официальный сайт администрации города
версия для слабовидящихг. Азов, Петровская пл., 4,
тел.(86342)-40355, mail@gorodazov.ru
факс (86342)-40800

Государственные и муниципальные услуги

Контрольно-счётная палата города Азова

Антитеррористическая деятельность

Противодействие коррупции

Туристский информационный центр г. Азова

Жилищно-коммунальное хозяйство

Экология

Служба спасения

Бюджет для граждан

Сделано на дону

Инвестиционный портал города

Азовская городская Дума

Гражданский форум

Наши награды

Азовская неделя

Чемпионат мира по футболу

Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:00 00:00
Курс доллара 0.00 0.00
Курс евро0.00 0.00
Курс фунта 0.00 0.00
Курс йены 0.00 0.00
Главная / Администрация / Административная комиссия города Азова

Административная комиссия города Азова

Адрес: г. Азов, Ростовская обл., Петровская площадь, 4 к. № 30

Председатель
административной комиссии
Шевченко
Дмитрий Евгеньевич
(86342) 4-03-17
Ведущий специалист -
ответственный секретарь
административной комиссии
Совко
Алла Александровна
(86342) 4-04-57

ПОЛОЖЕНИЕ
об административной комиссии г. Азова

1. Общие положения

1.1. Положение о административной комиссии г. Азова (далее - "Положение") разработано в соответствии с Кодексом Российской Федерации "Об административных правонарушениях" от 30 декабря 2001 года N 196-ФЗ, Областными законами Ростовской области "О муниципальных административных комиссиях в Ростовской области" от 25.10.2002 № 274-ЗС и "Об административных правонарушениях" от 25.10.2002 № 273-ЗС.

1.2. Положение регулирует порядок образования и деятельности административной комиссии в городе Азове.

2. Задачи административной комиссии

Основными задачами административной комиссии являются:
- всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела;
- разрешение его в соответствии с законом;
- обеспечение исполнения вынесенного постановления;
- выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.

3. Правовой статус и порядок образования
административной комиссии

3.1. Административная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом административной юрисдикции по рассмотрению дел об административных правонарушениях, отнесенных к ее компетенции Областным законом "Об административных правонарушениях" от 25.10.2002 № 273-ЗС.
3.2. Административная комиссия образуется при администрации города Азова мэром города в соответствии с настоящим Положением.
3.3. Численный состав административной комиссии устанавливается в количестве девяти членов.
3.4. Административная комиссия формируется в следующем составе: председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и иные члены комиссии.
Персональный состав административной комиссии утверждается мэром города. Административная комиссия в утвержденном составе действует до утверждения ее нового состава.
3.5. В состав административной комиссии могут входить представители органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, а также общественных объединений, действующих на территории г. Азова и жители города Азова.
3.6. Ответственный секретарь административной комиссии работает на постоянной штатной основе и является муниципальным служащим. На должность ответственного секретаря принимается лицо, имеющее высшее юридическое образование.
3.7. Административная комиссия в своей работе и деятельности подотчетна и подконтрольна мэру города.

4. Права административной комиссии

Административная комиссия вправе:
- запрашивать в установленном порядке от должностных лиц органов местного самоуправления, организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности информацию и документы, необходимые для решения рассматриваемого дела;
- вызывать на свои заседания граждан и должностных лиц для получения сведений по вопросам, рассматриваемым комиссией;
- применять к правонарушителям административные наказания (предупреждение, административный штраф);
- направлять дело прокурору, органу предварительного следствия или дознания в случае, если комиссия при рассмотрении дела об административном правонарушении установит, что правонарушение по своему характеру содержит признаки преступления;
- принимать решения о проведении выездного заседания.

