официальный сайт администрации города
версия для слабовидящихг. Азов, Петровская пл., 4,
тел.(86342)-40355, mail@gorodazov.ru
факс (86342)-40800 Горячие линии

Государственные и муниципальные услуги

Контрольно-счётная палата города Азова

Антитеррористическая деятельность

Противодействие коррупции

Туристский информационный центр г. Азова

Жилищно-коммунальное хозяйство

Экология

Служба спасения

Бюджет для граждан

Сделано на дону

Инвестиционный портал города

Азовская городская Дума

Гражданский форум

Наши награды

Формирование комфортной городской среды

Теплоэнерго

RosComNet

Главная / Администрация / Сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в администрации города Азова

Сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в администрации города Азова


Наименование профессии (специальности), должности

Квалификация

Необходимое количество работников

Характер работы (постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная)

Заработная плата

(доход)

Режим работы

Профессионально-квалификационные требования, образование, дополнительные навыки, опыт работы

Дополнительные пожелания к кандидатуре работника

Предоставление дополнительных социальных гарантий работнику

Прием по результатам

нормальная продолжительность рабочего времени, ненормированный рабочий день, работа в режиме гибкого рабочего времени, сокращенная продолжительность рабочего времени, сменная работа, вахтовым методом

начало работы

окончание работы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Главный специалист отдела организационной работы и внутренней политики

высшее образование

1

Постоянная

От 16000 до 22000

Нормированный рабочий день

9-00

18-00

Специалист должен обладать следующими знаниями в области законодательства Российской Федерации, знаниями муниципальных правовых актов и иными знаниями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности:

- Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- Гражданского кодекса Российской Федерации;

- Трудового кодекса Российской Федерации;

- Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

- Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

- постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 583 «Об обеспечении доступа к общедоступной информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме открытых данных»;

- Устава Ростовской области;

- Областного закона Ростовской области от 28.12.2005 № 436-ЗС «О местном самоуправлении в Ростовской области»;- Областной закон от 18.09.2006 № 540-ЗС «Об обращениях граждан»;

- Областного закона Ростовской области от 09.10.2007 № 786-ЗС «О муниципальной службе в Ростовской области»;

- Областной закон от 12.05.2009 № 218-ЗС «О противодействии коррупции в Ростовской области»;

- Распоряжения Правительства Ростовской области от 15.03.2017 № 131 «О межведомственном электронном документообороте;

- Устава муниципального образования «Город Азов»;

- распределения обязанностей между заместителями между заместителями главы администрации и управляющим делами администрации города Азова;

- Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации города Азова, утвержденного распоряжением администрации города Азова;

- Регламента Администрации города Азова, утвержденного распоряжением администрации города Азова;

- Инструкции по делопроизводству в Администрации города Азова, утвержденной распоряжением администрации города Азова;

- иных областных и муниципальных нормативных правовых актов по вопросам компетенции специалиста по контролю.

Специалист также должен знать:

- государственные стандарты в области делопроизводства;

- порядок разработки проектов муниципальных правовых актов;

- порядок взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления и иными организациями;

- порядок квалифицированного планирования работы;-

- порядок составления делового письма;

- навыки культуры делового общения;

- порядок ведения Регистра нормативных правовых актов Ростовской области;

- порядок взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота;

Специалист должен обладать следующими умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности: нормотворческой деятельности, работы с разнородными данными (статистическими, аналитическими), , организация приемов и проведения встреч с гражданами, а также представителями организаций, систематического повышения профессиональных знаний, работать на компьютере в текстовом редакторе, с электронными таблицами, подготовки презентаций, работы с базами данных, редактирования документации, управления электронной почтой, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов, оценки коррупционных рисков, эффективного планирования служебного времени, составления текущих и перспективных планов с учетом имеющихся ресурсов, организации протокольных мероприятий.

Требования к стажу отсутствуют

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации

Тестирование, собеседование


Информация по вопросам замещения вакантных должностей в администрации города Азова:

Сектор муниципальной службы, кадров и противодействия коррупции. 346780 г. Азов, пл. Петровская, 4 каб. № 27 тел. 8(86342) 4 17 69
Адрес электронной почты: kadri@gorodazov.ru
Размещен: 16.07.2015 11:32     |     Изменен: 14.02.2019 09:55

Электронная приемная президента РФ

Общественная приемная губернатора РО

Общественная приемная Главы администрации города Азова


Обращения граждан

График приема граждан по личным вопросам

04 февраля 14:30 В.В. Ращупкин
06 февраля 15:00 Е.Ю. Скрябина
11 февраля 14:30 В.А. Пшеничный
12 февраля 15:00 В.В. Белов
13 февраля 15:00 А.Н. Рябоконь
18 февраля 14:30 В.В. Ращупкин
20 февраля 15:00 Е.Ю. Скрябина
22 февраля 15:00 Д.Е. Шевченко
25 февраля 14:30 В.А. Пшеничный
26 февраля 15:00 В.В. Белов
27 февраля 15:00 А.Н. Рябоконь
Запись на прием


Интернет-приемная

Очередной прием состоится 19.02.2019 г. в 16-00. На ваши вопросы будет отвечать Заместитель главы администрации по социальным вопросам – директор Департамента социального развития г. Азова Белов Виталий Владимирович

Выборы

Актуально

Объявления

Официальные сайты
органов власти

Опрос населения

Азовская неделя

Благоустройство городской среды 2019

Опрос по внедрению системы Раздельного Сбора Отходов в городе Азове

        Открыть ленту
>
<
Количество просмотров этой страницы Яндекс.Метрика Город Азов | Глава администрации города Азова | Администрация города Азова | Карта сайта