официальный сайт администрации города
версия для слабовидящихг. Азов, Петровская пл., 4,
тел.(86342)-40355, mail@gorodazov.ru
факс (86342)-40800

Государственные и муниципальные услуги

Контрольно-счётная палата города Азова

Антитеррористическая деятельность

Противодействие коррупции

Туристский информационный центр г. Азова

Жилищно-коммунальное хозяйство

Экология

Служба спасения

Бюджет для граждан

Сделано на дону

Инвестиционный портал города

Азовская городская Дума

Гражданский форум

Наши награды

Азовская неделя

Чемпионат мира по футболу

Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:00 00:00
Курс доллара 0.00 0.00
Курс евро0.00 0.00
Курс фунта 0.00 0.00
Курс йены 0.00 0.00
Главная / Администрация / Сектор муниципальной службы и кадров

Сектор муниципальной службы и кадров

Заведующий сектором Сайферлинг
Елена Геннадьевна
(86342) 4-17-69 к.27
Документовед 1 категории отдела Долинская
Валентина Михайловна
(86342) 4-17-69 к.27

Основными задачами сектора являются:

1. Ведение кадровой работы в аппарате администрации, обеспечение реализации трудового законодательства, законодательства о муниципальной службе.

2. Подготовка проектов правовых актов администрации города и иных документов, связанных с награждением коллективов организаций и граждан поощрениями главы администрации города Азова.

В соответствии с возложенными на него задачами сектор осуществляет следующие функции:
1. Ведет кадровую работу в аппарате администрации:

1.1 осуществляет подготовку предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и трудового законодательства для дальнейшего внесения указанных предложений главе администрации города;
1.2 осуществляет подготовку проектов муниципальных правовых актов, в том числе по вопросам:
- утверждения штатных расписаний аппарата администрации и отраслевых (функциональных) органов;
-  поступления на муниципальную службу и на работу соответственно муниципальных служащих и работников аппарата администрации, руководителей отраслевых (функциональных) органов администрации, муниципальных предприятий и учреждений на основании заключенных трудовых договоров;
- прохождения муниципальной службы и работы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего и работника с муниципальной службы и работы;
- премирования, наложения (снятия) дисциплинарных взысканий и иным кадровым вопросам;
1.3 ведет трудовые книжки и личные дела  муниципальных служащих и работников аппарата администрации, руководителей отраслевых (функциональных) органов, муниципальных предприятий и учреждений;
1.4 ведет учет рабочего (служебного) времени работников аппарата администрации, оформляет листки нетрудоспособности и акты о несчастных случаях;
1.5 ведет реестр муниципальных служащих муниципального образования «Город Азов»;
1.6 готовит график отпусков работников аппарата администрации;
1.7 оформляет и выдает служебные удостоверения муниципальным служащим аппарата администрации, руководителям отраслевых (функциональных) органов, муниципальных предприятий и учреждений;
1.8 подготавливает документы для проведения конкурсов по замещению вакантных должностей муниципальной службы и включению муниципальных служащих в кадровый резерв;
1.9. осуществляет подготовку документов и проводит иную работу, связанную с проведением аттестации муниципальных служащих в соответствии с Положением об аттестации муниципальных служащих;
1.10 осуществляет работу по формированию кадрового резерва на замещение вакантных должностей муниципальной службы и муниципального резерва управленческих кадров;
1.11 консультирует  муниципальных служащих и работников аппарата администрации по правовым и иным вопросам муниципальной службы и трудового законодательства;
1.12 осуществляет сбор сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и направляет их для размещения на официальном сайте администрации города Азова;
1.13 проверяет достоверность представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу; достоверность и полноту сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и соблюдения требований к служебному поведению, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, установленных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;
1.14 организует профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку муниципальных служащих, и обеспечение должностного роста муниципальных служащих;
1.16 взаимодействует с государственными органами и иными организациями по вопросам предоставления статистической отчетности.
2. Осуществляет подготовку проектов правовых актов администрации города и иных документов, связанных с награждением коллективов организаций и граждан поощрениями главы администрации города Азова.
3. Принимает участие в работе по осуществлению закупок товаров, работ и услуг в соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд» от планирования закупок до исполнения соответствующих контрактов.
4. Принимает участие в разработке нормативных документов, регламентирующих деятельность структурных подразделений аппарата администрации и работников аппарата (положений, должностных инструкций работников).
5. Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством в сфере  кадровой работы.
Размещен: 17.11.2015 10:52     |     Изменен: 27.11.2015 11:07

13 сентября 2017 года - 80 лет Ростовской области

9 сентября 2017 года - Азову 950 лет

Электронная приемная президента РФ

Общественная приемная губернатора РО

Общественная приемная Главы администрации города Азова

Обращения граждан

График приема граждан по личным вопросам

03 мая 15:00 А.С. Приколотин
10 мая 15:00 А.Н. Рябоконь
15 мая 15:00 В.В. Ращупкин
17 мая 15:00 А.С. Приколотин
22 мая 14:30 В.А. Пшеничный
23 мая 15:00 В.В. Белов
26 мая 15:00 Д.Е. Шевченко
Запись на прием


Интернет-приемная

Очередной прием состоится
23 мая 2017г. в 16:00.
На ваши вопросы будет отвечать
Заместитель главы администрации по социальным вопросам – директор Департамента социального развития г. Азова
Белов Виталий Владимирович


Уважаемые азовчане!
25 мая 2017 года в 10.00
в общественной приемной Губернатора Ростовской области, по адресу: г. Азов, ул. Московская, 11 состоится прием граждан города Руководителем Региональной службы по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области
Толстик Н.В.

Выборы

Актуально

Объявления

Официальные сайты
органов власти

Опрос населения

        Открыть ленту
>
<
Количество просмотров этой страницы Яндекс.Метрика Город Азов | Глава администрации города Азова | Администрация города Азова | Карта сайта