официальный сайт администрации города
версия для слабовидящихг. Азов, Петровская пл., 4,
тел.(86342)-40355, azov@donland.ru
факс (86342)-40800 Горячие линии


Главная / Экономика / Инвестиционный портал города / Документы стратегического планирования / Городские программы / Развитие физической культуры и массового спорта в городе Азове на 2008-2010 годы

Развитие физической культуры и массового спорта в городе Азове на 2008-2010 годы

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И МАССОВОГО СПОРТА В ГОРОДЕ АЗОВЕ
 НА 2008-2010 ГОДЫ»
 
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование
Муниципальная целевая программа «Развитие       
физической культуры и массового спорта в городе Азове  
на 2008-2010 годы»                               
Правовые основы программы
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ        
"Об общих принципах организации местного        
самоуправления в Российской Федерации",         
Федеральный закон от 29.04.1999 N 80-ФЗ         
"О физической культуре и спорте в Российской     
Федерации", Устав муниципального образования «Город Азов».            
Муниципальный заказчик
Администрация города Азова.               
Разработчик программы
Отдел по физической культуре и спорту Администрации
г. Азова.
Цели программы
 
 
 
Оздоровление населения средствами физической культуры и спорта, обеспечение условий для развития на территории города Азова физической культуры и массового спорта.
Задачи программы
1.Формирование у населения навыков здорового образа жизни, воспитание осознанной потребности в физическом совершенствовании.
2. Увеличение численности населения города, активно занимающегося физической культурой и спортом.                              
3. Обеспечение условий для организации и проведения календарных спортивно-массовых мероприятий по различным видам спорта для детей и молодежи.                           
4. Обеспечение условий для организации и проведения спортивно-оздоровительных мероприятий по месту жительства.                            
5. Обеспечение условий для организации и проведения, массовых спортивно-оздоровительных мероприятий для различных категорий населения города, в том числе инвалидов.                                         
6. Обеспечение условий для организации и проведения общегородских спортивно-массовых мероприятий.                                    
7. Обеспечение условий для развития спорта высших
достижений.
8. Повышение профессиональной компетентности специалистов по физической культуре и спорту.
9. Сохранение, развитие и эффективное использование материально-технической базы физической культуры и спорта г. Азова.
Основные мероприятия по реализации программы
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1. Организация и проведение чемпионатов первенств и турниров по различным видам спорта.
2. Организация и проведение комплексных спартакиад.
3. Организация участия сборных команд города в соревнованиях областного масштаба.
4. Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий для различных категорий граждан
5. Строительство и ремонт спортивных площадок по месту жительства.
6. Реконструкция и капитальный ремонт существующей сети муниципальных спортивных сооружений.
7. Строительство новых спортивных сооружений.
Предполагаемая эффективность программы, ожидаемые социально - ориентированные результаты
1. Увеличение численности населения города, регулярно занимающегося физической культурой и спортом.                   
2. Повышение показателей государственной        
статистической отчетности по форме 1-ФК.        
3. Снижение уровня правонарушений среди молодежи.                                      
4. Формирование у населения города потребности в
здоровом образе жизни.                          
5. Снижение уровня заболеваемости населения     
города.
6. Активизация работы коллективов физкультуры предприятий, спортивных клубов и общественных организаций в области физической культуры и спорта.
Сроки реализации
2008-2010 годы                                  
Основные исполнители     
программы
Отдел по физической культуре и спорту администрации г. Азова, Управление образования г. Азова, отдел по делам молодежи, туризму и казачеству администрации г. Азова, средства массовой информации, общественные и спортивные организации, предприятия и организации г. Азова.
Объемы и источники       
финансирования
Всего по программе – 301977,689 тыс. руб.
                                               2008г.           2009г.          2010г.
Федеральный бюджет –      14725             98025          16300
Областной бюджет –           16525           118025          17800
Муниципальный бюджет - 5474,3         7700,179      7228,21 
Иные источники –                     55                55                65
Целевые индикаторы программы
1. Доля граждан города, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
2. Поддержка программы городскими физкультурными общественными организациями и клубами (мониторинг).
3. Качественный рост спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы (мониторинг).
4. Рост количества спортивных сооружений. 
Управление программой,   
формы и порядок          
осуществления контроля за
ее реализацией
Непосредственная реализация программы          
возлагается на отдел по физической культуре и 
спорту администрации г. Азова.
Контроль за реализацией программы возлагается на
постоянную комиссию Азовской городской Думы 
по социальным вопросам.
Обобщенный отчет о ходе реализации программы и ее
финансовом обеспечении Администрация города     
ежегодно представляет в Азовскую городскую   Думу.                                           

