официальный сайт администрации города
версия для слабовидящихг. Азов, Петровская пл., 4,
тел.(86342)-40355, azov@donland.ru
факс (86342)-40800 Горячие линии


27 февраля

Корреспондент интернет-ресурса «оскандалила» жителей пострадавшего от ЧС дома

  Во вторник, 25 февраля, на интернет-ресурсе «Ерш.Азов» за подписью «Наталья Белоштейн» в рубрике «Скандал» вышел материал «В Азове пострадавшие в ЧС провели протестный пикет». Прочитав написанное, пережившие много горя и стресса жители дома №108/84 по пер. Павлова оказались в состоянии шока. Их втянули в выдуманный на пустом месте конфликт, выставив на «весь белый свет» корыстными скандалистами. О «скандале», которого не было, рассказала одна из «героинь» материала.
  Молодая мама Мария Скоблова «засветилась» в публикации несколько раз. И сейчас пребывает в шоке от случившегося.
  - Мне скинули статью. Я прочитала ее и просто потеряла дар речи, - поделилась возмущением жительница дома №108/84 по пер. Павлова. - Правда там только в том, что у меня есть ребенок-инвалид. И все! Я сразу начала звонить сотруднице «Ерша». И говорю ей: «Это что вообще было?» Она говорит: «Ваше интервью!».
  А началось все со звонка с неизвестного номера. Как рассказала Мария, днем 25 февраля они с соседями собрались во дворе дома. В эти дни, когда нужно обеспечивать допуск в квартиры специалистов различных служб, подобные общие встречи не редкость. Кроме того, жильцы дома подготовили коллективное обращение о случившемся 22 февраля в вышестоящую газоснабжающую организацию. Звонившая женщина представилась сотрудницей «Ерша». Она сказала, что хочет помочь. Видя в последнее время только искреннее отношение, доброе сочувствие и помощь, никто из жителей пострадавшего дома не мог заподозрить подвоха.
  Первым неприятным моментом стало фотографирование жителей, что называется, «исподтишка», сзади, без разрешения. Марии, как и многим другим, попавшим в кадр, было неприятно увидеть себя в интернет-публикации, а потом и растиражированными в соцсетях. Но еще более неприятно было читать вольную трактовку собственных слов и искаженную до неузнаваемости общую информацию.
  Причем начиналось все уже с заголовка. Жители дома были, как минимум, удивлены, прочитав о протестном пикете. Где они были в этот момент? Хотя дальнейшее «повествование» и фото не оставило сомнений, кто был представлен в роли пикетчиков.
  Дальше - больше! Автором публикации с пометкой «скандал» в качестве повода для «протестного пикета» были названы «бюрократические препоны, мешающие получить компенсационные выплаты за понесённый ущерб». Марию возмутила такая трактовка. Она и ее соседи были выставлены корыстными людьми, которые могут восприниматься пытающимися обогатиться на горе! Судя по статье, для них именно деньги самое главное! Ради них они устраивают протесты!
  - Поверьте, для меня, как и для многих переживших все случившееся, самое главное - безопасность, гарантия дальнейшего спокойного проживания в квартире, - возмутилась Мария. - В статье же было преподнесено, что все сидят и только и ждут денег, что думают не о последствиях происшествия, не о погибших, раненой, а только о деньгах!
  Много слов было написано о «бюрократизме», «игнорировании», недовольстве жителей дома, «что представители муниципалитета не идут с ними на контакт». Но Мария, которая все дни наведывалась в дом (чтобы взять вещи первой необходимости либо дать доступ в квартиру коммунальщикам и комиссии) прекрасно видела, кто сколько работает.
  - К администрации претензий у меня нет. Они молодцы. Сразу после пожара приехали. Антонина Пшеничная - заместитель главы была с нами с утра до вечера, все организовывала, вплоть до еды. И глава Владимир Ращупкин с нами был, и Евгений Карасев. А 25 февраля Владимир Ращупкин был с депутатом Виктором Водолацким, – рассказала Мария, которая, как и другие жильцы, каждый день имеет возможность напрямую общаться с «первыми лицами». - Антонина Пшеничная тут в принципе всегда, мы ее каждый день видим - обращаемся. Но даже если ее нет, то всегда есть кто-то из представителей администрации. Они никуда не исчезли, не бросили нас.
  Рассказала Мария и о том, что для прямого общения жильцов дома с руководством города создана группа в ватсап.
