Главная / Объявления / О формировании муниципального резерва управленческих кадров администрации города Азова
О формировании муниципального резерва управленческих кадров администрации города Азова
В администрации города Азова с 01.02.2020 по 25.02.2020 ежедневно с 09.00.-18.00 осуществляется прием документов кандидатов на включение в муниципальный резерв.
Адрес: г. Азов, пл. Петровская.4, каб. № 27 (Сектор муниципальной службы, кадров и противодействия коррупции)
Телефон: 8(86342) 4 17 69.
Основание: «Порядок формирования и подготовки муниципального резерва управленческих кадров администрации города Азова», утвержденный решением комиссии по формированию и подготовке муниципального резерва управленческих кадров администрации города Азова (Протокол № 2 от "21" августа 2018 года).
ПЕРЕЧЕНЬ
должностей, на которые формируется муниципальный резерв управленческих кадров администрации города Азова.
1. Муниципальный резерв управленческих кадров
администрации города Азова
1.1. Должности муниципальной службы высшей, главной и ведущей групп в аппарате администрации города Азова
|
Заместитель главы администрации
|
Управляющий делами администрации
|
Главный архитектор
Руководитель службы
|
Начальник отдела
Заведующий сектором
|
1.2. Должности муниципальной службы главной и ведущей групп
в отраслевых (функциональных) органах
администрации города Азова
|
Директор департамента
Заместитель директора департамента
|
Начальник управления (отдела)
Заместитель начальника управления (отдела)
|
Начальник отдела
2. Резерв управленческих кадров руководителей муниципальных предприятий и учреждений города Азова
Директор МП «Азовводоканал»
|
Директор МУП города Азова «Теплоэнерго»
|
Директор МУП «Редакция газеты «Азовская неделя»
|
Директор МП «Городской центр технической инвентаризации, архитектуры и строительства»
|
Директор МАУ города Азова «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
|
Директор МКУ «Центр обеспечения деятельности администрации» города Азова
|
Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе следующих типовых квалификационных требований:
1) для замещения высших должностей муниципальной службы:
а) высшее образование;
б) стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет;
2) для замещения главных должностей муниципальной службы:
а) высшее образование;
б) стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет, а для граждан, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
3) для замещения ведущих должностей муниципальной службы - высшее образование;
Выдвижение граждан в качестве кандидатов для включения
в муниципальный резерв осуществляется:
По рекомендации (приложение № 1):
главы Администрации города Азова;
заместителей главы администрации по курируемым направлениям;
руководителя (заместителя руководителя) отраслевого (функционального) органа администрации города Азова;
руководителя предприятия, организации и учреждения независимо от формы собственности, осуществляющего деятельность на территории муниципального образования «Город Азов».
Перечень документов, необходимых для включения в муниципальный резерв, включает в себя:
письменное заявление на имя председателя Комиссии (приложение № 2);
собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с приложением фотографии (приложение № 3);
копию паспорта или заменяющего его документа;
копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование;
копии документов о дополнительном профессиональном образовании,
о присвоении ученой степени, ученого звания (при наличии);
копию трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность кандидата;
рекомендации лиц, указанных в п. 3.2.1 (в случае выдвижения граждан для включения в муниципальный резерв по рекомендации данных лиц);
документы, характеризующие кандидата (характеристики, отзывы, результаты оценки личностно-деловых качеств и т.д.) (при наличии);
письменное согласие на обработку персональных данных, проверку предоставляемых кандидатом сведений, проведение оценочных мероприятий
в целях формирования муниципального резерва (приложение № 4).
Формы документов (приложения).
Несвоевременное предоставление кандидатом документов, предоставление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления является основанием для отказа кандидату в их приеме
Формы документов для заполнения
Размещен:
13.02.2020 12:38 |
Изменен:
13.02.2020 12:42
|