Сотрудники Управления Росреестра по Ростовской области прошли аттестацию
 |
10.11.2017
ПРЕСС-РЕЛИЗ |
2 ноября была проведена очередная аттестация федеральных государственных гражданских служащих Управления Росреестра по Ростовской области. Цель аттестации - определить соответствие федеральных государственных гражданских служащих замещаемым должностям государственной гражданской служб.
В аттестации принимали участия 23 гражданских служащих замещающих должности в структурных подразделениях Управления, в том числе: межмуниципального отдела по Пролетарскому, Сальскому районам; межмуниципального отдела по Миллеровскому, Тарасовскому районам; межмуниципального отдела по г. Волгодонску, Волгодонскому, Зимовниковскому районам; межмуниципального отдела по Гуково, Зверево; Каменского отдела и другим.
Аттестационные вопросы включали в себя несколько направлений: порядок прохождения государственной службы; противодействие коррупции; государственная регистрация недвижимости; кадастровый учет; земельный надзор; делопроизводство; архивное дело; финансово-экономическая деятельность; землеустройства, мониторинга земель и кадастровой оценки недвижимости; геодезия и картография. В ходе проведенной аттестации гражданскими служащими Управления были продемонстрированы достаточные для исполнения должностных обязанностей знания федеральных законов, нормативных правовых актов и должностных регламентов. Аттестационной комиссией было отмечено, что у сотрудников Управления есть интерес к делу, которым они занимаются, желание расти профессионально, получать новые знания и успешно применять их на практике. И немаловажный фактор – коллективная работа, взаимодействие всех отделов, обмен опытом, готовность оказать помощь и поддержку, нацеленность на общий хороший результат.
Начальник отдела государственной службы и кадров Управления Росреестра по Ростовской области, Першина О.Г.: «Аттестация гражданских служащих позволяет оценить деятельность аттестуемых, определить резервы в работе по подбору расстановке и обучению кадров».
Размещен:
21.11.2017 17:17 |
Изменен:
21.11.2017 17:30
|

















График приема граждан по личным вопросам
Устименко Дмитрий Юрьевич
Глава города Азова c 14:30
Еженедельно по понедельникам ул. "Толстого,58"
Балахнин Владимир Петрович
Первый заместитель главы администрации с 15:00
1-я и 3-я среда месяца ул. "Толстого,58"
Заярная Марина Викторовна
Заместитель главы администрации по социальным вопросам - директор Департамента социального развития г. Азова c 15:00
2-й и 4-й вторник месяца ул. "Толстого,58"
Заместитель главы администрации - начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства с 15:00
2-я и 4-я среда месяца ул. "Толстого,58"
Заместитель главы администрации по внутренней политике и административным вопросам с 15:00
4-я пятница месяца Администрация города
Скрябина Елена Юрьевна с 15:00
Заместитель главы администрации по вопросам промышленности, экономики и инвестициям c 15:00
1-я и 3-я среда месяца Администрация города, Кабинет 5/1
Управляющий делами администрации с 14:30
2-й и 4-й понедельник месяца Администрация города
Запись на приём производится чт-пт с 14:00 до 17:00
Запись на прием
Очередной прием состоится 29.04.2025 в 16-00. Заместитель главы администрации по вопросам промышленности, экономики и инвестициям Скрябина Елена Юрьевна















|