официальный сайт администрации города
версия для слабовидящихг. Азов, Петровская пл., 4,
тел.(86342)-40355, mail@gorodazov.ru
факс (86342)-40800

Государственные и муниципальные услуги

Контрольно-счётная палата города Азова

Антитеррористическая деятельность

Противодействие коррупции

Туристский информационный центр г. Азова

Жилищно-коммунальное хозяйство

Экология

Служба спасения

Бюджет для граждан

Сделано на дону

Инвестиционный портал города

Азовская городская Дума

Гражданский форум

Наши награды

Азовская неделя

Чемпионат мира по футболу

Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:00 00:00
Курс доллара 0.00 0.00
Курс евро0.00 0.00
Курс фунта 0.00 0.00
Курс йены 0.00 0.00
Главная / Главная / Подвальная лента / Межмуниципальный отдел по г. Азову, Азовскому району Управления Федеральной службы государственной регистрации,кадастра и картографии / Управление Росреестра по Ростовской области: «Снижение количества решений о приостановлениях и отказах при проведении учетно-регистрационных процедур позволяет повысить качество предоставления госуслуг»

Управление Росреестра по Ростовской области: «Снижение количества решений о приостановлениях и отказах при проведении учетно-регистрационных процедур позволяет повысить качество предоставления госуслуг»

   
05.10.2017
ПРЕСС-РЕЛИЗ

 


Управление Росреестра по Ростовской области: «Снижение количества решений о приостановлениях и отказах при проведении учетно-регистрационных процедур позволяет повысить качество предоставления госуслуг».

Управление Росреестра по Ростовской области выполняет меры, направленные на расширение электронного межведомственного взаимодействия с органами государственной власти, партнерскими организациями и органами местного самоуправления в процессе регистрации прав и кадастровой градостроительной документации.

Руководитель Управления Росреестра по Ростовской области, Галунов П. Б.: «Регистрация прав и кадастровый учет, которые выполняет Росреестр, являются завершающими в цепочке по оформлению недвижимости и напрямую зависят от качества и сроков подготовки документов на предшествующих этапах. Поэтому причины, по которым Росреестр вынужден принять решение о приостановлении или отказе при регистрации прав и кадастровом учете, также зависят от качества и сроков подготовки документов на предшествующих этапах».

Управление Росреестра по Ростовской области реализует совместный проект электронного взаимодействия со Сбербанком России. Благодаря проекту, граждане при получении ипотечного кредита могут прямо в офисе банка, без посещения Росреестра или многофункционального центра, подать документы на регистрацию перехода права в электронном виде. Возможность подать документы на регистрацию прав прямо в офисе банка, застройщика или риэлтора повышает удобство получения услуг для граждан и бизнеса, избавляет заявителя от необходимости посещать офис Росреестра, что экономит время.

Новый механизм так же значительно упрощает процесс купли-продажи недвижимости. Благодаря проекту, клиенты Сбербанка могут подавать документы на регистрацию прав в электронном виде прямо в офисе банка, не посещая Управление Росреестра или МФЦ. После подписания кредитного договора банк передает документы в Росреестр и уже через 5-7 дней собственник получает документы на электронную почту.

«На рынке сформированы оптимальные условия: исторически низкие процентные ставки по кредитам и сбалансированная ценовая политика на рынке жилья. С начала года Ростовским отделением Сбербанка выдано ипотечных кредитов на сумму более 11 млрд рублей, показатель вырос на 30 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Совместный сервис Сбербанка и Росреестра позволяет покупателям квартир более оперативно и на более выгодных условиях оформлять сделки», - отмечает заместитель управляющего Ростовского отделения Сбербанка России Ирина Дольская.

В текущем году Сбербанк делает акцент на развитие электронных сервисов. Запущенны такие сервисы как «Сервис безопасных расчетов», «Правовая экспертиза». Идет активное развитие портала Домклик, на котором можно подать заявку на ипотеку и подобрать объект недвижимости у Партнеров Банка. 
 
Размещен: 26.10.2017 11:19     |     Изменен: 26.10.2017 12:17

Электронная приемная президента РФ

Общественная приемная губернатора РО

Общественная приемная Главы администрации города Азова


Обращения граждан

График приема граждан по личным вопросам

05 ферваль 14:30 В.В. Ращупкин
12 ферваль 14:30 В.А. Пшеничный
13 ферваль 15:00 В.В. Белов
14 ферваль 15:00 А.Н. Рябоконь
20 ферваль 14:30 В.В. Ращупкин
26 ферваль 14:30 В.А. Пшеничный
27 ферваль 15:00 В.В. Белов
28 ферваль 15:00 А.Н. Рябоконь
Запись на прием


Интернет-приемная

Очередной прием состоится
27 февраля 2018 г. в 16:00.
На ваши вопросы будет отвечать
Управляющий делами администрации
Пшеничный Виктор Анатольевич

Выборы

Актуально

Объявления

Официальные сайты
органов власти

Опрос населения

Формирование комфортной городской среды

        Открыть ленту
>
<
Количество просмотров этой страницы Яндекс.Метрика Город Азов | Глава администрации города Азова | Администрация города Азова | Карта сайта