официальный сайт администрации города
версия для слабовидящихг. Азов, Петровская пл., 4,
тел.(86342)-40355, azov@donland.ru
факс (86342)-40800 Горячие линии


23 августа

О маркировке молочной продукции

  На территории России вводится поэтапная маркировка молока и продуктов из него. Это делается для борьбы с нелегальными производителями, которые не соблюдают технические регламенты, санитарные нормы производства и хранения продукции, заменяют полезные животные жиры на некачественные растительные. Подобные молочные продукты несут опасность для здоровья потребителей. Введение обязательной маркировки позволит очистить рынок от фальсифицированной продукции и увеличить собираемость налогов.
  Национальная система маркировки «Честный ЗНАК» учреждена правительством РФ. Процедура маркировки молочных продуктов и их дальнейшая реализация устроены следующим образом:
  1. Производитель или импортёр регистрируется в системе «Честный ЗНАК», заказывает у неё цифровые коды формата Data Matrix и наносит на упаковки с товаром. В коде маркировки содержится зашифрованная информация о названии, производителе и составе товара. Цифровой код маркировки сложно и дорого подделывать. При продаже партии маркированного товара, например, пакетированного молока или бутилированных йогуртов, производитель или импортёр формирует универсальный передаточный документ (УПД), содержащий коды маркировки групповых и транспортных упаковок товара. Этот УПД производитель вместе с товаром передаёт покупателю-оптовику, а также в систему «Честный ЗНАК».
  2. Оптовик, продавая партию товаров молочной промышленности розничному магазину, также создаёт УПД, где содержатся коды Data Matrix групповых и транспортных упаковок «молочки». УПД передаётся фирме-покупателю и в «Честный ЗНАК».
  3. Предприятие розничной торговли во время приёмки молочной продукции направляет в «Честный ЗНАК» полученный от оптовика УПД, подтверждая в национальной системе маркировки очередную смену собственника партии молочных продуктов. При продаже покупателям кассир розничного магазина считывает подключённым к онлайн-кассе 2D-сканером цифровой код маркировки с каждой единицы «молочки». Затем на онлайн-кассе пробивается чек для покупателя. Данные о реализованных молочных продуктах, подлежащих маркировке, автоматически направляются в систему «Честный ЗНАК», оператору фискальных данных, а через него – в ФНС России.
  Ряд важных изменений вступит в силу уже с 1 сентября:
  С 1 сентября 2022 года оптовикам и розничным продавцам маркированной молочной продукции годностью более 40 дней вменяется обязанность использовать сервисы электронного документооборота .
  Также с 1 сентября 2022 года все участники оборота маркированных продуктов из молока со сроком годности больше 40 дней должны формировать универсальный передаточный документ только в электронном виде.
  С этого же дня предприятия розничной торговли обязаны передавать в «Честный ЗНАК» сведения о каждой проданной единице молочной продукции со сроком хранения более 40 суток. Для этого обязательна онлайн-касса с подключённым к ней 2D-сканером для распознавания цифровых кодов маркировки Data Matrix с упаковок/бутылок молокопродуктов. Названные изменения пока не касаются организаций общественного питания, госучреждений и фермеров. Они станут обязаны использовать сервисы электронного документооборота при работе с маркированными молочными продуктами с 1 декабря 2023 года. Если к 1 сентября 2022 года у продавца имеются остатки немаркированной молочной продукции, то её разрешается продавать без нанесения кодов маркировки вплоть до окончания срока хранения.
  Законом предусмотрены штрафы за несоблюдение вышеназванных требований.Согласно 15.12 КоАП РФ, штрафуют тех, кто вовремя не зарегистрировался в национальной системе маркировки «Честный ЗНАК», а также за прочие нарушения в работе с товаром, подлежащим обязательной маркировке. Должностные лица могут быть оштрафованы на сумму от 1000 до 10 000 рублей. ₽. Юрлица на 50 000-300 000 рублей. Грубые нарушения чреваты уголовной ответственностью. Чтобы объектам розничной торговли подготовится к работе с маркированной молочной продукцией, необходимо:
  1. Оформить электронную подпись. Она нужна для дальнейших действий по подключению к «Честному ЗНАКУ», к сервису электронного документооборота. С помощью электронной подписи регистрируются онлайн-кассы, заверяются универсальные передаточные документы, электронные договоры, накладные и счета-фактуры, файлы отчётности в госорганы, банковские цифровые документы и т. д. Без электронной подписи предприниматель не сможет взаимодействовать с сайтами контролирующих госорганов, получать онлайн-госуслуги.
  2. Зарегистрироваться в системе маркировки «Честный ЗНАК». Каждый участник оборота маркированной продукции обязан быть зарегистрированным в национальной системе маркировки. И, как сообщалось выше, розничный магазин после приёмки маркированной «молочки» должен направлять в «Честный ЗНАК» универсальные передаточные документы , полученный от поставщика.
  3. Выбрать оператора и сервис электронного документооборота. Настроить и протестировать сервис. До 1 сентября 2022 года выбранная предпринимателем программа электронного документооборота должна быть установлена и отлажена.
  4. Выбрать оператора фискальных данных, онлайн-кассу для работы с маркированным товаром и 2D-сканер. Функция оператора фискальных данных– передача кассовых чеков в налоговую службу и в систему маркировки «Честный ЗНАК». Использование кассового аппарата, не подключённого к оператору фискальных данных, запрещено.
  После заключения договора с оператором фискальных данных розничному магазину следует выбрать онлайн-кассу и зарегистрировать её в налоговой инспекции. Установку и подключение кассовой техники, сканеров кодов маркировки и программного обеспечения для онлайн-касс можно доверить специалистам ОФД.

