официальный сайт администрации города
версия для слабовидящихг. Азов, Петровская пл., 4,
тел.(86342)-40355, mail@gorodazov.ru
факс (86342)-40800 Горячие линии


Об оценке качества государственных услуг

Межрайонная ИФНС России №18 по Ростовской области напоминает, что повышение качества обслуживания налогоплательщиков и предоставления государственных услуг – одно из приоритетных направлений работы налоговых органов. Немаловажную роль здесь играет обратная связь с налогоплательщиками и получение объективных оценок уровня обслуживания в налоговых инспекциях.

Оценить качество госуслуг можно одним из следующих способов:

с помощью смс:

1. Оставьте свой номер телефона сотруднику, который предоставил госуслугу.

2. Вам придет СМС с номера 0919 Федерального телефонного центра.

3. Оцените качество госуслуги по 5-ти балльной шкале с помощью бесплатной СМС.

на сайте vashkontrol.ru:

1. Зарегистрируйтесь на сайте vashkontrol.ru.

2. Выберите инспекцию ФНС России, наименование услуги, о которой хотите оставить отзыв, и дату получения услуги.

3. Оцените качество госуслуги, ответив на вопросы.

с помощью нового сервиса «QR-анкетирование»:

1. С помощью специального приложения на своем смартфоне считайте QR-код, размещенный в операционном зале инспекции или перейдите по ссылке https://order.nalog.ru/qr/818/.

2. Оцените качество предоставленной услуги (выберите грустный/веселый смайлик)

Услуги, которые предлагается оценить:

1. Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.

2. Предоставление сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП.

3. Бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме.

4. Приём налоговых деклараций (расчетов).

Критерии, по которым Вы можете оценить услугу:

1. доступность информации о порядке предоставления услуги;

2. комфортность условий в помещении, в котором предоставлена услуга;

3. время ожидания в очереди;

4. время предоставления услуги;

5. вежливость и компетентность сотрудников.

Ваше мнение важно для нас, вместе мы станем лучше!

Размещен: 19.06.2019 09:23     |     Изменен: 19.06.2019 09:44

 Народный рейтинг управляющих компаний

Президент РФ

Губернатор РО

Глава города

 СТОПКОРОНАВИРУС

 Противодействие коронавирусной инфекции

 9 Мая

 Горячая линия

График приема граждан по личным вопросам

8 июля 15:00 А.Ю. Пшеничная
Запись на прием


Интернет-приемная

Очередной прием состоится 07.07.2020 г. в 16-00. На ваши вопросы будет отвечать И.о. главы Администрации города Азова Пшеничная Антонина Юрьевна

Актуально

Объявления

Официальные сайты органов власти

Мобильное

Опрос населения

Выборы

Карта точек Раздельного Сбора Отходов

Перепись 2020




        Открыть ленту
>
<
Количество просмотров этой страницы Яндекс.Метрика Город Азов | Глава администрации города Азова | Администрация города Азова | Карта сайта