официальный сайт администрации города
версия для слабовидящихг. Азов, Петровская пл., 4,
тел.(86342)-40355, mail@gorodazov.ru
факс (86342)-40800 Горячие линии


Главная / Главная / Подвальная лента / Межмуниципальный отдел по г. Азову, Азовскому району Управления Федеральной службы государственной регистрации,кадастра и картографии / Управление Росреестра по Ростовской области: «Снижение количества решений о приостановлениях и отказах при проведении учетно-регистрационных процедур позволяет повысить качество предоставления госуслуг»

Управление Росреестра по Ростовской области: «Снижение количества решений о приостановлениях и отказах при проведении учетно-регистрационных процедур позволяет повысить качество предоставления госуслуг»

   
05.10.2017
ПРЕСС-РЕЛИЗ

 


Управление Росреестра по Ростовской области: «Снижение количества решений о приостановлениях и отказах при проведении учетно-регистрационных процедур позволяет повысить качество предоставления госуслуг».

Управление Росреестра по Ростовской области выполняет меры, направленные на расширение электронного межведомственного взаимодействия с органами государственной власти, партнерскими организациями и органами местного самоуправления в процессе регистрации прав и кадастровой градостроительной документации.

Руководитель Управления Росреестра по Ростовской области, Галунов П. Б.: «Регистрация прав и кадастровый учет, которые выполняет Росреестр, являются завершающими в цепочке по оформлению недвижимости и напрямую зависят от качества и сроков подготовки документов на предшествующих этапах. Поэтому причины, по которым Росреестр вынужден принять решение о приостановлении или отказе при регистрации прав и кадастровом учете, также зависят от качества и сроков подготовки документов на предшествующих этапах».

Управление Росреестра по Ростовской области реализует совместный проект электронного взаимодействия со Сбербанком России. Благодаря проекту, граждане при получении ипотечного кредита могут прямо в офисе банка, без посещения Росреестра или многофункционального центра, подать документы на регистрацию перехода права в электронном виде. Возможность подать документы на регистрацию прав прямо в офисе банка, застройщика или риэлтора повышает удобство получения услуг для граждан и бизнеса, избавляет заявителя от необходимости посещать офис Росреестра, что экономит время.

Новый механизм так же значительно упрощает процесс купли-продажи недвижимости. Благодаря проекту, клиенты Сбербанка могут подавать документы на регистрацию прав в электронном виде прямо в офисе банка, не посещая Управление Росреестра или МФЦ. После подписания кредитного договора банк передает документы в Росреестр и уже через 5-7 дней собственник получает документы на электронную почту.

«На рынке сформированы оптимальные условия: исторически низкие процентные ставки по кредитам и сбалансированная ценовая политика на рынке жилья. С начала года Ростовским отделением Сбербанка выдано ипотечных кредитов на сумму более 11 млрд рублей, показатель вырос на 30 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Совместный сервис Сбербанка и Росреестра позволяет покупателям квартир более оперативно и на более выгодных условиях оформлять сделки», - отмечает заместитель управляющего Ростовского отделения Сбербанка России Ирина Дольская.

В текущем году Сбербанк делает акцент на развитие электронных сервисов. Запущенны такие сервисы как «Сервис безопасных расчетов», «Правовая экспертиза». Идет активное развитие портала Домклик, на котором можно подать заявку на ипотеку и подобрать объект недвижимости у Партнеров Банка. 
 
Размещен: 26.10.2017 11:19     |     Изменен: 26.10.2017 12:17

 Народный рейтинг управляющих компаний

Президент РФ

Губернатор РО

Глава города

 СТОПКОРОНАВИРУС

 Противодействие коронавирусной инфекции

 Горячая линия

График приема граждан по личным вопросам

Ращупкин В.В. c 14:30
7 сентября;21 сентября "Толстого,58"


Скрябина Е.Ю. с 15:00
8 сентября;22 сентября "Толстого,58"

Пшеничная А.Ю. с 15:00
9 сентября;23 сентября "Толстого,58"

Скрябина Е.Ю. с 15:00
2 сентября;16 сентября Кабинет 5/1

Гридин О.В. с 15:00
25 сентября Кабинет 23

Дзюба И.Н. с 14:30
14 сентября;28 сентября Кабинет 5/2

Запись на прием


Интернет-приемная

Очередной прием состоится 22.09.2020 г. в 16-00. На ваши вопросы будет отвечать Заместитель главы администрации по вопросам промышленности, экономики и инвестициям Скрябина Елена Юрьевна

Актуально

Объявления

Официальные сайты органов власти

Мобильное

Опрос населения

Выборы

Карта точек Раздельного Сбора Отходов

Перепись 2020

Портал

Национальный




        Открыть ленту
>
<
Количество просмотров этой страницы Яндекс.Метрика Город Азов | Глава администрации города Азова | Администрация города Азова | Карта сайта