официальный сайт администрации города
версия для слабовидящихг. Азов, Петровская пл., 4,
тел.(86342)-40355, mail@gorodazov.ru
факс (86342)-40800 Горячие линии

Государственные и муниципальные услуги

Контрольно-счётная палата города Азова

Антитеррористическая деятельность

Противодействие коррупции

Туристский информационный центр г. Азова

Жилищно-коммунальное хозяйство

Экология

Служба спасения

Бюджет для граждан

Сделано на дону

Инвестиционный портал города

Азовская городская Дума

Гражданский форум

Наши награды

Формирование комфортной городской среды

Главная / Деятельность Администрации / Транспорт / Регламент исполнения функции по созданию условий для предоставления транспотных услуг

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА АЗОВА
ФУНКЦИИ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТРАНСПОТНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД АЗОВ»

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения администрацией города Азова функции по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования «Город Азов» (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации города, порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие с предприятиями оказывающими транспортные услуги населению.

2. Муниципальную функцию исполняет отдел промышленности и инвестиций администрации города Азова (далее – Отдел).
Административные процедуры (административные действия) выполняются муниципальными служащими отдела промышленности и инвестиций администрации города Азова (далее - специалисты).
3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Федеральным Законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения».
Федеральным Законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».
Областным законом от 16.08.2000 N 97-ЗС "О безопасности дорожного движения на территории Ростовской области»
Постановлением Администрации Ростовской области от 02.10.2009 № 501 «Об организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом».
Решением Азовской городской Думы от 27.09.2007 №190 «Об утверждении Комплексной программы повышения безопасности дорожного движения на территории города Азова на 2007-2012 годы».
Постановлением администрации города Азова от 24.11.2009 № 2284 «Об организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом».

4. Результатом исполнения муниципальной функции является:
а) допуск перевозчиков к обслуживанию маршрутов;
б) заключение договора на обслуживание маршрутов;
в) утверждение паспорта городского маршрута регулярных перевозок;
г) утверждение расписания регулярных перевозок пассажиров и багажа;
д) выдача маршрутных карт.

5. В настоящем Административном регламенте к перевозчикам относятся юридические лица независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, а также индивидуальные предприниматели, намеренные осуществлять или осуществляющие виды деятельности, связанные с перевозкой пассажиров и багажа автомобильным транспортом.

6. Муниципальная функция представляет собой исполнение административных процедур (административных действий), связанных с формированием муниципального заказа на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом, проведением конкурсов на право обслуживания городских маршрутов, заключением договоров на обслуживание маршрутов, выдачей маршрутных карт, утверждением паспортов городского маршрута регулярных перевозок, утверждением расписаний регулярных перевозок пассажиров и багажа, контролем за осуществлением пассажирских перевозок.

7. Муниципальная функция подлежит исполнению в отношении создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования «Город Азов».

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

8. Информация о правилах исполнения муниципальной функции предоставляется:
-непосредственно в администрации города Азова;
-с использованием средств телефонной связи;
-посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

9. Сведения о местонахождении, телефонах:
346780 г.Азов, Ростовской обл. пл. Петровская,4
тел. 4-48-47, 4-14-44, 4-04-53
факс. 4-17-06

10. Сведения о графике (режиме) работы администрации сообщаются по телефонам для справок и консультаций, а также размещаются на информационном стенде перед входом в здание, в котором располагается администрация города Азова.

11. Информация о правилах исполнения муниципальной функции (консультирование) может предоставляться по номерам телефонов для консультаций, при устных обращениях заявителей либо по письменным обращениям заявителей, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах администрации города Азова.

12. По письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства администрации города Азова запросы по вопросам исполнения муниципальной функции;
о нормативных правовых актах по вопросам исполнения муниципальной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
о месте размещения на официальном сайте администрации города Азова информации по вопросам исполнения муниципальной функции;
иную информацию о правилах исполнения муниципальной функции.

13. На информационных стендах и Интернет-сайте администрации размещается следующая информация:
- положения законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение муниципальной функции;
- настоящий Административный регламент;
- краткое описание порядка исполнения муниципальной функции;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта администрации, ответственных за осуществление муниципальной функции.

14. Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляются специалистами, исполняющими муниципальную функцию.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- проведение конкурсов;
- установление тарифов;
- переоформление договоров;
- иным вопросам, связанным с исполнением муниципальной функции.

15. Консультации (справки) предоставляются при письменном, устном обращении по телефону либо личном обращении организации-заявителя, а также по электронной почте.

16.Требования к местам исполнения муниципальной функции

16.1 Прием заявлений и документов, связанных с исполнением муниципальной функции производится по адресу:
346780 г.Азов, Ростовской области, пл. Петровская, 4
Телефон: 8 (863 42) 4-48-47
16.2 Прием заявлений и документов, связанных с исполнением муниципальной функции производится в кабинете №33 администрации города с 9-00 до 18-00 часов (время московское).
16.3 Помещения для исполнения муниципальной функции снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия отдела с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов ответственных за исполнение муниципальной функции.
16.4 Для ожидания приема отводятся места оборудованные скамьями, столами для возможности оформления документов.

