официальный сайт администрации города
версия для слабовидящихг. Азов, Петровская пл., 4,
тел.(86342)-40355, mail@gorodazov.ru
факс (86342)-40800 Горячие линии

Государственные и муниципальные услуги

Контрольно-счётная палата города Азова

Антитеррористическая деятельность

Противодействие коррупции

Туристский информационный центр г. Азова

Жилищно-коммунальное хозяйство

Экология

Служба спасения

Бюджет для граждан

Сделано на дону

Инвестиционный портал города

Азовская городская Дума

Гражданский форум

Наши награды

Формирование комфортной городской среды


Что делать, если утеряны документы на недвижимость?

   04.06.2019
ПРЕСС-РЕЛИЗ

Порядок действий собственника зависит, в первую очередь, от вида утерянных бумаг. Документы на объект недвижимого имущества могут быть правоустанавливающие, правоподтверждающие, технические.

Правоустанавливающими являются документы, на основании которых возникает право собственности на объект недвижимости. К таким документам относятся, например, договор купли-продажи, договор участия в долевом строительстве, договор мены и другие.

Свидетельство о государственной регистрации права и выписка из Единого государственного реестра недвижимости являются правоподтверждающими документами. Управление Росреестра по Ростовской области напоминает, что с 2016 года прекращена выдача свидетельств о государственной регистрации права, теперь собственник получает документ нового образа - выписку из ЕГРН.

К техническим документам относятся технический план здания, строения, помещения или межевой план земельного участка.

Если собственник потерял свидетельство о регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним, то восстановить такой документ не получится. Вместо утерянного свидетельства теперь нужно запрашивать выписку из ЕГРН – она и будет являться правоподтверждающим документом.

Если была утеряна выданная ранее выписка из ЕГРН, можно просто оформить новую. Плата за предоставление выписки об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости на бумаге составляет 400 рублей. Электронная выписка обойдется дешевле – 250 рублей.

В случае утраты зарегистрированного в Росреестре договора, составленного в простой письменной форме, можно запросить копию документа. Размер оплаты составляет 300 рублей.

Запросить выписку и копию правоустанавливающего документа можно в офисах МФЦ или на сайте Росреестра.

Если утеряны нотариально удостоверенные документы, собственнику нужно обратится к нотариусу, который с ним работал. В случае утраты копии акта органа государственной власти или акта органа местного самоуправления следует обратится в соответствующий орган, подготовивший документ.

Размещен: 06.06.2019 16:13     |     Изменен: 06.06.2019 16:21

Электронная приемная президента РФ

Общественная приемная губернатора РО

Общественная приемная Главы администрации города Азова


Обращения граждан

График приема граждан по личным вопросам

2 сентября 14:30 В.В. Ращупкин
4 сентября 15:00 Е.Ю. Скрябина
9 сентября 14:30 С.А. Потаков
10 сентября 15:00 В.В. Белов
11 сентября 15:00 А.Ю. Пшеничная
16 сентября 14:30 В.В. Ращупкин
18 сентября 15:00 Е.Ю. Скрябина
23 сентября 14:30 С.А. Потаков
24 сентября 15:00 В.В. Белов
25 сентября 15:00 А.Ю. Пшеничная
Запись на прием


Интернет-приемная

Очередной прием состоится 24.09.2019 г. в 16-00. На ваши вопросы будет отвечать Заместитель главы администрации по внутренней политике, организационно-правовым и кадровым вопросам Пшеничный Виктор Анатольевич

Актуально

Объявления

Официальные сайты
органов власти

Выборы

Опрос населения

Опрос по внедрению системы Раздельного Сбора Отходов в городе Азове

Финансовая доступность населения

Карта точек Раздельного Сбора Отходов

Бульвар Петровский


Здесь ничего нет




        Открыть ленту
>
<
Количество просмотров этой страницы Яндекс.Метрика Город Азов | Глава администрации города Азова | Администрация города Азова | Карта сайта