Главная / Главная / Актуально / О порядке раскрытия информации организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами
О порядке раскрытия информации организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами
Правительством Российской Федерации 27.03.2018 издано постановление № 331, дополнившее главой 9 Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденные постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 № 416 (далее – Правила № 416).
Так, пунктами 31 и 32 Правил № 416 установлены требования к размещению информации на вывесках, расположенных у входа в представительство управляющей организации; на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом; на информационных стендах (стойках) в представительстве управляющей организации.
Также названным постановлением Правительства РФ регламентирован срок рассмотрения запросов (обращений) собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме, которые составили:
- не позднее дня, следующего за днем поступления запроса (обращения) – в случае предоставления информации, подлежащей раскрытию в соответствии с пунктами 31 и 32 Правил № 416;
- в течении 3 рабочих дней - письменную информацию за запрашиваемые потребителем периоды об объемах потребленных коммунальных ресурсов, а также о предоставлении копии актов нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ или проверки предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами;
- иной информации - в срок, установленный соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, обязанность по предоставлению которой управляющей организацией, товариществом или кооперативом собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Также новыми правилами установлено, что управляющая организация, товарищество или кооператив обязаны хранить запрос (обращение) и копию ответа на него в течение 3 лет со дня его регистрации.
Размещен:
29.06.2018 14:52 |
Изменен:
29.06.2018 15:13
|

















График приема граждан по личным вопросам
Устименко Дмитрий Юрьевич
Глава города Азова c 14:30
Еженедельно по понедельникам ул. "Толстого,58"
Балахнин Владимир Петрович
Первый заместитель главы администрации с 15:00
1-я и 3-я среда месяца ул. "Толстого,58"
Заярная Марина Викторовна
Заместитель главы администрации по социальным вопросам - директор Департамента социального развития г. Азова c 15:00
2-й и 4-й вторник месяца ул. "Толстого,58"
Заместитель главы администрации - начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства с 15:00
2-я и 4-я среда месяца ул. "Толстого,58"
Заместитель главы администрации по внутренней политике и административным вопросам с 15:00
4-я пятница месяца Администрация города
Скрябина Елена Юрьевна с 15:00
Заместитель главы администрации по вопросам промышленности, экономики и инвестициям c 15:00
1-я и 3-я среда месяца Администрация города, Кабинет 5/1
Управляющий делами администрации с 14:30
2-й и 4-й понедельник месяца Администрация города
Запись на приём производится чт-пт с 14:00 до 17:00
Запись на прием
Очередной прием состоится 29.04.2025 в 16-00. Заместитель главы администрации по вопросам промышленности, экономики и инвестициям Скрябина Елена Юрьевна















|