официальный сайт администрации города
версия для слабовидящихг. Азов, Петровская пл., 4,
тел.(86342)-40355, mail@gorodazov.ru
факс (86342)-40800 Горячие линии

Государственные и муниципальные услуги

Контрольно-счётная палата города Азова

Антитеррористическая деятельность

Противодействие коррупции

Туристский информационный центр г. Азова

Жилищно-коммунальное хозяйство

Экология

Служба спасения

Бюджет для граждан

Сделано на дону

Инвестиционный портал города

Азовская городская Дума

Гражданский форум

Наши награды

Формирование комфортной городской среды

АНКЕТА ОБСЛЕДОВАНИЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЙ НАСЕЛЕНИЯ

Главная / Главная / Подвальная лента / Межмуниципальный отдел по г. Азову, Азовскому району Управления Федеральной службы государственной регистрации,кадастра и картографии / Управление Росреестра по Ростовской области: «Снижение количества решений о приостановлениях и отказах при проведении учетно-регистрационных процедур позволяет повысить качество предоставления госуслуг»

Управление Росреестра по Ростовской области: «Снижение количества решений о приостановлениях и отказах при проведении учетно-регистрационных процедур позволяет повысить качество предоставления госуслуг»

   
05.10.2017
ПРЕСС-РЕЛИЗ

 


Управление Росреестра по Ростовской области: «Снижение количества решений о приостановлениях и отказах при проведении учетно-регистрационных процедур позволяет повысить качество предоставления госуслуг».

Управление Росреестра по Ростовской области выполняет меры, направленные на расширение электронного межведомственного взаимодействия с органами государственной власти, партнерскими организациями и органами местного самоуправления в процессе регистрации прав и кадастровой градостроительной документации.

Руководитель Управления Росреестра по Ростовской области, Галунов П. Б.: «Регистрация прав и кадастровый учет, которые выполняет Росреестр, являются завершающими в цепочке по оформлению недвижимости и напрямую зависят от качества и сроков подготовки документов на предшествующих этапах. Поэтому причины, по которым Росреестр вынужден принять решение о приостановлении или отказе при регистрации прав и кадастровом учете, также зависят от качества и сроков подготовки документов на предшествующих этапах».

Управление Росреестра по Ростовской области реализует совместный проект электронного взаимодействия со Сбербанком России. Благодаря проекту, граждане при получении ипотечного кредита могут прямо в офисе банка, без посещения Росреестра или многофункционального центра, подать документы на регистрацию перехода права в электронном виде. Возможность подать документы на регистрацию прав прямо в офисе банка, застройщика или риэлтора повышает удобство получения услуг для граждан и бизнеса, избавляет заявителя от необходимости посещать офис Росреестра, что экономит время.

Новый механизм так же значительно упрощает процесс купли-продажи недвижимости. Благодаря проекту, клиенты Сбербанка могут подавать документы на регистрацию прав в электронном виде прямо в офисе банка, не посещая Управление Росреестра или МФЦ. После подписания кредитного договора банк передает документы в Росреестр и уже через 5-7 дней собственник получает документы на электронную почту.

«На рынке сформированы оптимальные условия: исторически низкие процентные ставки по кредитам и сбалансированная ценовая политика на рынке жилья. С начала года Ростовским отделением Сбербанка выдано ипотечных кредитов на сумму более 11 млрд рублей, показатель вырос на 30 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Совместный сервис Сбербанка и Росреестра позволяет покупателям квартир более оперативно и на более выгодных условиях оформлять сделки», - отмечает заместитель управляющего Ростовского отделения Сбербанка России Ирина Дольская.

В текущем году Сбербанк делает акцент на развитие электронных сервисов. Запущенны такие сервисы как «Сервис безопасных расчетов», «Правовая экспертиза». Идет активное развитие портала Домклик, на котором можно подать заявку на ипотеку и подобрать объект недвижимости у Партнеров Банка. 
 
Размещен: 26.10.2017 11:19     |     Изменен: 26.10.2017 12:17

Электронная приемная президента РФ

Общественная приемная губернатора РО

Общественная приемная Главы администрации города Азова


Обращения граждан

График приема граждан по личным вопросам

07 ноября 15:00 Е.Ю. Скрябина
12 ноября 14:30 В.А. Пшеничный
13 ноября 15:00 В.В. Белов
14 ноября 15:00 А.Н. Рябоконь
19 ноября 14:30 В.В. Ращупкин
21 ноября 15:00 Е.Ю. Скрябина
23 ноября 15:00 Д.Е. Шевченко
26 ноября 14:30 В.А. Пшеничный
27 ноября 15:00 В.В. Белов
28 ноября 15:00 А.Н. Рябоконь
Запись на прием


Интернет-приемная

Очередной прием состоится
06.11.2018 г. в 16-00.
На ваши вопросы будет отвечать
Заместитель главы администрации по внутренней политике
Шевченко Дмитрий Евгеньевич

Выборы

Актуально

Объявления

Официальные сайты
органов власти

Опрос населения

Азовская неделя

Чемпионат мира по футболу

Голосование:Отбор общественной территории

        Открыть ленту
>
<
Количество просмотров этой страницы Яндекс.Метрика Город Азов | Глава администрации города Азова | Администрация города Азова | Карта сайта