Заседание коллегии Управления Росреестра по Ростовской области
 |
07.02.2018
ПРЕСС-РЕЛИЗ |
Состоялось заседание коллегии Управления Росреестра по Ростовской области.
6 февраля в Управлении Росреестра по Ростовской области состоялось заседание коллегии под председательством руководителя Управления Галунова Петра Борисовича, где принимал участие от центрального аппарата Росреестра заместитель Руководителя В.А. Спиренков, главный федеральный инспектор по Ростовской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе С.А. Трубников, заместитель Губернатора Ростовской области Ю.С. Молодченко, министр информационных технологий и связи по Ростовской области Г.А. Лопаткин, министр имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области Н.И. Толмачев, начальник Министерства юстиции РФ по Ростовской области Д.Б. Загорский, руководитель Управление Федеральной Налоговой Службы по Ростовской области Д.В. Фотинов, президент Нотариальной палаты Ростовской области Н.Ю. Попова, руководитель Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ростовской области В.В. Федоренко, директор «Государственного казенного учреждения «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» А.В. Алехин, начальник Муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону» Ю.А. Зданевич, директор департамента имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону Е.С. Серова, председатель Общественного Совета при Управлении Росреестра, главный редактор агентства «Интерфакс-Юг» А.П. Пономарев, заместитель директора филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области Ю.Н. Никишов, начальник Управления методического обеспечения и анализа в сфере регистрации прав и кадастрового учета Росреестра Н.С. Лещенко, начальник Управления внутреннего мониторинга и контроля Росреестра Т.В. Харламова, начальники структурных подразделений.
На коллегии обсуждались итоги работы в 2017 году, задачи на 2018 год (в числе прочих - увеличение процента оказания услуг в электронном виде, сокращение приостановок и отказов при регистрации права собственности), обсуждалось новое в законодательстве в сфере государственной регистрации и государственного кадастрового учета. В рамках коллеги состоялось вручение благодарственных писем партнерским ведомствам и службам. А также состоялось награждение сотрудников Управления ведомственными наградами Росреестра по итогам работы в 2017 году.
Размещен:
16.02.2018 10:23 |
Изменен:
16.02.2018 10:28
|

















График приема граждан по личным вопросам
Устименко Дмитрий Юрьевич
Глава города Азова c 14:30
Еженедельно по понедельникам ул. "Толстого,58"
Балахнин Владимир Петрович
Первый заместитель главы администрации с 15:00
1-я и 3-я среда месяца ул. "Толстого,58"
Заярная Марина Викторовна
Заместитель главы администрации по социальным вопросам - директор Департамента социального развития г. Азова c 15:00
2-й и 4-й вторник месяца ул. "Толстого,58"
Заместитель главы администрации - начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства с 15:00
2-я и 4-я среда месяца ул. "Толстого,58"
Заместитель главы администрации по внутренней политике и административным вопросам с 15:00
4-я пятница месяца Администрация города
Скрябина Елена Юрьевна с 15:00
Заместитель главы администрации по вопросам промышленности, экономики и инвестициям c 15:00
1-я и 3-я среда месяца Администрация города, Кабинет 5/1
Управляющий делами администрации с 14:30
2-й и 4-й понедельник месяца Администрация города
Запись на приём производится чт-пт с 14:00 до 17:00
Запись на прием
Очередной прием состоится 29.04.2025 в 16-00. Заместитель главы администрации по вопросам промышленности, экономики и инвестициям Скрябина Елена Юрьевна















|