III. Административные процедуры

17. Допуск перевозчиков к обслуживанию маршрутов

17.1 Допуск перевозчиков к обслуживанию маршрутов осуществляется организатором пассажирских перевозок на конкурсной основе, в соответствии с Положением о проведении конкурсов на право обслуживания городских маршрутов регулярных перевозок в г. Азове, утвержденным постановлением администрации города Азова.
17.2. К обслуживанию городских маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом в г. Азове допускаются юридические лица независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, а также индивидуальные предприниматели, удовлетворяющие требованиям, установленным Положением о проведении конкурсов.
17.3. Организатор пассажирских перевозок рассматривает вопрос о возможности обслуживания маршрута каждым перевозчиком при условии, что он соответствует следующим требованиям:
-имеет собственный (или по договору аренды на условиях полной ответственности за его содержание и эксплуатацию) подвижной состав, который по количеству и конструкции, а также по техническому состоянию соответствует условиям работы на маршруте, устанавливаемым организатором пассажирских перевозок;
-имеет лицензию на осуществление перевозок пассажиров;
17.4. В случае принятия конкурсной комиссией «На право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутах города Азова» решения о допуске перевозчика к обслуживанию маршрута перевозчик обязан:
-заключить договор с организатором пассажирских перевозок на обслуживание маршрутов;
-разработать паспорт маршрута, расписание движения и представить их на утверждение организатору пассажирских;
-получить у организатора пассажирских перевозок в соответствии с заключенным договором маршрутную карту, иметь ее на каждой единице подвижного состава и выполнять пассажирские перевозки на конкретном маршруте транспортными средствами, соответствующими категориям транспортных средств, указанных в договоре;
-оформить в соответствии с требованиями действующего законодательства внешнюю и внутреннюю экипировки подвижного состава;
соблюдать нормативные акты об организации пассажирских перевозок;
-обеспечивать проведение государственного технического осмотра, технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств в порядке и сроки, определяемые действующим законодательством.

18. Заключение договора на обслуживание маршрутов

18.1. В целях определения перевозчиков, с которыми будут заключены договора на обслуживание городских маршрутов регулярных перевозок, проводятся конкурсы.
18.2. Организатором конкурсов является отдел промышленности и инвестиций.
18.3. Решение о проведении конкурса принимается организатором конкурса.
18.4. Перед проведением конкурса организатор конкурса обязан:
-определить и утвердить перечень маршрутов, выставляемых на конкурс, а также условия и порядок их обслуживания;
-утвердить состав конкурсной комиссии;
-утвердить конкурсную документацию;
-установить сроки проведения конкурса.
18.5. Участниками конкурса могут быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальный предприниматель, соответствующие следующим требованиям:
-наличие собственного (или по договору аренды на условиях полной ответственности за его содержание и эксплуатацию) подвижного состава, который по количеству и конструкции, а также по техническому состоянию соответствует условиям работы на маршруте, устанавливаемым организатором пассажирских перевозок;
-наличие лицензии на осуществление перевозок пассажиров.
18.6. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию:
-данные о маршрутах, выставленных на конкурс, а также условия и порядок их обслуживания;
-требования к участникам конкурса;
-критерии, на основании которых будут оцениваться участники конкурса (перечень показателей, оценка их в баллах, правила оценки и определения победителей);
-требования к заявкам на участие в конкурсе;
-сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок;
-срок действия заявок;
-способы и порядок разъяснения положений конкурсной документации;
-сведения о месте, дате, времени и порядке рассмотрения заявок.
18.7. Для рассмотрения заявок, оценки участников конкурса, выявления победителей конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации организатор конкурса создает конкурсную комиссию (далее - комиссия). В состав комиссии включаются представители организатора конкурса (один из них является председателем конкурсной комиссии), территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а в случае необходимости - представители иных органов исполнительной власти, которые могут оказать практическое содействие в проведении конкурса.
В состав комиссии не могут быть включены представители юридических лиц и физические лица, входящие вместе с претендентами (участниками) конкурса в одну группу лиц, и (или) аффилированные лица. Понятия группы лиц и аффилированных лиц определяются антимонопольным законодательством Российской Федерации.
Для участия в заседаниях комиссии могут быть приглашены независимые наблюдатели.
18.8. Комиссия:
-рассматривает представленные организатором конкурса заявки;
-по окончании срока приема заявок оформляет протокол об итогах приема заявок;
-принимает решение о допуске (об отказе в допуске) претендентов к участию в конкурсе и оформляет протокол об определении участников конкурса;
-определяет победителя конкурса и оформляет протокол об итогах конкурса.
18.9. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от общего количества членов комиссии с правом решающего голоса. При голосовании каждый член комиссии с правом решающего голоса имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на ее заседании присутствует не менее половины ее членов с правом решающего голоса. Передача (делегирование) голоса члена комиссии другому лицу не допускается; замена члена комиссии производится путем внесения соответствующих изменений в состав комиссии.
Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании комиссии. При подписании протоколов члены комиссии письменно фиксируют свое мнение, проставляя "за" или "против".
Решения комиссии не позднее 2 рабочих дней после их принятия подлежат утверждению организатором конкурса и с этой даты вступают в силу.
Информация об итогах проведенного конкурса размещается в средствах массовой информации.
18.10. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе и определение победителя конкурса производятся комиссией в соответствии с конкурсной документацией.
18.11. Если участие в конкурсе принял только один участник, он признается победителем конкурса.
18.12. Решения комиссии о победителях конкурса оформляются протоколом об итогах конкурса, в котором указываются участник конкурса, признанный победителем, остальные участники конкурса, результаты оценки каждого участника конкурса по каждому из примененных критериев оценки.
18.13. Организатор конкурса обязан после утверждения протокола об итогах конкурса в соответствии с действующим законодательством:
-разместить в официальном печатном издании иформацию о результатах проведения конкурса;
-уведомить каждого участника конкурса о принятом решении путем вручения ему под роспись копии протокола об итогах конкурса или направления его по почте заказным письмом в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения;
-заключить с победителями конкурса договоры на выполнение пассажирских перевозок на условиях и в соответствии с конкурсной документацией и результатами конкурса.
18.14. Не допускается включения в договор на выполнение пассажирских перевозок условий его выполнения, не предусмотренных конкурсной документацией.
18.15. Решения, принятые комиссией и организатором конкурса при проведении конкурса, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