Размещен: 23.08.2022 14:37     |     Изменен: 23.08.2022 14:37

 Народный рейтинг управляющих компаний

Президент РФ

Губернатор РО

Глава города

службапоконтракту.рф

Актуальная информация о частичной мобилизации

Горячая линия по оказанию помощи военнослужащим и их семьям 8-800-200-34-11

Программа мероприятий федерального этапа Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей»

Горячяя линия по вопросам предупреждения и профилактики особо опасных и заразных болезней животных в том числе по приему информации о падеже животных: 8-928-752-21-332

qr-qode

Информация о проведении Всероссийского голосования за выбор объектов благоустройства в 2024 году в рамках национального проекта «Жилье и городская среда»

_

Антигерой

 Противодействие коронавирусной инфекции

План

Меры

График приема граждан по личным вопросам

Глава Администрации c 14:30
Еженедельно по понедельникам ул. "Толстого,58"


Давлятова Светлана Владимировна с 15:00
2-й и 4-й вторник месяца ул. "Толстого,58"

Ткаченко Роман Иванович с 15:00
2-я и 4-я среда месяца ул. "Толстого,58"

Гридин Олег Викторович с 15:00
4-я пятница месяца Администрация города, Кабинет 23

Скрябина Елена Юрьевна с 15:00
1-я и 3-я среда месяца Администрация города, Кабинет 5/1

Дзюба Игорь Николаевич с 14:30
2-й и 4-й понедельник месяца Администрация города, Кабинет 5/2

Запись на приём производится чт-пт с 14:00 до 17:00
Запись на прием


Интернет-приемная

Очередной прием состоится 30.04.2024 в 16-00.
Заместитель главы администрации по внутренней политике и административным вопросам
Гридин Олег Викторович

Актуально

Объявления

Официальные сайты органов власти

Мобильное

Опрос населения

Выборы

Карта точек Раздельного Сбора Отходов

Самбекские высоты

Платформа

Портал

Мера




        Открыть ленту
  • РОССИЙСКОЕ ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО
  • Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы №18 по Ростовской области
  • Азовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации,кадастра и картографии
  • ЕГЭ
  • Вас приглашает налоговая инспекция
  • Личный кабинет налогоплательщика
  • МФЦ
  • Генеральный план города
  • Туристическая зона (долина Азова)
  • Антинаркотическая комиссия
  • Отраслевые (функциональные) органы администрации
  • Управление образование
  • Горячая линия оплаты труда
  • Презентационный материал о состоянии и развитии почты в Ростовской области
  • ХЕЛПИНВЕР - открой новую Россию
  • #Узнай Россию. Начни с Дона
  • Проект «Генеральная уборка» в Ростовской области
  • Подключение к системам теплоснабжения, подключение к централизованным системам водоснабжения и водоотведения
  • Градостроительное зондирование
  • Градостроительное зондирование
  • Градостроительное зондирование
  • Градостроительное зондирование
  • Опрос жителей«Качество оказания гос.услуг в эл.виде»
  • светлаястрана
  • Золотое кольцо Боспорского царства
  • Русрегион Информ
  • новостной обзор
  • Проект  по охране труда «Не проходи мимо»!
  • visionzero
  • Агентство инвестиционного развития Ростовской области
  • Гарантийный фонд Ростовской области
  • Региональная лизинговая компания
  • Агентство инноваций Ростовской области
  • Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства
  • Агентство по туризму и деловым коммуникациям
  • Центр координации поддержки экспортоориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства
  • Региональная корпорация развития
>
<
Количество просмотров этой страницы Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Город Азов | Глава администрации города Азова | Администрация города Азова | Карта сайта