  - Для меня сейчас важно знать, что есть к кому обратиться за помощью, и знать, что можно вернуться в квартиру и спокойно здесь жить. Лично для меня самое главное, что все живы-здоровы, что наша квартира не пострадала. Я думаю, что вряд ли у кого из жителей дома есть претензии к администрации. Действительно, все сейчас организовывается, все работы идут, ни с кого денег не берут.
  Возмутило Марию и то, что автор интернет-статьи написала, что у жителей были на руках заявления против администрации. Это голословное утверждение.
  - Факты где? Где фото? Если она в этом уверяет, значит, она видела? Но если бы это было, то почему нет подтверждений? Если бы это было, то она бы не упустила возможность это сфотографировать. Но тогда, где фото или другие факты? Зачем людей вводить в заблуждение, сталкивая лбами жильцов дома с администрацией?
  Недоумение вызвало и размышление о том, что жителям приходится самим устранять последствия происшествия. Мария, которая все эти дни бывала в своей квартире, знает, что администрацией был решен вопрос по привлечению к уборке специалистов коммунальной организации. Рассказала молодая мама и о том, что все дни, начиная с 23 февраля, в доме работают представители различных коммунальных организаций. Например, во время записи данного интервью в ее квартире находились газовики. И были они там не на «экскурсии». А именно о некой «экскурсии» говорилось в интернет-публикации. На деле же это было общение молодой мамы с заместителем начальника Управления ЖКХ города Азова Владимиром Плотникомым (который интернет-журналистом был назван «заместителем директора департамента ЖКХ») и начальником городской Аварийно-диспетчерской службы Денисом Сошиным.
  Мария позвала их, чтобы показать увиденные на потолке небольшие трещинки. В статье это переросло в «трещины по стенам» и «экскурсию по квартире». Как грустно шутит Мария, может, и правда считать экскурсантами всех заходящих в квартиру ее семьи?
  - Может всех посчитать и деньги брать? – грустно улыбается молодая мама, пытаясь понять логику автора публикации.  
  Хотя разговор об «экскурсии» - это мелочь по сравнению с другими упоминаниями нашей собеседницы в интернет-«скандале». Будучи мамой двоих детей, один из которых нуждается в особом внимании, Мария в день «интервью» поделилась озабоченностью, что скоро ей нужно будет уехать с младшим ребенком на реабилитацию, а старший останется с супругом дома. Как мама она всегда беспокоится, оказавшись вдали от ребенка. А теперь их расставание произойдет сразу после случившегося в доме. Но в «скандальной» статье все было интерпретировано фразой: «Хоть я и живу в третьем подъезде, но моя квартира непригодна для нормального проживания…как я могу оставить старшего ребёнка в таких условиях?» — объяснила Мария Скоблова."
  Как и многие ее соседи по подъезду, молодая женщина вновь обживает квартиру, в которой уже подключены все коммуникации. Наряду с возвращающимися жильцами, в доме по пер. Павлова, 108/84 еще много коммунальщиков, спасателей, представителей администрации, которые стараются оперативно отработать все обращения.
  - Я и вся моя семья благодарим азовскую администрацию за оказанную с их стороны помощь! - подвела итог общению Мария Скоблова.
  А вот от «помощи» представителя интернет-сообщества у девушки остались менее приятные воспоминания.
  - Я бы хотела задать вопрос представителю «Ерша»: где она была 22 февраля, почему она не пришла сразу и не предложила помощь? Коль она хотела всем людям помочь, почему же она прибежала, когда тут заканчиваются работы? Чтобы грязью облить людей, которые нам помогают?
Сейчас, те, кто имел неосторожность в общении с представителем интернет-ресурса назвать свои имена, после перекручивания фактов и искажения информации чувствуют себя, мягко говоря, некомфортно.
  - Хотелось бы знать, какое у женщины образование, если она пишет такую чушь? Даже если это «желтая пресса», то она все равно написала бессмыслицу. Может, ей стоит съездить на повышение квалификации по журналистике? Это ей такой совет, если она хочет быть журналистом. А так она просто столкнула всех лбами, поиграла на горе людей и выставила нас в глупом свете.

