ВНИМАНИЕ Информация для аптек и медицинских учреждений!
В связи с введением c 1 января 2020 года обязательной маркировки лекарственных препаратов средством идентификации в формате DataMatrix и установкой требований к участникам обращения лекарственных средств, в том числе к медицинским организациям, по обеспечению прослеживаемости движения препаратов в товаропроводящей цепи прошу довести до сведения руководителей медицинских организаций частной формы собственности о необходимости скорейшей регистрации вверенных им организаций в ИС МДЛП (информационная система мониторинга движения лекарственных препаратов) в соответствии с инструкцией, прилагаемой к письму исполнительного директора ООО «Оператор-ЦРПТ» Алхазова Д.М. (приложение к данному обращению).
Оснащение медицинских организаций, осуществляющих вывод из оборота лекарственных препаратов (далее ЛП), предназначенных для оказания медицинской помощи, устройствами выбытия ЛП осуществляется ООО «Оператор-ЦРПТ» на безвозмездной основе.
В связи с вышеизложенным, для определения оптимального варианта оснащения регистраторами выбытия ЛП, предназначенных для оснащения медицинских организаций, и их количества прошу обеспечить представление руководителями медицинских организаций частной формы собственности, необходимых Сведений о медицинских организациях в формате Excel по предложенной таблице (приложение к настоящему письму).
Заполненный файл-шаблон в формате excel и его отсканированную копию в формате pdf, заверенную печатью и подписью руководителя направить в срок до 14.00 6 мая 2019 года на электронный адрес osbd@miacrost.ru c пометкой «Маркировка ЛС - Сведения о медицинской организации».
Структуру и формат файла сохранять неизменным.
Дополнительно сообщаю, что оператора ИС МЛДП интересует общее количество мест в медицинской организации, в которой осуществляется выбытие ЛП и количество мест в обособленных структурных подразделениях, поэтому в столбце «количество отделений в медицинской организации» следует указать всего отделений и количество обособленных структурных подразделений, которые занимаются выбытием ЛП.
При возникновении вопросов при заполнении формы обращаться по телефонам указанным в письме исполнительного директора ООО «Оператор-ЦРПТ» Алхазова Д.М.: 8 800 222 15 23, 8 925 500 10 60.
Приложения:
- письмо исполнительного директора ООО «Оператор-ЦРПТ» Алхазова Д.М. с приложениями на 20 л. в 1 экз.;
- Файл-шаблон «Обращение_лек.средств» в формате Excel в 1 экз. на 2 л.
Размещен:
25.04.2019 15:19 |
Изменен:
25.04.2019 15:33
|

















График приема граждан по личным вопросам
Устименко Дмитрий Юрьевич
Глава города Азова c 14:30
Еженедельно по понедельникам ул. "Толстого,58"
Балахнин Владимир Петрович
Первый заместитель главы администрации с 15:00
1-я и 3-я среда месяца ул. "Толстого,58"
Заярная Марина Викторовна
Заместитель главы администрации по социальным вопросам - директор Департамента социального развития г. Азова c 15:00
2-й и 4-й вторник месяца ул. "Толстого,58"
Заместитель главы администрации - начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства с 15:00
2-я и 4-я среда месяца ул. "Толстого,58"
Заместитель главы администрации по внутренней политике и административным вопросам с 15:00
4-я пятница месяца Администрация города
Скрябина Елена Юрьевна с 15:00
Заместитель главы администрации по вопросам промышленности, экономики и инвестициям c 15:00
1-я и 3-я среда месяца Администрация города, Кабинет 5/1
Управляющий делами администрации с 14:30
2-й и 4-й понедельник месяца Администрация города
Запись на приём производится чт-пт с 14:00 до 17:00
Запись на прием
Очередной прием состоится 29.04.2025 в 16-00. Заместитель главы администрации по вопросам промышленности, экономики и инвестициям Скрябина Елена Юрьевна















|