официальный сайт администрации города
версия для слабовидящихг. Азов, Петровская пл., 4,
тел.(86342)-40355, mail@gorodazov.ru
факс (86342)-40800 Горячие линии


Главная / Объявления / О формировании муниципального резерва управленческих кадров администрации города Азова

О формировании муниципального резерва управленческих кадров администрации города Азова

В администрации города Азова с 29.01.2019 по 12.02.2019 ежедневно с 09.00.-18.00 осуществляется прием документов кандидатов на включение в муниципальный резерв.

Адрес: г. Азов, пл. Петровская.4, каб. № 27 (Сектор муниципальной службы, кадров и противодействия коррупции)

Телефон: 8(86342) 4 17 69.

Основание: «Порядок формирования и подготовки муниципального резерва управленческих кадров администрации города Азова», утвержденный решением комиссии по формированию и подготовке муниципального резерва управленческих кадров администрации города Азова (Протокол № 2 от "21" августа 2018 года).

ПЕРЕЧЕНЬ

должностей, на которые формируется муниципальный резерв управленческих кадров администрации города Азова.

1. Муниципальный резерв управленческих кадров

администрации города Азова

1.1. Должности муниципальной службы высшей, главной и ведущей групп в аппарате администрации города Азова

Заместитель главы администрации

Управляющий делами администрации

Главный архитектор

Руководитель службы

Начальник отдела

Заведующий сектором

1.2. Должности муниципальной службы главной и ведущей групп в отраслевых (функциональных) органах администрации города Азова

Директор департамента

Заместитель директора департамента

Начальник управления (отдела)

Заместитель начальника управления (отдела)

Начальник отдела

2. Резерв управленческих кадров руководителей муниципальных предприятий и учреждений города Азова

Директор МП «Азовводоканал»

Директор МУП города Азова «Теплоэнерго»

Директор МУП «Редакция газеты «Азовская неделя»

Директор МП «Городской центр технической инвентаризации, архитектуры и строительства»

Директор МАУ города Азова «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

Директор МКУ «Центр обеспечения деятельности администрации» города Азова

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе следующих типовых квалификационных требований:

1) для замещения высших должностей муниципальной службы:

а) высшее образование;

б) стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет;

2) для замещения главных должностей муниципальной службы:

а) высшее образование;

б) стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет, а для граждан, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

3) для замещения ведущих должностей муниципальной службы - высшее образование;

Выдвижение граждан в качестве кандидатов для включения
в муниципальный резерв осуществляется:

По рекомендации (приложение № 1):

главы администрации города Азова;

заместителей главы администрации по курируемым направлениям;

руководителя (заместителя руководителя) отраслевого (функционального) органа администрации города Азова;

руководителя предприятия, организации и учреждения независимо от формы собственности, осуществляющего деятельность на территории муниципального образования «Город Азов».

Перечень документов, необходимых для включения в муниципальный резерв, включает в себя:

письменное заявление на имя председателя Комиссии (приложение № 2);

собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с приложением фотографии (приложение № 3);

копию паспорта или заменяющего его документа;

копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование;

копии документов о дополнительном профессиональном образовании,
о присвоении ученой степени, ученого звания (при наличии);

копию трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность кандидата;

рекомендации лиц, указанных в п. 3.2.1 (в случае выдвижения граждан для включения в муниципальный резерв по рекомендации данных лиц);

документы, характеризующие кандидата (характеристики, отзывы, результаты оценки личностно-деловых качеств и т.д.) (при наличии);

письменное согласие на обработку персональных данных, проверку предоставляемых кандидатом сведений, проведение оценочных мероприятий
в целях формирования муниципального резерва (приложение № 4).

Формы документов (приложения). Скачать.


Несвоевременное предоставление кандидатом документов, предоставление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления является основанием для отказа кандидату в их приеме

Размещен: 28.01.2019 09:26     |     Изменен: 28.01.2019 09:44

Президент РФ

Губернатор РО

Глава города

Обращения граждан

График приема граждан по личным вопросам

2 октября 15:00 Е.Ю. Скрябина
7 октября 14:30 В.В. Ращупкин
8 октября 15:00 В.В. Белов
9 октября 15:00 А.Ю. Пшеничная
16 октября 15:00 Е.Ю. Скрябина
21 октября 14:30 В.В. Ращупкин
22 октября 15:00 В.В. Белов
23 октября 15:00 А.Ю. Пшеничная
25 октября 15:00 В.А. Пшеничный
Запись на прием


Интернет-приемная

Очередной прием состоится 22.10.2019 г. в 16-00. На ваши вопросы будет отвечать Заместитель главы администрации по социальным вопросам – директор Департамента социального развития г. Азова Белов Виталий Владимирович

Актуально

Объявления

Официальные сайты органов власти

Выборы

Опрос населения

Карта точек Раздельного Сбора Отходов

Бульвар Петровский

Опрос охота

Уплата налогов 2018


Здесь ничего нет

Кто ищет тот всегда найдёт


Реальна ли твоя реальность?

ПРОСНИСЬ ТЫ В КОМЕ!
        Открыть ленту
>
<
Количество просмотров этой страницы Яндекс.Метрика Город Азов | Глава администрации города Азова | Администрация города Азова | Карта сайта