Азовский ресторан-музей «Крепостной вал» занял третье место в авторитетном «Национальном рейтинге туристических брендов (ТОП-100)»-2018. Об этом сообщает журнал о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России». Благодаря необычному интерьеру, оформленному в духе Петра I, и театрализованным шоу-программам, стилизованным под великую эпоху, ресторан стал знаковым местом города, которое завоевало популярность не только среди российских туристов, но и звезд мировой величины. В разные годы его успели посетить многие известные актеры, юмористы, певцы и музыканты.
Всего для участия в конкурсе было подано более 100 заявок. В итоговую таблицу рейтинга вошли 63 бренда в 22 номинациях с совокупной годовой выручкой более 5,5 млрд. рублей. Все бренды оценивались по шести критериям, среди которых оказались не только оценки специалистов, но и отзывы самих туристов, оставленные на популярных туристических порталах и в социальных сетях.
Среди других призеров нашего региона – еще два донских бренда. В частности, в номинации «Вино и винодельческое хозяйство» второе и третье место оказалось у хозяйств «Эльбузд» и «Ростовское».
Что касается других участников, то в номинации «Бренд региона» победила Терра Башкирия, «Бренд города» — Великий Новгород, «Региональный музей» — музей Эрьзи (Саранск), а в номинации «Музей сказочного героя» — резиденция Талви Укко (карельского Деда Мороза).
Пресс-служба администрации г. Азова