официальный сайт администрации города
версия для слабовидящихг. Азов, Петровская пл., 4,
тел.(86342)-40355, mail@gorodazov.ru
факс (86342)-40800 Горячие линии

Государственные и муниципальные услуги

Контрольно-счётная палата города Азова

Антитеррористическая деятельность

Противодействие коррупции

Туристский информационный центр г. Азова

Жилищно-коммунальное хозяйство

Экология

Служба спасения

Бюджет для граждан

Сделано на дону

Инвестиционный портал города

Азовская городская Дума

Гражданский форум

Наши награды

Формирование комфортной городской среды

Теплоэнерго

RosComNet

Главная / Администрация / Сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в администрации города Азова

Сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в администрации города Азова

Администрация города Азова объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы - начальника отдела муниципальной инспекции.

1. Конкурс пройдет 03.07.2019 в большом зале администрации города Азова (г. Азов, пл. Петровская № 4).

2. К кандидатам, претендующим на замещение вакантной должности, предъявляются следующие квалификационные требования:

2.1. Иметь высшее образование по специальности, направлению подготовки: «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция», «Экономика» или иным специальностям и направлениям подготовки, содержащимся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки;

2.2. Для замещения должности необходимо иметь стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет, а для граждан, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

2.3. Должен обладать следующими знаниями в области законодательства Российской Федерации, знаниями муниципальных правовых актов и иными знаниями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности:

- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях; - Федеральный закон от 06.10.2003г. №131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
-Федеральный закон от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

- Устав Ростовской области;

-Областной закон от 25.10.2002 № 273-ЗС «Об административных правонарушениях»;

- постановление Правительства Ростовской области от 15.06.2017 № 447 «О мерах по исполнению законодательства об административных правонарушениях».

- Устав муниципального образования «Город Азов»;

- Решение Азовской городской Думы от 29.03.2007 №165 "Об утверждении Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений на территории города Азова"

- Решение Азовской городской Думы от 12.03.2008 №228 "Об утверждении Правил обращения с отходами производства и потребления на территории города Азова"

- постановление правительства Ростовской области № 2546 от 30.10.2017 «Об утверждении Правил благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования «Город Азов»»

-постановление правительства Ростовской области №276 от 12.04.2017 «Об утверждении Порядка сбора твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного сбора) на территории Ростовской области»

-постановление мэра города Азова от 29.12.2008 № 2257 «Об утверждении Регламента производства работ на объектах озеленения в городе Азове»

- федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, областные законы и иные нормативные правовые акты, регулирующие сферу деятельности отдела, основы организации труда, порядка и условий прохождения муниципальной службы, норм делового общения, правил внутреннего трудового распорядка, основ делопроизводства.

2.4. Должен обладать профессиональными навыками руководства подчиненными, выполнения поставленных руководителем задач, оперативной реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров, взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями, планирования работы, пользования оргтехникой и программными продуктами, систематического повышения профессиональных знаний, качественной подготовки соответствующих документов.

3. Кандидаты, претендующие на замещение вакантных должностей представляют в конкурсную комиссию:

а) личное заявление об участии в конкурсе,

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии,

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс),

г) копию трудовой книжки;

д) копии документов о профессиональном образовании, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

е) медицинское заключение об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;

ж) копию документа воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);

з) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, муниципальный служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу;

и) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

к) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

л) справку о наличии ( отсутствии) судимости;

м) согласие на обработку персональных данных.

4. Срок предоставления документов в конкурсную комиссию с 11.06.2019 по 26.06.2019.

5. Документы предоставляют лично. В электронном виде документы не принимаются.

Приложение: проект трудового договора.

По вопросам участия в конкурсе и предоставления документов обращаться: 346780 г. Азов, пл. Петровская,4.

Администрации города Азова, кабинет № 27, сектор муниципальной службы, кадров и противодействия коррупции, тел. 8(86342)4-17-69. Понедельник-пятница: с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.


Информация по вопросам замещения вакантных должностей в администрации города Азова:

Сектор муниципальной службы, кадров и противодействия коррупции.
346780 г. Азов, пл. Петровская, 4 каб. № 27 тел. 8(86342) 4 17 69
Понедельник-пятница: с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Адрес электронной почты: kadri@gorodazov.ru
Размещен: 16.07.2015 11:32     |     Изменен: 13.06.2019 12:18

Электронная приемная президента РФ

Общественная приемная губернатора РО

Общественная приемная Главы администрации города Азова


Обращения граждан

График приема граждан по личным вопросам

3 июня 14:30 В.В. Ращупкин
5 июня 15:00 Е.Ю. Скрябина
10 июня 14:30 С.А. Потаков
11 июня 15:00 В.В. Белов
17 июня 14:30 В.В. Ращупкин
19 июня 15:00 Е.Ю. Скрябина
24 июня 14:30 С.А. Потаков
25 июня 15:00 В.В. Белов
26 июня 15:00 А.Ю. Пшеничная
28 июня 14:30 В.А. Пшеничный
Запись на прием


Интернет-приемная

Очередной прием состоится 25.06.2019 г. в 16-00. На ваши вопросы будет отвечать Заместитель главы администрации по внутренней политике, организационно-правовым и кадровым вопросам Пшеничный Виктор Анатольевич

Актуально

Объявления

Официальные сайты
органов власти

Выборы

Опрос населения

Опрос по внедрению системы Раздельного Сбора Отходов в городе Азове

Карта точек Раздельного Сбора Отходов

Финансовая доступность населения















        Открыть ленту
>
<
Количество просмотров этой страницы Яндекс.Метрика Город Азов | Глава администрации города Азова | Администрация города Азова | Карта сайта