 
 
ОБОСНОВАНИЕ СООТВЕТСТВИЯ РЕШАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ
И ЦЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ ПРИОРИТЕТНЫМ ЗАДАЧАМ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ГОРОДА АЗОВА
      В последние годы достижения и открытия человечества в области медицины, генетики, экологии и других науках в абсолютном большинстве случаев делаются с целью сохранения и укрепления здоровья человека, продления его активной жизни, преодоления различных болезней. Несмотря на эти достижения в нашей стране растет понимание важности физической активности, физического воспитания и образования, физической культуры и спорта, как факторов здоровья, здорового образа жизни. Причем ученые пришли к выводу, что 90 % факторов здоровья не подвластны медицине. Среди трех основных групп этих факторов – наследственность, экология и образ жизни – определяющим является именно образ жизни. Из этого логически вытекает требование направлять усилия общества и человека на формирование такого образа жизни, который можно назвать здоровым.
     Формирование здорового образа жизни, развитие физической культуры и спорта в г. Азове является важной составной частью городской социально-экономической политики.
     Основная цель политики Администрации города, городской Думы, отдела по физической культуре и спорту г. Азова в области физической культуры и спорта - эффективное использование возможностей физической культуры и спорта в оздоровлении населения города, воспитании молодежи, формировании здорового образа жизни и успешное выступление спортсменов города на областных, всероссийских и международных соревнованиях.
     Развитие сферы физической культуры и спорта необходимо для повышения уровня здоровья населения; эффективного использования средств физической культуры и спорта в целях предупреждения заболеваний; поддержания высокой работоспособности людей; профилактики правонарушений; преодоления наркомании, алкоголизма, других вредных привычек; подготовки к защите Родины; реализации обеспечения конституционной гарантии права граждан на равный доступ к занятиям физической культурой и спортом.
     В укреплении здоровья, гармоничном развитии личности, в подготовке молодежи к труду и защите Родины год от года возрастает значение физической культуры и спорта как основы здорового образа жизни всего населения г. Азова. Начиная с занятий в детских дошкольных учреждениях, общеобразовательных школах, средних специальных учебных заведениях, вузах, специализированных детско-юношеских спортивных школах, секциях по видам спорта, физкультурно-спортивных клубах по месту жительства, организациях различных форм собственности, населению прививается потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом, необходимость в физическом самосовершенствовании. Вся эта многогранность всегда базировалась на подлинно народной и массовой системе физического воспитания, а физическая культура всегда была и будет важным средством воспитания Человека и Гражданина.
     В результате планомерного развития физкультурно-спортивной отрасли в нашем городе за последние 5 лет произошло увеличение численности занимающихся физической культурой и спортом на 2000 человек. Вместе с тем можно отметить ряд негативных тенденций. В общеобразовательных школах за последние 3 года не появилось ни одного молодого преподавателя физической культуры, существующие городские спортивные сооружения предельно загружены, значительно изношена их материальная база и спортивный инвентарь, недостаточно финансируется строительство новых спортивных объектов и текущая спортивно-оздоровительная работа, что приводит к снижению темпов роста отрасли. Для основной части жителей города спорт и здоровый образ жизни еще не стали жизненной потребностью.
Принятие муниципальной целевой программы «Развитие физической культуры и массового спорта в городе Азове на 2008-2010 годы» позволит реализовать заложенную в ней концепцию здорового образа жизни населения, как комплекса волевых поведенческих актов людей, направленных на сохранение и укрепление собственного здоровья в объективных условиях труда, быта, свободного времени, экономики и экологии. Данная концепция будет базироваться на личной потребности населения в физической активности, самостоятельного выбора различных форм и видов спортивно-оздоровительных занятий, даст возможность преодолеть наметившиеся негативные тенденции в этой сфере.
 
