Что делать авиапассажиру при задержке и отмене авиарейса
В связи с периодически поступающими сообщениями о задержках или отменах авиарейсов авиаперевозчиками, Роспотребнадзор безотносительно к причинам, лежащим в основе таких задержек (отмен), обращает внимание на нижеследующее. В соответствии с положениями Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» от 28 июня 2007 года № 82, выполнение регулярных рейсов осуществляется согласно расписанию движения воздушных судов, которое формируется авиаперевозчиками и публикуется в банке данных расписания движения воздушных судов. При этом перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, а также изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией. В случае изменения расписания движения воздушных судов перевозчик должен принять возможные меры по информированию пассажиров, с которыми заключен договор воздушной перевозки пассажира, об изменении расписания движения воздушных судов любым доступным способом. Отказ в перевозке, обусловленный отменой или задержкой рейса, указанного в билете, изменением перевозчиком маршрута перевозки, либо выполнением рейса не по расписанию, признается вынужденным отказом пассажира от перевозки. На основании положений пункта 2 статьи 108 Воздушного кодекса Российской Федерации указанные случаи вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки подразумевают возврат уплаченной за воздушную перевозку провозной платы. Возврат провозной платы производится перевозчиком или по его поручению уполномоченным агентом по месту оплаты перевозки, а также в пунктах, предусмотренных правилами перевозчика. Договор воздушной перевозки пассажира определяется в соответствии со статьей 103 Воздушного кодекса РФ. Применимость норм законодательства Российской Федерации к отношениям по договору перевозки пассажира с иностранным авиаперевозчиком определяется с учетом взаимосвязанных положений статьи 1210, подпункта 6 пункта 2 статьи 1211, а также пункта 3 статьи 1212 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Размещен:
19.05.2024 16:42 |
Изменен:
19.05.2024 16:46
|

















График приема граждан по личным вопросам
Устименко Дмитрий Юрьевич
Глава города Азова c 14:30
Еженедельно по понедельникам ул. "Толстого,58"
Балахнин Владимир Петрович
Первый заместитель главы администрации с 15:00
1-я и 3-я среда месяца ул. "Толстого,58"
Заярная Марина Викторовна
Заместитель главы администрации по социальным вопросам - директор Департамента социального развития г. Азова c 15:00
2-й и 4-й вторник месяца ул. "Толстого,58"
Заместитель главы администрации - начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства с 15:00
2-я и 4-я среда месяца ул. "Толстого,58"
Заместитель главы администрации по внутренней политике и административным вопросам с 15:00
4-я пятница месяца Администрация города
Скрябина Елена Юрьевна с 15:00
Заместитель главы администрации по вопросам промышленности, экономики и инвестициям c 15:00
1-я и 3-я среда месяца Администрация города, Кабинет 5/1
Управляющий делами администрации с 14:30
2-й и 4-й понедельник месяца Администрация города
Запись на приём производится чт-пт с 14:00 до 17:00
Запись на прием
Очередной прием состоится 29.04.2025 в 16-00. Заместитель главы администрации по вопросам промышленности, экономики и инвестициям Скрябина Елена Юрьевна















|