официальный сайт администрации города
версия для слабовидящихг. Азов, Петровская пл., 4,
тел.(86342)-40355, mail@gorodazov.ru
факс (86342)-40800 Горячие линии


Главная / Объявления / О формировании муниципального резерва управленческих кадров Администрации города Азова

О формировании муниципального резерва управленческих кадров Администрации города Азова

В Администрации города Азова с 01.02.2021 по 15.02.2021 с понедельника по четверг с 09.00. до 18.00, в пятницу с 09.00 до 17.00 осуществляется прием документов кандидатов на включение в муниципальный резерв.

Адрес: г. Азов, пл. Петровская.4, каб. № 27 (Сектор муниципальной службы, кадров и противодействия коррупции)

Телефон: 8(86342) 4 17 69.

Основание: «Порядок формирования и подготовки муниципального резерва управленческих кадров администрации города Азова», утвержденный решением комиссии по формированию и подготовке муниципального резерва управленческих кадров администрации города Азова (Протокол № 2 от "21" августа 2018 года).

ПЕРЕЧЕНЬ

должностей, на которые формируется муниципальный резерв управленческих кадров администрации города Азова.

1. Муниципальный резерв управленческих кадров

администрации города Азова

1.1. Должности муниципальной службы высшей, главной и ведущей групп в аппарате администрации города Азова

Заместитель главы администрации

Управляющий делами администрации

Главный архитектор

Руководитель службы

Начальник отдела

Заведующий сектором

1.2. Должности муниципальной службы главной и ведущей групп

в отраслевых (функциональных) органах

администрации города Азова

Директор департамента

Заместитель директора департамента

Начальник управления (отдела)

Заместитель начальника управления (отдела)

Начальник отдела

2. Резерв управленческих кадров руководителей муниципальных предприятий и учреждений города Азова

Директор МП «Азовводоканал»

Директор МУП города Азова «Теплоэнерго»

Директор МП «Городской центр технической инвентаризации, архитектуры и строительства»

Директор МАУ города Азова «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

Директор МКУ «Центр обеспечения деятельности администрации» города Азова

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе следующих типовых квалификационных требований:

1) для замещения высших должностей муниципальной службы:

а) высшее образование;

б) стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет;

2) для замещения главных должностей муниципальной службы:

а) высшее образование;

б) стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет, а для граждан, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

3) для замещения ведущих должностей муниципальной службы - высшее образование.

Отбор в муниципальный резерв проводится в целях определения талантливых, перспективных и успешных кандидатов, обладающих необходимыми профессионально-деловыми, личностными качествами, добившихся высоких достижений и практических результатов в работе и вносящих значимый вклад в муниципальное развитие.

Выдвижение граждан в качестве кандидатов для включения
в муниципальный резерв осуществляется:

По рекомендации:

главы Администрации города Азова;

заместителей главы администрации по курируемым направлениям;

руководителя (заместителя руководителя) отраслевого (функционального) органа администрации города Азова;

руководителя предприятия, организации и учреждения независимо от формы собственности, осуществляющего деятельность на территории муниципального образования «Город Азов».

Путем самовыдвижения граждан, имеющих управленческий опыт и (или) занимающих руководящие должности.

Выдвижение и включение в муниципальный резерв производится
на добровольной основе.

Перечень документов, необходимых для включения в муниципальный резерв, включает в себя:

письменное заявление на имя председателя Комиссии

собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с приложением фотографии;

копию паспорта или заменяющего его документа;

копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование;

копии документов о дополнительном профессиональном образовании,
о присвоении ученой степени, ученого звания (при наличии);

копию трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность кандидата;

рекомендации лиц, указанных в п. 3.2.1 (в случае выдвижения граждан для включения в муниципальный резерв по рекомендации данных лиц);

документы, характеризующие кандидата (характеристики, отзывы, результаты оценки личностно-деловых качеств и т.д.) (при наличии);

письменное согласие на обработку персональных данных, проверку предоставляемых кандидатом сведений, проведение оценочных мероприятий
в целях формирования муниципального резерва.

Документы размещены: в разделе Деятельность администрации/Муниципальная служба/Муниципальный резерв управленческих кадров.

Несвоевременное предоставление кандидатом документов, предоставление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления является основанием для отказа кандидату в их приеме

Отбор кандидатов проводится в три этапа.