 
КОНЦЕПЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
      Качество жизни населения складывается из большого количества различных аспектов, одними из которых являются физическая культура и спорт. Очевидно, что никакие усилия по улучшению качества жизни не принесут результатов, если в самом обществе не будут прививаться ценности физической культуры. Если эти ценности не будут воспитываться в школе, семье, поощряться всем обществом. Наконец, если каждый человек не осознает собственную ответственность за свое здоровье. Когда нам удастся добиться четкого понимания большинством людей того, что физическая активность и спорт являются условиями нормального развития ума и тела человека, что абсолютное большинство заболеваний так или иначе связанно с недостатком движения и ожирением, что физическая активность снимает стрессовое состояние, повышает работоспособность, снижает уровень агрессивности, тогда нам удалось бы не только приостановить физическую деградацию людей, но и значительно поднять уровень их здоровья.
       Анализ результатов работы физкультурно-спортивной организации г. Азова показал, что в последнее время снизились темпы роста показателей по основным составляющим отрасли. Так, с 2005 по 2006 годы на 10 и более человек уменьшилось количество занимающихся такими видами спорта, как айкидо, армспорт, велоспорт, волейбол, греко-римская борьба, легкая атлетика, спортивная акробатика и др. В 2005 году присвоено звание «Мастер спорта» шестерым спортсменам, в 2006 году – трем; «Заслуженный мастер спорта» в 2005 - одному, 2006 – ни кому; «Отличник физической культуры» в 2005 - одиннадцати, в 2006 – четырем. Это объясняется тем, что средства "воспроизводства" физкультурника (помещения, оборудование, кадры, финансирование) подошли к пределу допустимого. По существующей методике определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта нашему городу необходимо иметь 74 спортивных зала, в наличии только 26; необходимо 32 бассейна, в наличии 9, необходимо 307 плоскостных сооружения, в наличии 81.
Увеличение численности физически активного населения - насущная социальная проблема. Чтобы добиться требуемого социального эффекта, необходима новая концепция, которая должна получить общественную поддержку.
      Реализация муниципальной целевой программы «Развитие физической культуры и массового спорта на 2008-2010 годы» создаст предпосылки для развертывания принципиально нового физкультурно-спортивного движения. Суть его заключается в том, что население должно получить достойные условия для занятий массовой физической культурой, спортом, а далее достигло бы осознания значимости здорового образа жизни с целью сохранения собственного здоровья.
     Программа должна провести горожанина по следующей цепочке:
удобные условия для занятий -> пусковые спортивные мероприятия, организованные на базе технологий, формирующих и сберегающих здоровье -> осознание горожанином значимости оздоровительных процессов и личной ответственности за собственное здоровье -> принятие им осознанного решения в выборе образа жизни.
      Пройдя по такой цепочке, житель нашего города станет самостоятельным физкультурником, организатором спортивно-оздоровительного движения.
 
МЕТОДИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОГРАММЫ
 
     Резкое снижение объемов двигательной активности, информационные перегрузки и увеличение нервно-психической напряженности, характерные для современного общества, приводят, по современным научным представлениям, к значительным нарушениям нормального функционирования физиологических систем организма.
     Ведущие российские ученые (Л.П. Матвеев, А.А. Исаев, Л.И. Лубышева, В.К. Бальсевич) отмечают, что спортивно-оздоровительная деятельность удовлетворяет важнейшие биологические и социальные потребности, оказывает положительное влияние на многие стороны жизнедеятельности человека.
     В соответствии с Европейской Хартией спорта понятие «массовый спорт» означает различные виды и формы физической активности, которые осуществляются эпизодически или регулярно с целью укрепления здоровья, отдыха, развлечения, общения, самосовершенствования, участия в соревнованиях на основе собственных потребностей и интересов граждан.
     Из основных мировых тенденций развития в области физической культуры и спорта следует назвать: постоянный рост числа занимающихся массовыми видами спорта; опережающее развитие массового спорта по отношению к спорту высших достижений; эмансипация спорта; создание условий для занятий физической культурой всей семьей. Ни одна из перечисленных мировых тенденций развития массового спорта, не стала характерной для Российской Федерации. Количество физически активных граждан достигает в развитых европейских странах 40-70%. Как известно, в Материалах Госсовета РФ в январе 2002 года "О повышении роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни россиян" официально сообщалась цифра 8-10% физически активного населения в России.
     В докладе Президента Российской Федерации В.В. Путина на заседании Госсовета прозвучало, что "реформы не могут успешно проводиться, если в обществе не будут прививаться ценности физической культуры. Огромный социальный потенциал физической культуры и спорта необходимо в полной мере использовать на благо процветания России. Это наименее затратные и наиболее эффективные средства форсированного морального и физического оздоровления нации".
     Правительство РФ приняло федеральную целевую программу «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы», в которой отмечается, что «основной задачей государственной политики является создание условий для роста благосостояния населения Российской федерации, национального сознания и обеспечение долгосрочной социальной стабильности. Создание условий для сохранения и улучшения здоровья (физического и духовного) граждан в значительной степени способствуют решению указанной задачи». Последнее утверждение декларируется как цель данной федеральной программы.
Федеральный закон от 29.04.1999 N 80-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (статья 1, пункт 2) гласит: "Настоящий Федеральный закон рассматривает физическую культуру и спорт как одно из средств профилактики заболеваний, укрепления здоровья, поддержания высокой работоспособности человека, воспитания патриотизма граждан, подготовки их к защите Родины, развития и укрепления дружбы между народами и гарантирует права граждан на равный доступ к занятиям физическими упражнениями и спортом".
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" муниципальная власть несет ответственность за повышение качества жизни городского сообщества, важным слагаемым которого является доступность спортивно-оздоровительных услуг, развитие спортивной инфраструктуры.
    Миссия муниципальных органов заключается в обеспечении условий для развития физической культуры и массового спорта на территории городского округа, организации обустройства мест массового отдыха населения, а значит, в поддержке и развитии конкретных видов и форм самодеятельного движения в соответствии с местными климатическими, культурными, национальными, религиозными традициями.
     Реализация программы развития массовой физической культуры и спорта на 2008-2010 годы опирается на следующие принципы: соревновательный - организация массовых соревнований для всех желающих в качестве вовлекающего механизма в спортивно-оздоровительные занятия; воспитательно-образовательный - организация информационно-агитационных воздействий с целью формирования патриотического отношения к Родине, социально активной позиции, бережного отношения к окружающей среде и обществу, воспитания потребности в физической активности, формирования "моды" на спортивный стиль жизни, предоставления знаний о методах укрепления здоровья средствами физической культуры и спорта; территориальный - организация спортивно-оздоровительной работы по месту жительства, строительство и реконструкция дворовых спортивных площадок в жилых микрорайонах и организация спортивно-массовой работы на них; социальный - приоритетная поддержка спортивно-оздоровительных занятий для социально-уязвимых групп населения (пенсионеров, инвалидов, подростков "группы риска").
     В качестве критериев эффективности достижения цели (цель программы – создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры физической культуры и спорта и популяризации занятий ФКС среди населения) следует рассматривать объективные показатели развития физкультурно-спортивной отрасли, а также показатели, оценивающие отношение граждан к физической культуре и спорту.
 
 
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ,
КООРДИНАЦИЯ ДЕЙСТВИЙ ПО ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ, ФОРМЫ И ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ПО ЕЕ ПРЕТВОРЕНИЮ В ЖИЗНЬ
 
