для включения
в муниципальный резерв осуществляется:

По рекомендации:

главы Администрации города Азова;

заместителей главы администрации по курируемым направлениям;

руководителя (заместителя руководителя) отраслевого (функционального) органа администрации города Азова;

руководителя предприятия, организации и учреждения независимо от формы собственности, осуществляющего деятельность на территории муниципального образования «Город Азов».

Путем самовыдвижения граждан, имеющих управленческий опыт и (или) занимающих руководящие должности.

Выдвижение и включение в муниципальный резерв производится
на добровольной основе.

Перечень документов, необходимых для включения в муниципальный резерв, включает в себя:

письменное заявление на имя председателя Комиссии

собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с приложением фотографии;

копию паспорта или заменяющего его документа;

копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование;

копии документов о дополнительном профессиональном образовании,
о присвоении ученой степени, ученого звания (при наличии);

копию трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность кандидата;

рекомендации лиц, указанных в п. 3.2.1 (в случае выдвижения граждан для включения в муниципальный резерв по рекомендации данных лиц);

документы, характеризующие кандидата (характеристики, отзывы, результаты оценки личностно-деловых качеств и т.д.) (при наличии);

письменное согласие на обработку персональных данных, проверку предоставляемых кандидатом сведений, проведение оценочных мероприятий
в целях формирования муниципального резерва.

Документы размещены: в разделе Деятельность администрации/Муниципальная служба/Муниципальный резерв управленческих кадров.

Несвоевременное предоставление кандидатом документов, предоставление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления является основанием для отказа кандидату в их приеме

Отбор кандидатов проводится в три этапа.

На первом этапе осуществляется прием документов кандидатов
на включение в муниципальный резерв.

На втором этапе проводится оценка кандидатов для включения в муниципальный резерв

Оценка кандидатов на включение в муниципальный резерв осуществляется по основным (формальным) критериям и критериям оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.

Оценка кандидатов осуществляется с использованием не противоречащих действующему законодательству методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидата, включая:

- анализ представленных кандидатом для включения в муниципальный резерв документов;

- тестирование;

- индивидуальное собеседование.

Индивидуальное собеседование проводится после тщательного изучения
и оценки представленных кандидатом документов. Индивидуальное собеседование заключается в устных ответах на вопросы, охватывающие основные интересующие субъекта формирования муниципального резерва темы и позволяющие определить уровень необходимых профессиональных знаний кандидата, а также самооценку кандидатом его уровня профессиональных знаний и умений, планах их совершенствования, мотивах служебной деятельности, активности гражданской позиции и т.д.

По результатам оценки кандидатов Комиссией принимается одно из следующих решений:

о включении кандидата в муниципальный резерв;

об отказе во включении кандидата в муниципальный резерв.

Формы документов (приложения).

Несвоевременное предоставление кандидатом документов, предоставление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления является основанием для отказа кандидату в их приеме

Формы документов для заполнения
Размещен: 21.01.2021 17:55     |     Изменен: 21.01.2021 18:00

 Народный рейтинг управляющих компаний

Президент РФ

Губернатор РО

Глава города

 СТОПКОРОНАВИРУС

 Противодействие коронавирусной инфекции

 Горячая линия

График приема граждан по личным вопросам

Ращупкин Владимир Валерьевич c 14:30
1-й и 3-й понедельник месяца ул. "Толстого,58"


Давлятова Светлана Владимировна с 15:00
2-й и 4-й вторник месяца ул. "Толстого,58"

Ткаченко Роман Иванович с 15:00
2-я и 4-я среда месяца ул. "Толстого,58"

Гридин Олег Викторович с 15:00
4-я пятница месяца Администрация города, Кабинет 23

Скрябина Елена Юрьевна с 15:00
1-я и 3-я среда месяца Администрация города, Кабинет 5/1

Дзюба Игорь Николаевич с 14:30
2-й и 4-й понедельник месяца Администрация города, Кабинет 5/2

Запись на приём производится чт-пт с 14:00 до 17:00
Запись на прием


Интернет-приемная

Очередной прием состоится 28.06.2022 в 16-00. Заместитель главы администрации по социальным вопросам – директор Департамента социального развития г. Азова Давлятова Светлана Владимировна

Актуально

Объявления

Официальные сайты органов власти

Мобильное

Опрос населения

Выборы

Карта точек Раздельного Сбора Отходов

Самбекские высоты

Платформа

Портал

Мера




        Открыть ленту
  • РОССИЙСКОЕ ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО
  • Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы №18 по Ростовской области
  • Азовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации,кадастра и картографии
  • ЕГЭ
  • Вас приглашает налоговая инспекция
  • Личный кабинет налогоплательщика
  • МФЦ
  • Генеральный план города
  • Туристическая зона (долина Азова)
  • Антинаркотическая комиссия
  • Отраслевые (функциональные) органы администрации
  • Управление образование
  • Горячая линия оплаты труда
  • Презентационный материал о состоянии и развитии почты в Ростовской области
  • ХЕЛПИНВЕР - открой новую Россию
  • #Узнай Россию. Начни с Дона
  • Проект «Генеральная уборка» в Ростовской области
  • Подключение к системам теплоснабжения, подключение к централизованным системам водоснабжения и водоотведения
  • Градостроительное зондирование
  • Градостроительное зондирование
  • Градостроительное зондирование
  • Градостроительное зондирование
  • Опрос жителей«Качество оказания гос.услуг в эл.виде»
  • светлаястрана
  • Золотое кольцо Боспорского царства
  • Русрегион Информ
  • новостной обзор
  • Проект  по охране труда «Не проходи мимо»!
  • visionzero
  • Агентство инвестиционного развития Ростовской области
  • Гарантийный фонд Ростовской области
  • Региональная лизинговая компания
  • Агентство инноваций Ростовской области
  • Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства
  • Агентство по туризму и деловым коммуникациям
  • Центр координации поддержки экспортоориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства
  • Региональная корпорация развития
>
<
Количество просмотров этой страницы Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Город Азов | Глава администрации города Азова | Администрация города Азова | Карта сайта