Все о системе маркировки меховых изделий
С 1 апреля 2016 года предметы одежды, принадлежности к ней и прочие изделия из натурального меха, находящиеся в обороте товаров на территории Российской Федерации, подлежат обязательной маркировке. Это касается всех участников оборота – производителей, импортеров, оптовых и розничных продавцов и комиссионеров, как юридических лиц, так и индивидуальных предпринимателей.
Производители, независимо от объема производства, должны маркировать изделия из натурального меха при вводе их в оборот, а импортеры изделий из натурального меха должны произвести их маркировку до прохождения таможенных процедур.
Продавцы, в том числе комиссионеры, могут предлагать к реализации, только маркированные изделия из натурального меха.
Для товаров, которые были введены в оборот до 1 апреля 2016 года, маркировка осуществляется по упрощенной схеме.
Представление сведений о маркировке и движении товаров является обязательным для всех участников оборота.
Сведения об обороте маркированных изделий из натурального меха отображаются в государственной информационной системе «Маркировка», оператором которой является Федеральная налоговая служба.
Порядок реализации в 2015-2016 годах пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия,изнатуральногомеха»
Как зарегистрироваться в системе «Маркировка»
Доступ к государственной информационной системе «Маркировка» необходим для заказа и учета марок и ведения работы с вашими товарами. Оператором системы «Маркировка» является Федеральная налоговая служба России.
Пройдите на портал системы «Маркировка» (markirovka.nalog.ru – доступ будет предоставлен позже).
Для входа в «Личный кабинет» системы необходимо, чтобы на вашем компьютере было установлено необходимое программное обеспечение, установлены сертификаты ключей проверки электронной подписи и выполнены определенные настройки. Нажмите кнопку «Проверка доступа» - система автоматически проверит возможность подключения вашего компьютера и предоставит инструкции по дальнейшей настройке.
Для юридического лица при первом входе в «Личный кабинет» необходимо использовать усиленную квалифицированную электронную подпись руководителя организации. В дальнейшем для работы с системой «Маркировка» можно подключать других сотрудников организации.
При необходимости установите программное обеспечение и сертификаты ключей проверки электронной подписи.
Теперь вы можете начать работу в личном кабинете, для этого нажмите кнопку «Вход в личный кабинет».
· Если у вас есть вход в «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» или «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» портала ФНС России nalog.ru при помощи сертификата ключа усиленной квалифицированной электронной подписи, то вы имеете доступ к системе «Маркировка».
· Если у вас нет электронной подписи, то ее можно оформить в одном из аккредитованных удостоверяющих центров.
По всем вопросам можно обратиться в отдел потребительского рынка и
поддержки предпринимательства администрации города Азова по т. 46710,
46720, ул. Московская, 19, каб.28 (здание бывшей налоговой службы).
Размещен:
26.04.2018 12:22 |
Изменен:
26.04.2018 12:27
|