Зачем нужно приложение «Госуслуги.Дом» и как им пользоваться?
Мобильное приложение «Госуслуги.Дом» помогает решить любые вопросы ЖКХ в одном месте.
Передать данные по счетчикам, оплатить услуги ЖКХ, пообщаться с соседями и направить обращение в ДУК — теперь все это можно сделать за считанные минуты в одном приложении. Разберемся, как пользоваться сервисом «Госуслуги.Дом» и какие услуги доступны собственникам жилья. Для начала необходимо скачать и установить приложение «Госуслуги.Дом» на смартфон через Google Play Store или Apple Store. После этого сервис предложит зарегистрироваться с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг. Если у пользователя нет учетной записи, приложение подскажет, как ее создать всего за 10 минут. После предоставления согласия на обработку персональных данных и получения сведений о документах, размещенных на портале госуслуг, можно начинать пользоваться приложением. Приложение не работает с включенным VPN. Как пользоваться? Приложение предложит пользователю выбрать собственность из данных Росреестра. Если недвижимость не отображается, сервис уточнит, точно ли вы проживаете в МКД, а не в частном доме. Далее предложит заполнить адрес дома и номер квартиры. Кроме того, необходимо будет указать, являетесь ли вы собственником жилья. Также сервис позволяет исправить ошибку в данных о недвижимости — площадь или долю собственности. В таком случае пользователю будет необходимо обратиться в МФЦ, предоставив необходимые документы на квартиру, либо подать электронное заявление на портале госуслуг. Воспользоваться услугами приложения могут только собственники квартир в МКД. Какие услуги доступны? На главной странице в приложении пользователь найдет историю начислений и оплаты коммунальных платежей, историю внесенных показаний по счетчикам, форму подачи заявления в ДУК или ТСЖ, а также полезную информацию — планы по капремонту, отчеты по управлению дома, голосования собственников. С помощью вкладки «Показания» пользователь может передать показания по счетчикам за холодную и горячую воду, электричество и газ. Для этого нужно ввести данные или отсканировать счетчик, тогда вся информация выгрузится автоматически. Кроме того, сервис считает расход коммунальных ресурсов и показывает значение за предыдущий период. Если счетчик не отображается, Вам предложат проверить, правильно ли указан номер. В случае ошибки в приложении можно подать заявку в управляющую компанию для актуализации данных. Кроме того, с помощью сервиса «Госулуги.Дом» можно заказать поверку счетчиков. Дата поверки каждого установленного в квартире счетчика отображается во вкладе «Показания». Во вкладке «Счета» пользователь может оплатить услуги ЖКХ банковской картой или с помощью СБП, а также посмотреть историю начисления и платежей за выбранный период.
Размещен:
27.06.2024 12:18 |
Изменен:
27.06.2024 12:40
|

















График приема граждан по личным вопросам
Устименко Дмитрий Юрьевич
Глава города Азова c 14:30
Еженедельно по понедельникам ул. "Толстого,58"
Балахнин Владимир Петрович
Первый заместитель главы администрации с 15:00
1-я и 3-я среда месяца ул. "Толстого,58"
Заярная Марина Викторовна
Заместитель главы администрации по социальным вопросам - директор Департамента социального развития г. Азова c 15:00
2-й и 4-й вторник месяца ул. "Толстого,58"
Заместитель главы администрации - начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства с 15:00
2-я и 4-я среда месяца ул. "Толстого,58"
Заместитель главы администрации по внутренней политике и административным вопросам с 15:00
4-я пятница месяца Администрация города
Скрябина Елена Юрьевна с 15:00
Заместитель главы администрации по вопросам промышленности, экономики и инвестициям c 15:00
1-я и 3-я среда месяца Администрация города, Кабинет 5/1
Управляющий делами администрации с 14:30
2-й и 4-й понедельник месяца Администрация города
Запись на приём производится чт-пт с 14:00 до 17:00
Запись на прием
Очередной прием состоится 29.04.2025 в 16-00. Заместитель главы администрации по вопросам промышленности, экономики и инвестициям Скрябина Елена Юрьевна















|