На первом этапе осуществляется прием документов кандидатов
на включение в муниципальный резерв.

На втором этапе проводится оценка кандидатов для включения в муниципальный резерв

Оценка кандидатов на включение в муниципальный резерв осуществляется по основным (формальным) критериям и критериям оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.

Оценка кандидатов осуществляется с использованием не противоречащих действующему законодательству методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидата, включая:

- анализ представленных кандидатом для включения в муниципальный резерв документов;

- тестирование;

- индивидуальное собеседование.

Индивидуальное собеседование проводится после тщательного изучения
и оценки представленных кандидатом документов. Индивидуальное собеседование заключается в устных ответах на вопросы, охватывающие основные интересующие субъекта формирования муниципального резерва темы и позволяющие определить уровень необходимых профессиональных знаний кандидата, а также самооценку кандидатом его уровня профессиональных знаний и умений, планах их совершенствования, мотивах служебной деятельности, активности гражданской позиции и т.д.

По результатам оценки кандидатов Комиссией принимается одно из следующих решений:

о включении кандидата в муниципальный резерв;

об отказе во включении кандидата в муниципальный резерв.

Формы документов (приложения).

Несвоевременное предоставление кандидатом документов, предоставление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления является основанием для отказа кандидату в их приеме

Формы документов для заполнения
Размещен: 21.01.2021 17:55     |     Изменен: 21.01.2021 18:00

 Народный рейтинг управляющих компаний

Президент РФ

Губернатор РО

Глава города

 СТОПКОРОНАВИРУС

 Противодействие коронавирусной инфекции

 Горячая линия

Объявление

Личный приём граждан временно ограничен

Рекомендуем обращаться в Администрацию города Азова в письменной форме, а также в Электронную приемную

Письменные обращения просим направлять по адресу: площадь Петровская, д 4 или оставлять в ящике для письменных обращений, который находится в фойе здания Администрации города. Специалистами общего отдела производится выемка содержимого ящика ежедневно, в рабочие дни с 9:00 до 17:00 для последующей регистрации и передачи обращений в работу.

Всю информацию по регистрации обращения (номер обращения, исполнителя) можно уточнять по телефону общего отдела +7 (86342) 4-05-93.


Интернет-приемная

Очередной прием состоится 21.09.2021 г. в 16-00. На ваши вопросы будет отвечать Заместитель главы администрации по внутренней политике и административным вопросам Гридин Олег Викторович

Актуально

Объявления

Официальные сайты органов власти

Мобильное

Опрос населения

Выборы

Карта точек Раздельного Сбора Отходов

Перепись 2020




        Открыть ленту
  • Портал
ЖивунаДону.рф
  • Самбекские высоты
  • Платформа самореализации Донмолодой.рф
  • РОССИЙСКОЕ ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО
  • Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы №18 по Ростовской области
  • Азовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации,кадастра и картографии
  • ЕГЭ
  • Вас приглашает налоговая инспекция
  • Личный кабинет налогоплательщика
  • МФЦ
  • Генеральный план города
  • Туристическая зона (долина Азова)
  • Антинаркотическая комиссия
  • Отраслевые (функциональные) органы администрации
  • Управление образование
  • Горячая линия оплаты труда
  • Презентационный материал о состоянии и развитии почты в Ростовской области
  • ХЕЛПИНВЕР - открой новую Россию
  • #Узнай Россию. Начни с Дона
  • Проект «Генеральная уборка» в Ростовской области
  • Подключение к системам теплоснабжения, подключение к централизованным системам водоснабжения и водоотведения
  • Градостроительное зондирование
  • Градостроительное зондирование
  • Градостроительное зондирование
  • Градостроительное зондирование
  • Опрос жителей«Качество оказания гос.услуг в эл.виде»
  • светлаястрана
  • Золотое кольцо Боспорского царства
  • Русрегион Информ
  • новостной обзор
  • Проект  по охране труда «Не проходи мимо»!
  • visionzero
  • Агентство инвестиционного развития Ростовской области
  • Гарантийный фонд Ростовской области
  • Региональная лизинговая компания
  • Агентство инноваций Ростовской области
  • Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства
  • Агентство по туризму и деловым коммуникациям
  • Центр координации поддержки экспортоориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства
  • Региональная корпорация развития
>
<
Количество просмотров этой страницы Яндекс.Метрика Город Азов | Глава администрации города Азова | Администрация города Азова | Карта сайта