В налоговых органах Ростовской области можно получить квалифицированную электронную подпись (КЭП)
На ФНС России возлагается функция по выпуску квалифицированной электронной подписи (КЭП) для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и нотариусов. Услугу можно будет получить бесплатно в любой налоговой инспекции города и области.
Срок действия КЭП, выпущенных коммерческими удостоверяющими центрами, заканчивается 1 января 2022 года. Но уже сегодня выпуск квалифицированных электронных подписей ведется в Удостоверяющем центре ФНС России, что обеспечивает плавный переход от платной услуги по выпуску КЭП в коммерческих удостоверяющих центрах к безвозмездной государственной услуге.
Полученные в рамках пилотного выпуска КЭП имеют срок действия 15 месяцев и могут использоваться для сдачи отчетности и ведения хозяйственной деятельности в рамках Федерального закона от 06.04.2011 №63 ФЗ «Об электронной подписи».
Получить КЭП можно при соблюдении следующих условий:
1. Удостоверяющий центр (УЦ) ФНС России бесплатно выдает квалифицированные сертификаты юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и нотариусам. От имени юридического лица за услугой может обратиться только руководитель, действующий без доверенности.
2. Для получения квалифицированного сертификата заявитель должен посетить удостоверяющий центр в любой инспекции города и области (услуга оказывается экстерриториально), имея при себе паспорт и СНИЛС, и сотрудник центра оформит заявление на выпуск КЭП.
3. Для записи квалифицированного сертификата Заявитель должен предоставить Носитель, сертифицированный ФСТЭК России или ФСБ России. Поддерживаются ключевые носители формата USB Тип-А, в частности: Рутокен ЭЦП 2.0, Рутокен S, Рутокен Lite, JaCarta ГОСТ, JaCarta-2 ГОСТ, JaCarta LT, ESMART Token, ESMART Token ГОСТ и другие, соответствующие установленным требованиям. Один ключевой носитель может использоваться для хранения нескольких (до 32 экз.) КЭП и сертификатов к ним, выданных как коммерческими, так и государственными УЦ.
Пользователи, получившие КЭП в УЦ ФНС России, могут обращаться в Службу технической поддержки или по телефону Единого контакт-центра ФНС России: 8-800-222-2222.
Размещен:
09.06.2021 14:28 |
Изменен:
09.06.2021 14:41
|

















График приема граждан по личным вопросам
Устименко Дмитрий Юрьевич
Глава города Азова c 14:30
Еженедельно по понедельникам ул. "Толстого,58"
Балахнин Владимир Петрович
Первый заместитель главы администрации с 15:00
1-я и 3-я среда месяца ул. "Толстого,58"
Заярная Марина Викторовна
Заместитель главы администрации по социальным вопросам - директор Департамента социального развития г. Азова c 15:00
2-й и 4-й вторник месяца ул. "Толстого,58"
Заместитель главы администрации - начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства с 15:00
2-я и 4-я среда месяца ул. "Толстого,58"
Заместитель главы администрации по внутренней политике и административным вопросам с 15:00
4-я пятница месяца Администрация города
Скрябина Елена Юрьевна с 15:00
Заместитель главы администрации по вопросам промышленности, экономики и инвестициям c 15:00
1-я и 3-я среда месяца Администрация города, Кабинет 5/1
Управляющий делами администрации с 14:30
2-й и 4-й понедельник месяца Администрация города
Запись на приём производится чт-пт с 14:00 до 17:00
Запись на прием
Очередной прием состоится 29.04.2025 в 16-00. Заместитель главы администрации по вопросам промышленности, экономики и инвестициям Скрябина Елена Юрьевна












|