официальный сайт администрации города
версия для слабовидящихг. Азов, Петровская пл., 4,
тел.(86342)-40355, mail@gorodazov.ru
факс (86342)-40800 Горячие линии


Главная / Противодействие коррупции / Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

Постановление администрации города Азова от 03.07.2019 № 1088 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в администрации города Азова, и урегулированию конфликта интересов»(в редакции от 25.02.2020 № 239)

Информация о заседаниях комиссии:

Архив 2018


2020 год:

27.02.2020 – Протокол № 1

Повестка дня: О рассмотрении обращения депутата Азовской городской Думы VII созыва, руководителя фракции КПРФ Юрова В.С. о нарушении положений статьи 14.2 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» муниципальным служащим Администрации города Азова

Решение комиссии: Признать, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению

16.04.2020 – Протокол № 2

Повестка дня:

1. О рассмотрении информации о нарушении законодательства о противодействии коррупции, о муниципальной службе в Российской Федерации поступившей из Азовской межрайонной прокуратуры в отношении муниципальных служащих Управления ЖКХ, Управления образования г. Азова, результаты проверки.

2. О рассмотрении заявлений, поступивших от муниципального служащего Администрации города Азова, от руководителя муниципального учреждения о невозможности по объективным причинам представить полные сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на супруга.

Решение комиссии:

1. Установить, что сведения о доходах, представленные муниципальным служащим в соответствии с порядком проверки сведений по состоянию на 31.12.2018, являются недостоверными.

Рекомендовать вынести дисциплинарные взыскания в виде замечания, выговора муниципальным служащим за ненадлежащее исполнение муниципальными служащими по их вине возложенных на них должностных обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, выразившихся в предоставлении недостоверных сведений о доходах по состоянию на 31.12.2018.

2. Признать, что причины непредставления полных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на супругов являются объективными и уважительными.

17.04.2020 – Протокол № 3

Повестка дня:

О рассмотрении вопроса по соблюдению требований к служебному поведению директора МБУК ЦБС г. Азова и мер по предупреждению коррупции в МБУК ЦБС г. Азова по результатам контрольного мероприятия КСП г. Азова в отношении МБУК «Централизованная библиотечная система» по вопросу законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета в 2019 году и текущем периоде 2020 года в рамках реализации основных мероприятий «Содержание сети библиотек», «Комплектование книжных фондов библиотек» муниципальной программы города Азова «Развитие культуры и туризма в городе Азове» и обращения председателя Контрольно-счетной палаты г. Азова

Решение комиссии:

1. Признать, что директор МБУК ЦБС не соблюдал требования к служебному поведению.

2. Рекомендовать руководителю Департамента социального развития г. Азова вынести дисциплинарное взыскание в виде выговора директору МБУК ЦБС за ненадлежащее исполнение руководителем по его вине возложенных на него должностных обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, выразившееся в непринятии мер по предотвращению коррупции в МБУК ЦБС в соответствии со статьей 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", необеспечении должного контроля за соблюдением требований законодательства о противодействии коррупции подчиненными сотрудниками.

21.05.2020 – Протокол № 4

Повестка дня:

О рассмотрении представления начальника Управления образования г. Азова о нарушении руководителями муниципальных учреждений образования г. Азова законодательства о противодействии коррупции, предоставлении недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2018 год, информации, поступившей из Азовской межрайонной прокуратуры.

Решение комиссии:

1. Установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные руководителями муниципальных учреждений образования г. Азова, в соответствии с порядком проверки сведений по состоянию на 31.12.2018 являются недостоверными и неполными.

2.Рекомендовать начальнику Управления образования г. Азова вынести дисциплинарные взыскания руководителями муниципальных учреждений образования г. Азова в виде замечания, выговора за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции.

28.05.2020 – Протокол № 5

Повестка дня:

О рассмотрении представления начальника Управления образования г. Азова об обеспечении соблюдения директором МБОУ СОШ № 1 требований об урегулировании конфликта интересов, информации о нарушении законодательства о противодействии коррупции поступившей из Азовской межрайонной прокуратуры.

Решение комиссии:

1.Установить, что директор МБОУ СОШ № 1 не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. Не исполнил обязанность по направлению уведомления о возможном возникновении личной заинтересованности, которая может повлиять на объективность и беспристрастность исполнения должностных обязанностей при осуществлении организационно-распорядительных функций и привести к конфликту интересов.

