Должностные обязанности
Ведет вопросы: имущественных и земельных отношений, разработки проектов муниципальных правовых актов по вопросам распоряжения и управления имуществом и земельными участками, находящимися в собственности городского округа, иными земельными участками до разграничения государственной собственности на землю, об установлении, изменении и отмене местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (по вопросам своей компетенции); ведение учета имущества городского округа; разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества; создания условий для обеспечения жителей города услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания; создания совместно с отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципальных предприятий и учреждений; осуществления резервирования и изъятия, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах города для муниципальных нужд, а также оформление прав на земельные участки, на которые у городского округа возникает право собственности; обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд города, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом; осуществления земельного контроля за использованием земель городского округа; создания условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию сферы услуг, малого и среднего предпринимательства; выдачи разрешений на установку рекламных конструкции на территории города, аннулирование таких разрешений, выдачу предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории города, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом «О рекламе».
Возглавляет Департамент имущественных отношений, потребительского рынка и малого бизнеса администрации г. Азова.
Курирует: МП «Родничок», МП «Гостиница «Солнечная».
Организует работу и несет ответственность в рамках функциональных обязанностей по курируемым направлениям за:
- обеспечение и наполнение доходной части бюджета, контроль целевого использования бюджетных средств;
- привлечение инвестиций;
- подбор руководящих кадров в курируемых сферах;
- разработку и реализацию муниципальных программ города Азова по направлениям своей деятельности;
- предоставление государственных и муниципальных услуг;
- осуществление муниципального контроля;
- рассмотрение письменных и устных обращений граждан;
- информирование населения города по вопросам своей деятельности.
Возглавляет координационные, совещательные и иные коллегиальные органы при администрации города Азова по направлениям своей деятельности в соответствии с обязанностями, возложенными настоящим распоряжением.
Участвует в заседаниях коллегии администрации города Азова с правом решающего голоса.
Взаимодействует в пределах своей компетенции с:
- подразделениями Правительства Ростовской области;
- министерствами и областными фондами;
- органами местного самоуправления других муниципальных образований;
- гражданами и организациями;
- территориальным отделом по Азовскому району, г. Азову, г. Батайску управления Роснедвижимости по Ростовской области;
- инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Азову;
- отделом по городу Азову управления Федеральной регистрационной службы по Ростовской области;
- иными органами и должностными лицами, организациями по курируемым вопросам.
Размещен:
26.05.2014 13:56 |
Изменен:
26.05.2014 15:30
|
График приема граждан по личным вопросам
Глава Администрации c 14:30
Еженедельно по понедельникам ул. "Толстого,58"
Давлятова Светлана Владимировна с 15:00
2-й и 4-й вторник месяца ул. "Толстого,58"
Ткаченко Роман Иванович с 15:00
2-я и 4-я среда месяца ул. "Толстого,58"
Гридин Олег Викторович с 15:00
4-я пятница месяца Администрация города, Кабинет 23
Скрябина Елена Юрьевна с 15:00
1-я и 3-я среда месяца Администрация города, Кабинет 5/1
Дзюба Игорь Николаевич с 14:30
2-й и 4-й понедельник месяца Администрация города, Кабинет 5/2
Запись на приём производится чт-пт с 14:00 до 17:00
Запись на прием
Очередной прием состоится 30.04.2024 в 16-00. Заместитель главы администрации по внутренней политике и административным вопросам Гридин Олег Викторович
|