 

 

19. Утверждение паспорта и расписания городского маршрута регулярных перевозок

19.1 Утверждение паспорта городского маршрута регулярных перевозок и расписания регулярных перевозок пассажиров и багажа (далее - расписание движения) осуществляется отделом промышленности и инвестиций.
19.2. Типовые формы паспортов городских маршрутов регулярных перевозок и расписаний движения разрабатываются и утверждаются отделом промышленности и инвестиций
19.3. Изменение паспорта и расписания движения осуществляется по согласованию с организатором пассажирских перевозок. Внесенные изменения доводятся в соответствии с действующим законодательством до сведения населения перевозчиком не позднее чем за 10 дней до начала осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа с учетом внесенных изменений.

20. Выдача маршрутных карт

20.1. Выдача маршрутных карт осуществляется организатором пассажирских перевозок. Типовая форма маршрутных карт, а также порядок их хранения, выдачи и уничтожения утверждаются отделом промышленности и инвестиций.
20.2. Изменение маршрута движения осуществляется по согласованию с организатором пассажирских перевозок. Внесенные изменения доводятся в соответствии с действующим законодательством до сведения населения перевозчиком не позднее чем за 10 дней до начала осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа с учетом внесенных изменений.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

19. Контроль за осуществлением пассажирских перевозок осуществляется организатором пассажирских перевозок в пределах своих полномочий с привлечением представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и других заинтересованных органов в пределах их полномочий.

20. Контроль за осуществлением пассажирских перевозок предусматривает проведение проверок:
-выполнения водителями, кондукторами своих должностных обязанностей;
-соблюдения расписания движения на маршрутах;
-правильности оформления путевой документации;
-наличия на транспортном средстве маршрутной карты, выдаваемой организатором пассажирских перевозок, ее соответствия маршруту, на котором работает перевозчик, и категории транспортного средства указанного в договоре.

21. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается внутренними распорядительными документами.

22. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляется назначенным руководителем администрации города.

 

V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении муниципальной функции

23. Действия (бездействие) должностных лиц администрации, решения, принятые ими в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы в установленном законодательством порядке.

 

Начальник отдела промышленности
и инвестиций
В.Д. Бурлаков
Размещен: 27.05.2014 16:21     |     Изменен: 12.07.2013 09:44

Электронная приемная президента РФ

Общественная приемная губернатора РО

Общественная приемная Главы администрации города Азова


Обращения граждан

График приема граждан по личным вопросам

02 мая 15:00 Е.Ю. Скрябина
08 мая 15:00 В.В. Белов
09 мая 15:00 А.Н. Рябоконь
14 мая 14:30 В.В. Ращупкин
14 мая 14:30 В.А. Пшеничный
16 мая 15:00 Е.Ю. Скрябина
21 мая 14:30 В.В. Ращупкин
22 мая 15:00 В.В. Белов
23 мая 15:00 А.Н. Рябоконь
25 мая 15:00 Д.Е. Шевченко
28 мая 14:30 В.А. Пшеничный
Запись на прием


Интернет-приемная

Очередной прием состоится
22 мая 2018 г. в 16:00.
На ваши вопросы будет отвечать
Заместитель главы администрации – начальник Управления ЖКХ
Рябоконь Анатолий Николаевич

Выборы

Актуально

Объявления

Официальные сайты
органов власти

Опрос населения

Азовская неделя

Чемпионат мира по футболу

        Открыть ленту
>
<
Количество просмотров этой страницы Яндекс.Метрика Город Азов | Глава администрации города Азова | Администрация города Азова | Карта сайта