официальный сайт администрации города
версия для слабовидящихг. Азов, Петровская пл., 4,
тел.(86342)-40355, mail@gorodazov.ru
факс (86342)-40800

Государственные и муниципальные услуги

Контрольно-счётная палата города Азова

Антитеррористическая деятельность

Противодействие коррупции

Туристский информационный центр г. Азова

Жилищно-коммунальное хозяйство

Экология

Служба спасения

Бюджет для граждан

Сделано на дону

Инвестиционный портал города

Азовская городская Дума

Гражданский форум

Наши награды

Азовская неделя

Чемпионат мира по футболу

Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:00 00:00
Курс доллара 0.00 0.00
Курс евро0.00 0.00
Курс фунта 0.00 0.00
Курс йены 0.00 0.00
Главная / Администрация / Отдел бухгалтерского учета и отчетности

Отдел бухгалтерского учета и отчетности

Начальник отдела -
главный бухгалтер
Кикоть
Ольга Александровна
(86342) 4-22-05 к.26
Главный специалист
Бондаренко
Евгения Владимировна
(86342) 4-22-05 к.26
Ведущий бухгалтер
Каменскова
Оксана Павловна
(86342) 4-22-05 к.26
Специалист 1 категории
Швидченко
Елена Григорьевна
(86342) 4-47-03 к.25
Ведущий специалист
Москвичёва
Елена Владимировна
(86342) 4-47-03 к.25

Адрес электронной почты: azovbuh@yandex.ru

       Бухгалтерия администрации города Азова возглавляется главным бухгалтером, который несет ответственность за ведение бухгалтерского учета, а также своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской отчетности.

       Структура бухгалтерской службы, численность работников определяется внутренними правилами и должностными инструкциями администрации города Азова

       Специалисты бухгалтерии несут ответственность за состояние бухгалтерского учета и достоверность контролируемых ими показателей бюджетной отчетности. В их обязанности входит:

       -ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, Федерального закона от 21 ноября 1996 года № 129-ФЗ « О бухгалтерском учете», Бюджетного кодекса РФ, Приказа Минфина РФ от  30.12.2008 года №148н «Об утверждении инструкции по бюджетному учету» и других правовых актов;

       - контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с их целевым назначением по утвержденным сметам доходов и расходов по бюджетным средствам и по средствам, полученным за счет внебюджетных источников, с учетом внесенных в них в установленном прорядке изменений, а также за сохранностью денежных средств и ТМЦ в местах их хранения и эксплуатации;

       - начисление и выплата в установленные сроки заработной платы работникам;

       - своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения (в пределах санкционированных расходов) сметы доходов и расходов, с организациями и отдельными физическими лицами;

       - контроль за использованием выданных доверенностей на получение имущественно-материальных ценностей;

       - участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете;

       - составление и предоставление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бюджетной и бухгалтерской отчетности;

       - проведение инструктажа материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;

       - хранение документов (первичных учетных документов), регистров бухгалтерского учета, отчетности, а также смет доходов и расходов и расчетов к ним и т.п. как на бумажных, так и на машинных носителях информации) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.

       Бухгалтерия осуществляет свою деятельность в тесном взаимодействии с экономическим отделом, специалистом по кадрам, общим отделом и другими структурными подразделениями администрации.

      Специалисты указанных подразделений несут ответственность за достоверность представляемой в бухгалтерию информации о состоянии финансового и производственно-хозяйственного планирования, распоряжений по движению персонала, а также о состоянии материального и оперативно- управленческого учета.

Размещен: 08.07.2014 12:59     |     Изменен: 24.08.2016 16:58

13 сентября 2017 года - 80 лет Ростовской области

9 сентября 2017 года - Азову 950 лет

Электронная приемная президента РФ

Общественная приемная губернатора РО

Общественная приемная Главы администрации города Азова

Обращения граждан

График приема граждан по личным вопросам

03 мая 15:00 А.С. Приколотин
10 мая 15:00 А.Н. Рябоконь
15 мая 15:00 В.В. Ращупкин
17 мая 15:00 А.С. Приколотин
22 мая 14:30 В.А. Пшеничный
23 мая 15:00 В.В. Белов
26 мая 15:00 Д.Е. Шевченко
Запись на прием


Интернет-приемная

Очередной прием состоится
23 мая 2017г. в 16:00.
На ваши вопросы будет отвечать
Заместитель главы администрации по социальным вопросам – директор Департамента социального развития г. Азова
Белов Виталий Владимирович


Уважаемые азовчане!
25 мая 2017 года в 10.00
в общественной приемной Губернатора Ростовской области, по адресу: г. Азов, ул. Московская, 11 состоится прием граждан города Руководителем Региональной службы по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области
Толстик Н.В.

Выборы

Актуально

Объявления

Официальные сайты
органов власти

Опрос населения

        Открыть ленту
>
<
Количество просмотров этой страницы Яндекс.Метрика Город Азов | Глава администрации города Азова | Администрация города Азова | Карта сайта