5. Порядок деятельности административной комиссии
по рассмотрению дел об административных правонарушениях

5.1. Административная комиссия осуществляет свою деятельность по рассмотрению дел об административных правонарушениях, отнесенных к их компетенции Областным законом "Об административных правонарушениях" от 25.10.2002 N 273-ЗС, в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Областным законом "О административных комиссиях в Ростовской области" от 25.10.2002 № 274-ЗС и настоящим Положением.
5.2. Дела об административных правонарушениях рассматриваются и разрешаются на заседаниях.
5.3. Заседания административной комиссии проводятся по мере необходимости, но не менее двух раз в месяц. Решение о месте, дате и времени проведения заседания административной комиссии принимает председатель административной комиссии, о чем ее члены уведомляются ответственным секретарем.
5.4. В заседаниях административной комиссии председательствует ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя. В случае отсутствия в заседании председателя и заместителя председателя административной комиссии одновременно, председательствующий избирается членами административной комиссии непосредственно перед началом административного разбирательства.
5.5. Председательствующий руководит заседанием и обеспечивает всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом. Председательствующий принимает необходимые меры к обеспечению в заседании надлежащего порядка.
5.6. Заседание административной комиссии является правомочным, если в нем принимают участие не менее двух третей от числа членов административной комиссии.
5.7. Постановление, определение по делу об административном правонарушении принимаются простым большинством голосов членов административной комиссии, присутствующих на заседании. Воздержаться от голосования по делу об административном правонарушении не вправе никто из членов комиссии. В случае если при принятии постановления, определения голоса разделились поровну, постановление, определение считается принятым в пользу лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении.

6. Председатель административной комиссии

Председатель административной комиссии:
- руководит деятельностью административной комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач;
- действует от имени административной комиссии без доверенности и представляет ее во всех органах и организациях независимо от форм собственности и подчиненности;
- председательствует на заседаниях административной комиссии;
- организует работу административной комиссии;
- осуществляет общий контроль за исполнением принятых постановлений;
- представляет мэру города отчеты и иную информацию о деятельности административной комиссии.

7. Заместитель председателя административной комиссии

Заместитель председателя административной комиссии:
- выполняет обязанности председателя административной комиссии в его отсутствие;
- организует предварительную подготовку дел об административных правонарушениях к рассмотрению в заседании комиссии;
- разрабатывает и осуществляет мероприятия, направленные на предупреждение административных правонарушений, выявление и устранение причин и условий, способствующих их совершению, соблюдению законов.

8. Ответственный секретарь административной комиссии

Ответственный секретарь административной комиссии осуществляет:
- техническое обслуживание работы комиссии и ведет делопроизводство;
- предварительную подготовку к рассмотрению дел об административных правонарушениях;
- оформление результатов заседаний комиссии;
- контроль за исполнением принятых постановлений и определений;
- обобщение и анализ административной практики;
- учет и хранение документов комиссии;
- подготовку отчетов и иных материалов о деятельности комиссии;
- систематизированный учет информации о деятельности комиссии;
- представление интересов административной комиссии в судах и иных органах и организациях.

9. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности административной комиссии

Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности административной комиссии возлагается на администрацию города Азова и осуществляется из Фонда компенсаций областного бюджета в виде субвенций местного бюджета.

Размещен: 12.07.2013 09:39     |     Изменен: 10.03.2016 17:22

13 сентября 2017 года - 80 лет Ростовской области

9 сентября 2017 года - Азову 950 лет

Электронная приемная президента РФ

Общественная приемная губернатора РО

Общественная приемная Главы администрации города Азова

Обращения граждан

График приема граждан по личным вопросам

05 июня 15:00 В.В. Ращупкин
07 июня 15:00 А.С. Приколотин
12 июня 14:30 В.А. Пшеничный
13 июня 15:00 В.В. Белов
14 июня 15:00 А.Н. Рябоконь
19 июня 15:00 В.В. Ращупкин
23 июня 15:00 Д.Е. Шевченко
26 июня 14:30 В.А. Пшеничный
28 июня 15:00 А.Н. Рябоконь
Запись на прием


Интернет-приемная

Очередной прием состоится
30 мая 2017г. в 16:00.
На ваши вопросы будет отвечать
Заместитель главы администрации по организационно-правовым и кадровым вопросам
Шевченко Дмитрий Евгеньевич


Уважаемые азовчане!
25 мая 2017 года в 10.00
в общественной приемной Губернатора Ростовской области, по адресу: г. Азов, ул. Московская, 11 состоится прием граждан города Руководителем Региональной службы по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области
Толстик Н.В.

Выборы

Актуально

Объявления

Официальные сайты
органов власти

Опрос населения

        Открыть ленту
>
<
Количество просмотров этой страницы Яндекс.Метрика Город Азов | Глава администрации города Азова | Администрация города Азова | Карта сайта