В Управлении Росреестра по Ростовской области состоялось обучающее мероприятие для сотрудников МФЦ
 |
18.10.2019
ПРЕСС-РЕЛИЗ |
18 октября сотрудники донского Управления Росреестра провели семинар для специалистов МФЦ «Мои документы», задействованных при приеме и выдаче документов в рамках оказания государственных услуг Росреестра.
Темой обучающего мероприятия стали особенности приема заявлений о совершении отдельных видов регистрационных действий.
Семинары проходят каждый месяц не только в Ростове-на-Дону, но и во всех территориальных отделах Управления. Всего за 9 месяцев текущего года состоялось 269 обучающих мероприятий.
Темами встреч становятся наиболее актуальные вопросы, которые чаще всего возникают у сотрудников многофункциональных центров.
В этом году специалисты Росреестра уже рассказали слушателям об особенностях осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на созданные здания, сооружения, а также объекты незавершенного строительства, об основаниях и сроках приостановления осуществления государственной регистрации прав и (или) государственного кадастрового учета. Коснулись темы отказа в осуществлении регистрации прав и (или) государственного кадастрового учета, внесения в ЕГРН сведений об аресте по заявлению заинтересованного лица, особое внимание уделили требованиям к документам, предоставляемым для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
Управление Росреестра по Ростовской области напоминает, что граждане могут ознакомиться с рубрикой «Вопрос-ответ», в которой представлен перечень ответов на наиболее актуальные вопросы, поступающие в ведомство от граждан.
Информация доступна по ссылке: https://rosreestr.ru/site/open-service/statistika-i-analitika/rubrika-vopros-otvet/.


Размещен:
18.10.2019 16:38 |
Изменен:
18.10.2019 16:54
|

















График приема граждан по личным вопросам
Устименко Дмитрий Юрьевич
Глава города Азова c 14:30
Еженедельно по понедельникам ул. "Толстого,58"
Балахнин Владимир Петрович
Первый заместитель главы администрации с 15:00
1-я и 3-я среда месяца ул. "Толстого,58"
Заярная Марина Викторовна
Заместитель главы администрации по социальным вопросам - директор Департамента социального развития г. Азова c 15:00
2-й и 4-й вторник месяца ул. "Толстого,58"
Заместитель главы администрации - начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства с 15:00
2-я и 4-я среда месяца ул. "Толстого,58"
Заместитель главы администрации по внутренней политике и административным вопросам с 15:00
4-я пятница месяца Администрация города
Скрябина Елена Юрьевна с 15:00
Заместитель главы администрации по вопросам промышленности, экономики и инвестициям c 15:00
1-я и 3-я среда месяца Администрация города, Кабинет 5/1
Управляющий делами администрации с 14:30
2-й и 4-й понедельник месяца Администрация города
Запись на приём производится чт-пт с 14:00 до 17:00
Запись на прием
Очередной прием состоится 29.04.2025 в 16-00. Заместитель главы администрации по вопросам промышленности, экономики и инвестициям Скрябина Елена Юрьевна















|