О замене счетчиков
Согласно пп. «в» п. 21 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 № 549 «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан», абонент обязан обеспечивать в установленные сроки представление прибора учета газа для проведения поверки.
Аналогичные положения содержатся в Правилах предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, Правилах холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 № 644, Правилах горячего водоснабжения и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83, утвержденных постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 № 642, и некоторых других нормативных правовых актах.
В настоящее время активизирована работа различных коммерческих организаций, которые навязывают гражданам услуги по переустановке, поверке, проверке счетчиков воды, газа или электроэнергии. Как правило, указанные организации размещают объявления в подъездах многоквартирных домов со ссылкой на плановую необходимость проведения таких работ.
На самом деле, срок замены и поверки счетчиков является индивидуальным для каждого прибора учета и не может выпадать на один период для всех жителей многоквартирного дома. Проверить необходимость замены или поверки прибора учета вы можете в паспорте на соответствующий счетчик, договоре энергоснабжения или квитанции за коммунальные ресурсы*.
Соглашаясь на предложения таких организаций, жители оплачивают услуги, в которых фактически не нуждаются. Кроме того, в ряде случаев после замены приборов учета жители забывают сообщить информацию об этом в ресурсоснабжающую (управляющую) организацию, что приводит к начислению платежей по нормативу, то есть увеличению размеров коммунальных платежей.
При этом зачастую такие коммерческие организации имеют названия схожие до степени смешения названия и логотипы с ресурсоснабжающими организациями, например, «Горгаз» или «Энергосбыт».
Следует отметить, что на территории г. Азова и Азовского района услуги по поставке коммунальных ресурсов осуществляют МП «Азовводоканал», УМП ЖКХ «Азовское», УМП «Приморский водопровод», ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону», ООО «Газпром межрайгаз г. Ростов-на-Дону», МУП г. Азова «Теплоэнерго», УМП ЖКХ Кулешовского сельского поселения. Обслуживание сетей на указанной территории осуществляют ПАО «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону», ПАО «МРСК Юга» - «Ростовэнерго», АО «Донэнерго», ООО «Объединенная энергетическая компания».
Для того чтобы уточнить действительно ли в вашем доме проводится замена приборов учета коммунальных ресурсов и необходимо ли вам осуществлять такие работы необходимо обратиться в организацию, осуществляющую управление многоквартирным домом, или ресурсоснабжающую организацию.
* не является обязательной информацией для указания в квитанции
Размещен:
29.06.2018 14:52 |
Изменен:
29.06.2018 15:13
|
















График приема граждан по личным вопросам
Ращупкин Владимир Валерьевич c 14:30
1-й и 3-й понедельник месяца ул. "Толстого,58"
Давлятова Светлана Владимировна с 15:00
2-й и 4-й вторник месяца ул. "Толстого,58"
Ткаченко Роман Иванович с 15:00
2-я и 4-я среда месяца ул. "Толстого,58"
Гридин Олег Викторович с 15:00
4-я пятница месяца Администрация города, Кабинет 23
Скрябина Елена Юрьевна с 15:00
1-я и 3-я среда месяца Администрация города, Кабинет 5/1
Дзюба Игорь Николаевич с 14:30
2-й и 4-й понедельник месяца Администрация города, Кабинет 5/2
Запись на приём производится чт-пт с 14:00 до 17:00
Запись на прием
Очередной прием состоится 28.11.2023 в 16-00. Заместитель главы администрации по внутренней политике и административным вопросам Гридин Олег Викторович











|