      Физическая культура и массовый спорт развиваются главным образом в форме самоорганизующегося, саморазвивающегося движения граждан, заинтересованных в самостоятельных спортивно-оздоровительных занятиях. Задача муниципальной власти - обеспечение условий для поддержки данного движения, инициативных предложений граждан и общественных объединений.
     Механизмом вовлечения являются спортивно-ориентированные мероприятия - соревнования для всех, неразрывно взаимосвязанные с воспитательными и образовательными технологиями формирования потребности в физической активности.
Реализация программы будет осуществляться на основе:
  1. совершенствования системы муниципального управления физической культурой и спортом в городе;
  2. разработки и совершенствования нормативной базы развития физической культуры и спорта в городе Азове;
  3. совершенствования системы финансирования физической культуры и спорта, механизмов привлечения внебюджетных средств;
  4. сохранения, содержания и развития имущественного комплекса физкультурно-спортивной отрасли;
  5. кадровой подготовки и пополнения общественных организаторов самодеятельного движения;
  6. разработки технологий и методик по сохранению здоровья и внедрения их в быт населения;
  7. совершенствования непрерывного круглогодичного спортивно-массового календаря.
     Перечисленные составляющие механизма реализации апробированы и достаточно традиционны. Тогда в чем же новизна процесса? Прежде всего, в новом интеллектуальном ресурсном обеспечении кадровой составляющей - движущей силы, в новом глубинном понимании физической культуры, которое сформирует уличную, дворовую культуру и перерастет в мероприятия от общегородского масштаба до корпоративного, семейного и т.д.
В нашем городе на данный момент имеется в наличии 23 спортивных плоскостных сооружения (спортивных площадок) по месту жительства. Движущей силой в организации непрерывного оздоровительного процесса на этих объектах должны стать инструкторы по спорту, подготовленные ранее для этой деятельности, проживающие недалеко от этих объектов. Они станут организаторами занятий физической культурой и спортом на местах и носителями новой уличной и дворовой культуры. В дальнейшем отдел по ФКС прогнозирует появление на подобных спортивных объектах новой структуры - детских спортивных школ на общественных началах, что станет свидетельством нового этапа общественного развития и раскрытия внутренних потенциалов сторонников здорового образа жизни.
     Координация мероприятий по развитию массового спорта будет осуществляться через нормативные правовые акты - постановления и распоряжения мэра города Азова, решения Азовской Городской Думы, соглашения и договоры о сотрудничестве с организациями, участвующими в программных мероприятиях, муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, необходимых для реализации программы.
Порядок контроля по выполнению мероприятий программы следующий:
  • Азовская городская Дума и Администрация города Азова осуществляют контроль в пределах своих полномочий, определенных Уставом города;
  • контроль за использованием бюджетных средств на реализацию мероприятий программы осуществляют финансовое управление города Азова;
  • статистический контроль по развитию массовой физической культуры и спорту осуществляется министерством по физической культуре и спорту по сводной годовой форме Федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте", утвержденной Постановлением Госкомстата России от 12.09.2003 N 84.
 
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ
 
      Программа финансируется за счет средств местного бюджета в объемах, установленных решением Азовской городской Думы о местном бюджете на соответствующий финансовый год, а также за счет средств областного бюджета, федерального бюджета, внебюджетных источников.
Прогноз объемов финансирования на 2008-2010 годы представлен в приложении. Бюджетное финансирование программы является "пусковым", минимально необходимым для проведения физкультурно-спортивного мероприятия, стоящего намного дороже. "Пусковые средства" можно представить в виде "точки кристаллизации", вокруг которой собираются дополнительные средства (в виде спонсорской помощи, собственных усилий организаторов и т.д.) в объемах, позволяющих провести крупное физкультурно-спортивное мероприятие.
 
 
ТАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ
 
Задача 1. Обеспечение условий для организации и проведения календарных спортивно-массовых мероприятий по различным видам спорта для детей и молодежи.
Занятия спортом в детском и юношеском возрасте ничем нельзя заменить или восполнить в дальнейшем. Технологии спортивной тренировки являются в настоящее время единственной научно обоснованной методикой целенаправленного формирования здоровья и физических возможностей растущего организма.
     Соответственно, муниципальная политика должна быть направлена на обеспечение возможности соприкоснуться детям и молодежи с доступной практикой спорта по следующим направлениям:
  • организация и проведение чемпионатов, первенств, турниров по различным видам спорта;
  • организация и проведение комплексных спартакиад (спартакиады школьников, средних специальных и высших учебных заведений, допризывной молодежи, детских оздоровительных лагерей с дневным пребыванием);
  • организация участия сборных команд города в соревнованиях областного масштаба;
  • организация и проведение учебно-тренировочных и спортивно-оздоровительных сборов (местных и выездных);
  • организация участия спортсменов и команд города во всероссийских и международных соревнованиях;
  • организация и проведение спортивно-массовых мероприятий для различных категорий населения совместно с физкультурно-спортивными коллективами и общественными объединениями.
 
