Главная / Объявления / О формировании муниципального резерва управленческих кадров Администрации города Азова
О формировании муниципального резерва управленческих кадров Администрации города Азова
В Администрации города Азова с 01.02.2021 по 15.02.2021 с понедельника по четверг с 09.00. до 18.00, в пятницу с 09.00 до 17.00 осуществляется прием документов кандидатов на включение в муниципальный резерв.
Адрес: г. Азов, пл. Петровская.4, каб. № 27 (Сектор муниципальной службы, кадров и противодействия коррупции)
Телефон: 8(86342) 4 17 69.
Основание: «Порядок формирования и подготовки муниципального резерва управленческих кадров администрации города Азова», утвержденный решением комиссии по формированию и подготовке муниципального резерва управленческих кадров администрации города Азова (Протокол № 2 от "21" августа 2018 года).
ПЕРЕЧЕНЬ
должностей, на которые формируется муниципальный резерв управленческих кадров администрации города Азова.
1. Муниципальный резерв управленческих кадров
администрации города Азова
1.1. Должности муниципальной службы высшей, главной и ведущей групп в аппарате администрации города Азова
|
Заместитель главы администрации
|
Управляющий делами администрации
|
Главный архитектор
Руководитель службы
|
Начальник отдела
Заведующий сектором
|
Начальник отдела
2. Резерв управленческих кадров руководителей муниципальных предприятий и учреждений города Азова
Директор МП «Азовводоканал»
|
Директор МУП города Азова «Теплоэнерго»
|
Директор МП «Городской центр технической инвентаризации, архитектуры и строительства»
|
Директор МАУ города Азова «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
|
Директор МКУ «Центр обеспечения деятельности администрации» города Азова
|
Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе следующих типовых квалификационных требований:
1) для замещения высших должностей муниципальной службы:
а) высшее образование;
б) стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет;
2) для замещения главных должностей муниципальной службы:
а) высшее образование;
б) стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет, а для граждан, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
3) для замещения ведущих должностей муниципальной службы - высшее образование.
Отбор в муниципальный резерв проводится в целях определения талантливых, перспективных и успешных кандидатов, обладающих необходимыми профессионально-деловыми, личностными качествами, добившихся высоких достижений и практических результатов в работе и вносящих значимый вклад в муниципальное развитие.
Выдвижение граждан в качестве кандидатов для включения
в муниципальный резерв осуществляется:
По рекомендации:
главы Администрации города Азова;
заместителей главы администрации по курируемым направлениям;
руководителя (заместителя руководителя) отраслевого (функционального) органа администрации города Азова;
руководителя предприятия, организации и учреждения независимо от формы собственности, осуществляющего деятельность на территории муниципального образования «Город Азов».
Путем самовыдвижения граждан, имеющих управленческий опыт и (или) занимающих руководящие должности.
Выдвижение и включение в муниципальный резерв производится
на добровольной основе.
Перечень документов, необходимых для включения в муниципальный резерв, включает в себя:
письменное заявление на имя председателя Комиссии
собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с приложением фотографии;
копию паспорта или заменяющего его документа;
копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование;
копии документов о дополнительном профессиональном образовании,
о присвоении ученой степени, ученого звания (при наличии);
копию трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность кандидата;
рекомендации лиц, указанных в п. 3.2.1 (в случае выдвижения граждан для включения в муниципальный резерв по рекомендации данных лиц);
документы, характеризующие кандидата (характеристики, отзывы, результаты оценки личностно-деловых качеств и т.д.) (при наличии);
письменное согласие на обработку персональных данных, проверку предоставляемых кандидатом сведений, проведение оценочных мероприятий
в целях формирования муниципального резерва.
Документы размещены: в разделе Деятельность администрации/Муниципальная служба/Муниципальный резерв управленческих кадров.
Несвоевременное предоставление кандидатом документов, предоставление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления является основанием для отказа кандидату в их приеме
Отбор кандидатов проводится в три этапа.
На первом этапе осуществляется прием документов кандидатов
на включение в муниципальный резерв.
На втором этапе проводится оценка кандидатов для включения в муниципальный резерв
Оценка кандидатов на включение в муниципальный резерв осуществляется по основным (формальным) критериям и критериям оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.
Оценка кандидатов осуществляется с использованием не противоречащих действующему законодательству методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидата, включая:
- анализ представленных кандидатом для включения в муниципальный резерв документов;
- тестирование;
- индивидуальное собеседование.
Индивидуальное собеседование проводится после тщательного изучения
и оценки представленных кандидатом документов. Индивидуальное собеседование заключается в устных ответах на вопросы, охватывающие основные интересующие субъекта формирования муниципального резерва темы и позволяющие определить уровень необходимых профессиональных знаний кандидата, а также самооценку кандидатом его уровня профессиональных знаний и умений, планах их совершенствования, мотивах служебной деятельности, активности гражданской позиции и т.д.
По результатам оценки кандидатов Комиссией принимается одно из следующих решений:
о включении кандидата в муниципальный резерв;
об отказе во включении кандидата в муниципальный резерв.
Формы документов (приложения).
Несвоевременное предоставление кандидатом документов, предоставление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления является основанием для отказа кандидату в их приеме
Формы документов для заполнения
Размещен:
21.01.2021 17:55 |
Изменен:
21.01.2021 18:00
|