2.Рекомендовать начальнику Управления образования г. Азова применить к директору МБОУ СОШ № 1 меру ответственности в виде замечания, учитывая, что фактов ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, а также злоупотребления полномочиями в отношении близкого родственника выявлено не было.

24.07.2020 – Протокол № 6

Повестка дня:

1. О рассмотрение уведомления муниципального служащего о возможном возникновении конфликта интересов.

2. О рассмотрении информации, поступившей из Азовской межрайонной прокуратуры в отношении муниципальных служащих аппарата Администрации города Азова, Департамента социального развития г. Азова о предоставлении неполных и недостоверных сведений о доходах результаты проверки.

Решение комиссии (тайным голосованием):

1.1 Муниципальный служащий приняла меры по недопущению конфликта интересов, направив уведомление о возможном возникновении конфликта интересов.

1.2. Признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей может возникнуть личная заинтересованность, которая может привести к конфликту интересов.

1.3. Рекомендовать руководителю принять конкретные меры по недопущению конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей муниципальным служащим.

2.1 Установить, что сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные муниципальными служащими аппарата Администрации города Азова в соответствии с порядком проверки сведений по состоянию на 31.12.2018, являются достоверными.

2.2. Установить, что сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные муниципальным служащим Департамента социального развития г. Азова в соответствии с порядком проверки сведений по состоянию на 31.12.2018, являются недостоверными.

Рекомендовать вынести дисциплинарное взыскание в виде выговора за ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, выразившееся в предоставлении недостоверных сведений о доходах по состоянию на 31.12.2018.

2019 год

21.02.2019 - Протокол № 1

Повестка дня: О рассмотрении заявления муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведений о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на несовершеннолетнего ребенка.

Решение комиссии: Причина непредставления полных сведений на несовершеннолетнего ребенка является объективной и уважительной.

20.05.2019 – Протокол № 2

Повестка дня: О рассмотрении обращения от бывшего муниципального служащего о даче согласия на замещения должности заместителя руководителя муниципального предприятия.

Решение комиссии: Дать согласие на замещение должности. Конфликт интересов отсутствует.

01.10.2019 – Протокол № 3

Повестка дня: О рассмотрении жалобы кандидата в депутаты Азовской городской Думы седьмого созыва Симакова И.Б. о нарушении положений статьи 14.2 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации (далее – Закон № 25-ФЗ), статьи 48 Федерального закона 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» муниципальным служащим Администрации города Азова

Решение комиссии: Рекомендовать главе Администрации города Азова вынести дисциплинарное взыскание в виде замечания муниципальному служащему за ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, выразившееся в несоблюдении требований к служебному поведению.

23.10.2019 – Протокол № 4

Повестка дня: О рассмотрении информации о нарушении законодательства о противодействии коррупции, о муниципальной службе в Российской Федерации поступившей из Азовской межрайонной прокуратуры.

Решение комиссии: Рекомендовать главе Администрации города Азова. вынести дисциплинарное взыскание муниципальному служащему за ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него должностных обязанностей, выразившееся в предоставлении недостоверных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.



Размещен: 24.09.2014 17:14     |     Изменен: 10.08.2020 16:42

 Народный рейтинг управляющих компаний

Президент РФ

Губернатор РО

Глава города

 СТОПКОРОНАВИРУС

 Противодействие коронавирусной инфекции

 Горячая линия

График приема граждан по личным вопросам

Ращупкин В.В. c 14:30
7 сентября;21 сентября "Толстого,58"


Скрябина Е.Ю. с 15:00
8 сентября;22 сентября "Толстого,58"

Пшеничная А.Ю. с 15:00
9 сентября;23 сентября "Толстого,58"

Скрябина Е.Ю. с 15:00
2 сентября;16 сентября Кабинет 5/1

Гридин О.В. с 15:00
25 сентября Кабинет 23

Дзюба И.Н. с 14:30
14 сентября;28 сентября Кабинет 5/2

Запись на прием


Интернет-приемная

Очередной прием состоится 29.09.2020 г. в 16-00. На ваши вопросы будет отвечать Управляющий делами администрации Дзюба Игорь Николаевич

Актуально

Объявления

Официальные сайты органов власти

Мобильное

Опрос населения

Выборы

Карта точек Раздельного Сбора Отходов

Перепись 2020

Портал

Национальный




        Открыть ленту
>
<
Количество просмотров этой страницы Яндекс.Метрика Город Азов | Глава администрации города Азова | Администрация города Азова | Карта сайта