Задача 2. Обеспечение условий для организации и проведения спортивно-оздоровительных мероприятий по месту жительства.
     Важной составной частью массового спорта является развитие спортивно-оздоровительной инфраструктуры по месту жительства, позволяющей удовлетворять потребности граждан в наиболее подходящих видах и формах самостоятельных спортивно-оздоровительных занятий. Спортивные площадки и плоскостные сооружения по месту жительства являются наиболее доступным средством оздоровления, рекреации, досуга населения, обеспечивают право граждан на равный доступ к спортивным объектам.
     Организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства населения в различных районах города осуществляется по следующим направлениям:
2008 год:
2.1. Капитальный и текущий ремонт дворовых спортивных площадок и плоскостных сооружений по месту жительства.
2.2. Введение в микрорайонах города штатных единиц инструкторов по физической культуре и спорту.
2008-2010 годы:
2.3. Организация и проведение по месту жительства населения спортивно-массовых мероприятий.
 
Задача 3. Обеспечение условий для организации и проведения массовых спортивно-оздоровительных мероприятий для различных категорий населения.
     Спортивно-оздоровительные занятия взрослого работающего населения города Азова позволяют эффективно восстанавливать психофизические силы, сохраняют и укрепляют здоровье, продлевают творческое долголетие.
     Муниципальная политика в развитии спортивно-оздоровительных занятий для различных категорий населения города Азова должна осуществляться по следующим направлениям:
3.1. Строительство современного муниципального стадиона в сквере «Юность» (на месте стадиона «Луч»).
3.2. Ремонт и реконструкция стадиона ОСДЮСШОР №9 ("Донпрессмаш").
3.3. Строительство универсального игрового спортивного комплекса для СДЮСШОР №1, СБЮСШОР №3.
3.4. Капитальный ремонт водно-спортивной базы «Якорь».
3.5. Реконструкция легкоатлетического модуля-манежа и строительство пристройки к нему.
 
Задача 4. Обеспечение условий для организации и проведения общегородских спортивно-массовых мероприятий.
     Сохранение общегородских спортивных традиций позволяет обеспечить преемственность муниципальной спортивной политики.
     К числу традиционных городских спортивно-массовых мероприятий относятся следующие:
  • массовая легкоатлетическая эстафета, посвященная Дню Весны и Труда (апрель);
  • комплекс спортивно-массовых мероприятий, посвященных Дню Победы (апрель-май);
  • комплекс спортивно-массовых мероприятий, посвященных Дню города (ноябрь);
  • комплекс спортивно-массовых мероприятий, посвященных Дню физкультурника
  •  (август);
  • Всероссийский день бега - "Кросс наций" (октябрь);
  • комплекс мероприятий, посвященных Международной декаде инвалидов (декабрь);
  • проведение итоговых вечеров для футбольной общественности города (подведение итогов работы, чествование лауреатов) «Футбольный калейдоскоп».
 
Задача 5. Обеспечение условий для развития спорта высших достижений на территории города.
Развитие массового спорта не может осуществляться без развития спорта высших достижений.
  • Назначение стипендии выдающимся спортсменам города.
  • Чествование выдающихся спортсменов города.
 
ОЖИДАЕМЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ
 
     Развитие массового спорта в Азове окажет благоприятное воздействие на многие социальные и экономические процессы в городе. По прогнозу произойдет:
  1. вовлечение в самодеятельное физкультурное движение более 15% населения города с учетом самостоятельных физкультурников;
  2. формирование инфраструктуры дворовых спортивных площадок в жилых массивах города Азова;
  3. улучшение физического и социального здоровья жителей города, особенно детей и молодежи;
  4. активное противодействие вредным привычкам (наркомании, курению, алкоголизму), а также асоциальному поведению (хулиганству, беспризорности и т.д.);
  5. признание ценностей здорового образа жизни в подростково-молодежной среде;
  6. улучшение подготовки молодежи к выполнению гражданских обязанностей и службе в армии;
  7. воспитание патриотических чувств подрастающего поколения, основанных на чувстве гордости за свою команду - школы, двора, улицы;
  8. организация здорового и активного досуга населения в выходные и праздничные дни;
  9. обеспечение занятости детей и подростков во внешкольное время;
  10. создание условий для профессиональной самореализации в спортивной деятельности;
  11. повышение уровня подготовки спортсменов города и улучшение результатов их выступления в соревнованиях.
Предполагается достижение следующих плановых показателей:
  1. увеличение к 2010 году численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 15,5%;
  2. увеличение численности физкультурно-спортивных работников в городе на 8 человек;
  3. увеличение количества спортивных сооружений на 3 единицы;
  4. увеличение численности учащихся ДЮСШ на 80 человек;
  5. увеличение числа развиваемых в городе видов спорта и активного отдыха на 2 единицы;
  6. повышение качества выступления азовских спортсменов в соревнованиях различного уровня.
    Таким образом, реализация муниципальной программы «Развитие физической культуры и массового спорта в г. Азове на 2008-2010 годы» в полном объеме, позволит существенно улучшить качество жизни жителей города.
 