Размещен: 27.02.2020 14:50     |     Изменен: 27.02.2020 14:50

 Народный рейтинг управляющих компаний

Президент РФ

Губернатор РО

Глава города

службапоконтракту.рф

Актуальная информация о частичной мобилизации

Горячая линия по оказанию помощи военнослужащим и их семьям 8-800-200-34-11

Программа мероприятий федерального этапа Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей»

Горячяя линия по вопросам предупреждения и профилактики особо опасных и заразных болезней животных в том числе по приему информации о падеже животных: 8-928-752-21-332

qr-qode

Информация о проведении Всероссийского голосования за выбор объектов благоустройства в 2024 году в рамках национального проекта «Жилье и городская среда»

_

Антигерой

 Противодействие коронавирусной инфекции

План

Меры

График приема граждан по личным вопросам

Глава Администрации c 14:30
Еженедельно по понедельникам ул. "Толстого,58"


Давлятова Светлана Владимировна с 15:00
2-й и 4-й вторник месяца ул. "Толстого,58"

Ткаченко Роман Иванович с 15:00
2-я и 4-я среда месяца ул. "Толстого,58"

Гридин Олег Викторович с 15:00
4-я пятница месяца Администрация города, Кабинет 23

Скрябина Елена Юрьевна с 15:00
1-я и 3-я среда месяца Администрация города, Кабинет 5/1

Дзюба Игорь Николаевич с 14:30
2-й и 4-й понедельник месяца Администрация города, Кабинет 5/2

Запись на приём производится чт-пт с 14:00 до 17:00
Запись на прием


Интернет-приемная

Очередной прием состоится 23.04.2024 в 16-00.
Управляющий делами администрации
Дзюба Игорь Николаевич

Актуально

Объявления

Официальные сайты органов власти

Мобильное

Опрос населения

Выборы

Карта точек Раздельного Сбора Отходов

Самбекские высоты

Платформа

Портал

Мера




        Открыть ленту
  • РОССИЙСКОЕ ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО
  • Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы №18 по Ростовской области
  • Азовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации,кадастра и картографии
  • ЕГЭ
  • Вас приглашает налоговая инспекция
  • Личный кабинет налогоплательщика
  • МФЦ
  • Генеральный план города
  • Туристическая зона (долина Азова)
  • Антинаркотическая комиссия
  • Отраслевые (функциональные) органы администрации
  • Управление образование
  • Горячая линия оплаты труда
  • Презентационный материал о состоянии и развитии почты в Ростовской области
  • ХЕЛПИНВЕР - открой новую Россию
  • #Узнай Россию. Начни с Дона
  • Проект «Генеральная уборка» в Ростовской области
  • Подключение к системам теплоснабжения, подключение к централизованным системам водоснабжения и водоотведения
  • Градостроительное зондирование
  • Градостроительное зондирование
  • Градостроительное зондирование
  • Градостроительное зондирование
  • Опрос жителей«Качество оказания гос.услуг в эл.виде»
  • светлаястрана
  • Золотое кольцо Боспорского царства
  • Русрегион Информ
  • новостной обзор
  • Проект  по охране труда «Не проходи мимо»!
  • visionzero
  • Агентство инвестиционного развития Ростовской области
  • Гарантийный фонд Ростовской области
  • Региональная лизинговая компания
  • Агентство инноваций Ростовской области
  • Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства
  • Агентство по туризму и деловым коммуникациям
  • Центр координации поддержки экспортоориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства
  • Региональная корпорация развития
>
<
Количество просмотров этой страницы Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Город Азов | Глава администрации города Азова | Администрация города Азова | Карта сайта