официальный сайт администрации города
версия для слабовидящихг. Азов, Петровская пл., 4,
тел.(86342)-40355, mail@gorodazov.ru
факс (86342)-40800 Горячие линии


Главная / Деятельность Администрации / Муниципальная служба / Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы

Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы


 

Информация

о результатах проведенного конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы

в Департаменте имущественно-земельных отношений

администрации города Азова

В соответствии с приказом Департамента имущественно-земельных отношений администрации города Азова от 14.01.2020 № 1-П был объявлен конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы - начальника отдела имущественных отношений и правовой работы, утвержден состав конкурсной комиссии, сроки и порядок ее работы.

В конкурсную комиссию поступили заявления и предусмотренные положением о конкурсе документы двух претендентов на замещение должности начальника отдела имущественных отношений и правовой работы Департамента.

Заседание конкурсной комиссии было проведено 06.02.2020 года. На первом этапе конкурса представленные документы были изучены членами конкурсной комиссии, а также проведено тестирование претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы.

На втором этапе конкурса было проведено собеседование с претендентами на вакантную должность.

По результатам конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, проведенного в соответствии с приказом Департамента имущественно-земельных отношений администрации города Азова от 14.01.2020 № 1-П, было принято решение назначить на вакантную должность муниципальной службы начальника отдела имущественных отношений и правовой работы - Телегина Виталия Геннадьевича.

 


«Департамент имущественно-земельных отношений администрации города Азова объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы — начальника отдела имущественных отношений и правовой работы.

Право на участие в конкурсе имеют граждане, обладающие правом поступления на муниципальную службу в соответствии с частью 1 статьи 16 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Конкурс планируется провести 06 февраля 2020 года в 15-00 в Департаменте имущественно-земельных отношений администрации города Азова, в каб. №7 по адресу: г. Азов, ул. Пушкина, д.27.

К кандидатам, претендующим на замещение вакантной должности, предъявляются следующие квалификационные требования:

а) высшее профессиональное образование по специальности «Юриспруденция»;

б) стаж работы по специальности не менее 2-х лет;

в) знание законодательства РФ, муниципальных правовых актов и иные знания, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности;

г) профессиональные знания и навыки, необходимые для непосредственного обеспечения должностных обязанностей, а также иные знания и навыки, необходимые для замещения ведущих должностей муниципальной службы, установленные Областным законом от 09.10.2007 № 786-ЗС «О муниципальной службе в Ростовской области».

Кандидаты, претендующие на замещение вакантной должности, представляют в конкурсную комиссию:

а) личное заявление об участии в конкурсе,

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме (Приложение № 1) с приложением фотографии,

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс),

г) копию трудовой книжки;

д) копии документов о профессиональном образовании, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы),

е) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

ж) справку об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу,

з) копию документа воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу).

Срок предоставления документов в конкурсную комиссию с 17.01.2020г. по 31.01.2020г.

По вопросам участия в конкурсе и представления документов обращаться в Департамент имущественно-земельных отношений г. Азова кабинет № 1, тел. 4-53-18.

ВЫПИСКА ИЗ ПРОЕКТА ТРУДОВОГО ДОГОВОРА с муниципальным служащим, замещающим должность начальника отдела имущественных отношений и правовой работы Департамента имущественно-земельных отношений г. Азова

2 . ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКА

2.1. Сотрудник обязан:

■ добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, приказы, распоряжения, указания своего непосредственного начальника и руководства Департамента, правила, установленные внутренними документами Департамента;

■ выполнять все работы, обуславливаемые должностью, на которую он принят;

■ соблюдать порядок хранения документов, материальных ценностей, правильно и по назначению использовать технические средства, предоставленные ему Департаментом для выполнения обязанностей, возложенные на него настоящим Договором;

Перечень конкретных трудовых обязанностей Сотрудника содержится в должностной инструкции.

Сотрудник имеет право:

■ требовать от Департамента выполнения условий настоящего Договора;

■ на предоставление ему работы, обусловленной настоящим Договором;

■ своевременно и в полном объеме получать заработную плату;

■ получать по результатам своей деятельности премии и другие вознаграждения в соответствии с системой оплаты труда, действующей в Департаменте;

■ трудиться в условиях, отвечающие требованиям безопасности, гигиены, охраны труда;

■ на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации, включая обучение новым профессиям и специальностям

■ на защиту персональных данных в соответствии с действующим законодательством РФ;

■ расторгнуть трудовой договор в порядке и на условиях, установленных действующим трудовым законодательством РФ;

■ на обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ;

3 . ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА.

1. Организовать труд Работника, оборудовать его рабочее место, создать условия для эффективного труда, повышения квалификации.

2. В установленные сроки Департамент выплачивает «Работнику» денежное содержание на основании действующих нормативных актов в следующих размерах:

1. Должностной оклад

-в размере 10546 руб.;

2. Ежемесячная квалификационная надбавка

-в размере 50 процентов должностного оклада;

3. Ежемесячная надбавка за выслугу лет

-в размере от 0 до 30 процентов должностного оклада;

4. Ежемесячная надбавка за особые условия муниципальной службы

-в размере не более 120 процентов должностного оклада;

5. Ежемесячное денежное поощрение

-в размере 0,26 должностного оклада;

6. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска

-в размере двух должностных окладов;

7. Материальная помощь

-в размере одного должностного оклада в год;

8. Ежегодная компенсация на лечение

-в размере 4,8 должностных окладов в год.


3.3. При наличии и соблюдении установленных нормативными актами условий «Департамент» выплачивает «Работнику» премии, предусмотренные действующим законодательством для муниципальных служащих.

3.4. «Департамент» предоставляет «Работнику» ежегодный оплачиваемый отпуск в соответствии с действующим законодательством.

3.5. Изменение надбавок производится согласно приказа Департамента имущественно-земельных отношений администрации города Азова.

Приложение №1 Анкета для поступления на муниципальную службу

Приложение №2 Проект трудового договора




Архив

Размещен: 12.07.2013 09:39     |     Изменен: 13.02.2020 12:32

 Народный рейтинг управляющих компаний

Президент РФ

Губернатор РО

Глава города

 СТОПКОРОНАВИРУС

 Противодействие коронавирусной инфекции

 Горячая линия

Объявление

Личный приём граждан временно ограничен

Рекомендуем обращаться в Администрацию города Азова в письменной форме, а также в Электронную приемную

Письменные обращения просим направлять по адресу: площадь Петровская, д 4 или оставлять в ящике для письменных обращений, который находится в фойе здания Администрации города. Специалистами общего отдела производится выемка содержимого ящика ежедневно, в рабочие дни с 9:00 до 17:00 для последующей регистрации и передачи обращений в работу.

Всю информацию по регистрации обращения (номер обращения, исполнителя) можно уточнять по телефону общего отдела +7 (86342) 4-05-93.


Интернет-приемная

Очередной прием состоится 24.11.2020 г. в 16-00. На ваши вопросы будет отвечать Управляющий делами администрации Дзюба Игорь Николаевич

Актуально

Объявления

Официальные сайты органов власти

Мобильное

Опрос населения

Выборы

Карта точек Раздельного Сбора Отходов

Перепись 2020

Уплата налога




        Открыть ленту
>
<
Количество просмотров этой страницы Яндекс.Метрика Город Азов | Глава администрации города Азова | Администрация города Азова | Карта сайта