Размещен: 12.07.2013 09:39     |     Изменен: 12.07.2013 09:44

 Народный рейтинг управляющих компаний

Президент РФ

Губернатор РО

Глава города

службапоконтракту.рф

Актуальная информация о частичной мобилизации

Горячая линия по оказанию помощи военнослужащим и их семьям 8-800-200-34-11

Программа мероприятий федерального этапа Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей»

Горячяя линия по вопросам предупреждения и профилактики особо опасных и заразных болезней животных в том числе по приему информации о падеже животных: 8-928-752-21-332

qr-qode

Информация о проведении Всероссийского голосования за выбор объектов благоустройства в 2024 году в рамках национального проекта «Жилье и городская среда»

_

Антигерой

 Противодействие коронавирусной инфекции

План

Меры

График приема граждан по личным вопросам

Глава Администрации c 14:30
Еженедельно по понедельникам ул. "Толстого,58"


Давлятова Светлана Владимировна с 15:00
2-й и 4-й вторник месяца ул. "Толстого,58"

Ткаченко Роман Иванович с 15:00
2-я и 4-я среда месяца ул. "Толстого,58"

Гридин Олег Викторович с 15:00
4-я пятница месяца Администрация города, Кабинет 23

Скрябина Елена Юрьевна с 15:00
1-я и 3-я среда месяца Администрация города, Кабинет 5/1

Дзюба Игорь Николаевич с 14:30
2-й и 4-й понедельник месяца Администрация города, Кабинет 5/2

Запись на приём производится чт-пт с 14:00 до 17:00
Запись на прием


Интернет-приемная

Очередной прием состоится 23.04.2024 в 16-00.
Управляющий делами администрации
Дзюба Игорь Николаевич

Актуально

Объявления

Официальные сайты органов власти

Мобильное

Опрос населения

Выборы

Карта точек Раздельного Сбора Отходов

Самбекские высоты

Платформа

Портал

Мера




        Открыть ленту
  • РОССИЙСКОЕ ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО
  • Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы №18 по Ростовской области
  • Азовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации,кадастра и картографии
  • ЕГЭ
  • Вас приглашает налоговая инспекция
  • Личный кабинет налогоплательщика
  • МФЦ
  • Генеральный план города
  • Туристическая зона (долина Азова)
  • Антинаркотическая комиссия
  • Отраслевые (функциональные) органы администрации
  • Управление образование
  • Горячая линия оплаты труда
  • Презентационный материал о состоянии и развитии почты в Ростовской области
  • ХЕЛПИНВЕР - открой новую Россию
  • #Узнай Россию. Начни с Дона
  • Проект «Генеральная уборка» в Ростовской области
  • Подключение к системам теплоснабжения, подключение к централизованным системам водоснабжения и водоотведения
  • Градостроительное зондирование
  • Градостроительное зондирование
  • Градостроительное зондирование
  • Градостроительное зондирование
  • Опрос жителей«Качество оказания гос.услуг в эл.виде»
  • светлаястрана
  • Золотое кольцо Боспорского царства
  • Русрегион Информ
  • новостной обзор
  • Проект  по охране труда «Не проходи мимо»!
  • visionzero
  • Агентство инвестиционного развития Ростовской области
  • Гарантийный фонд Ростовской области
  • Региональная лизинговая компания
  • Агентство инноваций Ростовской области
  • Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства
  • Агентство по туризму и деловым коммуникациям
  • Центр координации поддержки экспортоориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства
  • Региональная корпорация развития
>
<
Количество просмотров этой страницы Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Город Азов | Глава администрации города Азова | Администрация города Азова | Карта сайта