Об оценке качества государственных услуг
Межрайонная ИФНС России №18 по Ростовской области напоминает, что повышение качества обслуживания налогоплательщиков и предоставления государственных услуг – одно из приоритетных направлений работы налоговых органов. Немаловажную роль здесь играет обратная связь с налогоплательщиками и получение объективных оценок уровня обслуживания в налоговых инспекциях.
Оценить качество госуслуг можно одним из следующих способов:
с помощью смс:
1. Оставьте свой номер телефона сотруднику, который предоставил госуслугу.
2. Вам придет СМС с номера 0919 Федерального телефонного центра.
3. Оцените качество госуслуги по 5-ти балльной шкале с помощью бесплатной СМС.
на сайте vashkontrol.ru:
1. Зарегистрируйтесь на сайте vashkontrol.ru.
2. Выберите инспекцию ФНС России, наименование услуги, о которой хотите оставить отзыв, и дату получения услуги.
3. Оцените качество госуслуги, ответив на вопросы.
с помощью нового сервиса «QR-анкетирование»:
1. С помощью специального приложения на своем смартфоне считайте QR-код, размещенный в операционном зале инспекции или перейдите по ссылке https://order.nalog.ru/qr/818/.
2. Оцените качество предоставленной услуги (выберите грустный/веселый смайлик)
Услуги, которые предлагается оценить:
1. Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
2. Предоставление сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП.
3. Бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме.
4. Приём налоговых деклараций (расчетов).
Критерии, по которым Вы можете оценить услугу:
1. доступность информации о порядке предоставления услуги;
2. комфортность условий в помещении, в котором предоставлена услуга;
3. время ожидания в очереди;
4. время предоставления услуги;
5. вежливость и компетентность сотрудников.
Ваше мнение важно для нас, вместе мы станем лучше!
Размещен:
19.06.2019 09:23 |
Изменен:
19.06.2019 09:44
|