Новость общественный Совет
 |
22.03.2018
ПРЕСС-РЕЛИЗ |
Общественный совет в Управлении Росреестра по Ростовской области подвел итоги работы в 2017 году и обозначил цели в работе на 2018.
Руководитель Управления Росреестра по Ростовской области, Петр Галунов: «В 2017 году Управлением расширено предоставление государственных услуг электронно. По государственной регистрации прав их доля составила 5,79%; по кадастровому учету – 2,45,%. Увеличение доли электронных услуг является стратегическим направлением деятельности Управления и в 2018 году, в том числе и в целях сокращения возможности возникновения коррупционных рисков. Одновременно продолжается работа по увеличению объема обмена информацией с органами власти также без участия заявителя, преимущественно в электронном виде».
Председатель Общественного совета при Управлении Росреестра по Ростовской области, Андрей Пономарев: «В 2017 году на Общественном совете было рассмотрено около 10 вопросов, заслушаны доклады экспертов Росреестра по актуальным вопросам. В частности, летом членам общественного Совета был представлен Рейтинг Управления в разрезе территориальных органов Росреестра. Хотелось бы в этом году также получить эту информацию и сравнить результаты работы. Хотелось бы отметить развитие Управления в сторону информационной открытости. Так, по данным системы "СКАН-Интерфакс", в 2017 году количество упоминаний Управления в СМИ выросло примерно на 15-20%».
В числе прочих вопросов в повестке Общественного совета, который состоялся 21 марта , были озвучены вопросы , которые касались работы совета в 2017 году, рекомендации членов Общественного совета по совершенствованию деятельности, возможные ротации членов Общественного совета в 2018 году.
Общественный Совет при региональном Управлении Росреестра существует более пяти лет. В его состав входят представители общественных организаций, журналисты, бизнесмены, представители региональных Кадастровой и Нотариальной палат. Основная цель работы Совета – взаимодействие с общественностью, обсуждение проблем, разъяснения по сложным и новым законодательным инициативам, которые касаются работы Росреестра, обозначение и поиск векторов развития и улучшения взаимодействия с партнерами, властью, обществом.

Размещен:
30.03.2018 11:34 |
Изменен:
30.03.2018 11:40
|

















График приема граждан по личным вопросам
Устименко Дмитрий Юрьевич
Глава города Азова c 14:30
Еженедельно по понедельникам ул. "Толстого,58"
Балахнин Владимир Петрович
Первый заместитель главы администрации с 15:00
1-я и 3-я среда месяца ул. "Толстого,58"
Заярная Марина Викторовна
Заместитель главы администрации по социальным вопросам - директор Департамента социального развития г. Азова c 15:00
2-й и 4-й вторник месяца ул. "Толстого,58"
Заместитель главы администрации - начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства с 15:00
2-я и 4-я среда месяца ул. "Толстого,58"
Заместитель главы администрации по внутренней политике и административным вопросам с 15:00
4-я пятница месяца Администрация города
Скрябина Елена Юрьевна с 15:00
Заместитель главы администрации по вопросам промышленности, экономики и инвестициям c 15:00
1-я и 3-я среда месяца Администрация города, Кабинет 5/1
Управляющий делами администрации с 14:30
2-й и 4-й понедельник месяца Администрация города
Запись на приём производится чт-пт с 14:00 до 17:00
Запись на прием
Очередной прием состоится 29.04.2025 в 16-00. Заместитель главы администрации по вопросам промышленности, экономики и инвестициям Скрябина Елена Юрьевна















|