официальный сайт администрации города
версия для слабовидящихг. Азов, Петровская пл., 4,
тел.(86342)-40355, mail@gorodazov.ru
факс (86342)-40800 Горячие линии

Государственные и муниципальные услуги

Контрольно-счётная палата города Азова

Антитеррористическая деятельность

Противодействие коррупции

Туристский информационный центр г. Азова

Жилищно-коммунальное хозяйство

Экология

Служба спасения

Бюджет для граждан

Сделано на дону

Инвестиционный портал города

Азовская городская Дума

Гражданский форум

Наши награды

Формирование комфортной городской среды

Теплоэнерго

RosComNet

Главная / Главная / Подвальная лента / Межмуниципальный отдел по г. Азову, Азовскому району Управления Федеральной службы государственной регистрации,кадастра и картографии / Росреестр приступил к выдаче сертификатов электронной подписи. Электронная подпись – помощник Вашему бизнесу!

Росреестр приступил к выдаче сертификатов электронной подписи.  Электронная подпись – помощник Вашему бизнесу!

                                                                  ПРЕСС-РЕЛИЗ


Для удобства пользователей и повышения доступности электронных услуг Росреестр приступил к выдаче сертификатов электронной подписи собственного удостоверяющего центра на базе Федеральной кадастровой палаты. С помощью сертификатов электронной подписи, выданных удостоверяющим центром Росреестра, можно воспользоваться государственными услугами Росреестра и других ведомств. Удостоверяющий центр Росреестра – один из немногих государственных удостоверяющих центров, представленных широкой сетью офисов в каждом регионе страны.

Зачем нужна электронная подпись?

Она поможет получать государственные услуги и подписывать различные документы в электронном виде.

Обладатель электронной подписи может беспрепятственно получать онлайн следующие услуги:

·        Подать в налоговый орган заявление, а также документы для открытия юридического лица или ИП.

·        Поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости.

·        Заключать контракты и участвовать в электронных торгах.

·        Вести электронный документооборот в организации.

В чем заключаются преимущества электронной подписи?

·        Дает возможность подать документы самостоятельно, избежав общения с чиновниками. Обладатель усиленной квалифицированной подписи может не терять времени на визит в офис, а получить услугу или воспользоваться сервисом на портале Росреестра или другого ведомства, находясь дома или на работе.

·        Документ, поданный в режиме онлайн и подписанный электронной подписью, имеет такую же юридическую силу, как и бумажный, который подписан собственноручно.

·        Особенно полезна электронная подпись для деловых людей, а также для тех, чья профессиональная деятельность связана с оформлением собственности, получением всевозможных сведений из государственных баз данных и реестров.

 

Порядок получения

Чтобы получить сертификат электронной подписи, необходимо сформировать заявку на сайте Удостоверяющего центра http://uc.kadastr.ru/.

После этого заявителю нужно будет только один раз обратиться в офис для удостоверения личности и подачи пакета документов. Выбрать подходящий офис для получения сертификата электронной подписи можно на сайте Росреестра с помощью сервиса «Офисы и приемные». Можно также заказать выезд сотрудника для удостоверения личности заявителя, в этом случае в офис обращаться не придется.

После завершения всех необходимых процедур заявитель может либо забрать в офисе сертификат, записанный на токен – специальное устройство, внешне схожее с «флешкой». Есть и другой способ получить сертификат. Его можно скачать на сайте Удостоверяющего центра http://uc.kadastr.ru/.

 

В чем преимущества удостоверяющего центра Росреестра перед другими участниками рынка?

ü Стоимость значительно ниже сложившейся на рынке конъюнктуры цен. Сертификат, выпущенный в электронном виде, можно приобрести за 700 рублей.

ü Заполнить заявку на выпуск сертификата можно в режиме онлайн на сайте удостоверяющего центра, это займет всего несколько минут.

Размещен: 27.07.2017 17:09     |     Изменен: 27.07.2017 17:10

Электронная приемная президента РФ

Общественная приемная губернатора РО

Общественная приемная Главы администрации города Азова


Обращения граждан

График приема граждан по личным вопросам

23 апреля 15:00 В.В. Белов
24 апреля 15:00 А.Н. Рябоконь
26 апреля 15:00 В.А. Пшеничный
6 мая 14:30 В.В. Ращупкин
8 мая 15:00 А.Н. Рябоконь
13 мая 14:30 С.А. Потаков
14 мая 15:00 В.В. Белов
15 мая 15:00 Е.Ю. Скрябина
20 мая 14:30 В.В. Ращупкин
22 мая 15:00 А.Н. Рябоконь
24 мая 14:30 В.А. Пшеничный
27 мая 14:30 С.А. Потаков
28 мая 15:00 В.В. Белов
Запись на прием


Интернет-приемная

Очередной прием состоится 30.04.2019 г. в 16-00. На ваши вопросы будет отвечать Заместитель главы администрации по социальным вопросам – директор Департамента социального развития г. Азова Белов Виталий Владимирович

26 апреля 2019 года Депутат Законодательного Собрания Ростовской области Владимир Влазнев и Азовский межрайонный прокурор, старший советник юстиции Аслан Джиоев проведут совместный приём граждан. Приём состоится с 15.00 до 17.00 часов по адресу: г.Азов, ул. Ленинградская, 44, в здании Азовской межрайонной прокуратуры. Предварительная запись по телефонам 8-928-177-49-01, 4-10-57

Актуально

Объявления

Официальные сайты
органов власти

Выборы

Опрос населения

Опрос по внедрению системы Раздельного Сбора Отходов в городе Азове

Карта точек Раздельного Сбора Отходов

konkursmunslugb

MissRussia2019



        Открыть ленту
>
<
Количество просмотров этой страницы Яндекс.Метрика Город Азов | Глава администрации города Азова | Администрация города Азова | Карта сайта