официальный сайт администрации города
версия для слабовидящихг. Азов, Петровская пл., 4,
тел.(86342)-40355, mail@gorodazov.ru
факс (86342)-40800 Горячие линии


Главная / Экономика / Потребительский рынок и малый бизнес / Формы финансовой поддержки / Субсидирование части затрат, связанных с участием в российских выставочно-ярмарочных мероприятиях

Субсидирование части затрат, связанных с участием в российских выставочно-ярмарочных мероприятиях



Осуществляется в соответствии с постановлением администрации города от 04.07.2008 № 1018 «О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с участием в российских выставочно-ярмарочных мероприятиях»

Субсидии СМСП предоставляются на оплату участия в выставочно-ярмарочных мероприятиях регионального и межрегионального уровней, за исключением расходов на проезд к месту проведения указанных мероприятий и обратно, наем жилых помещений и питание. Субсидии предоставляются по договорам, текущие обязательства по которым исполнены и оплачены, но не более 2/3 произведенных СМСП затрат. Заявка на субсидирование рассматривается только при наличии документов, подтверждающих участие субъекта МСП в выставочно-ярмарочных мероприятиях и его расходы (копии платежных поручений или кассовых документов).


Для получения субсидии в Департамент имущественных отношений необходимо представить заявку на субсидирование, включающую следующие документы:


1. Обращение на имя заместителя главы администрации - директора Департамента имущественных отношений с приложением копий документов, подтверждающих участие в российских выставочно-ярмарочных мероприятиях либо стоимости вклада СМСП в оплату договора аренды выставочных площадей для общей экспозиции.

2. Заверенные руководителем СМСП и банком копии платежных поручений или заверенные руководителем СМСП копии кассовых документов, подтверждающих затраты, связанные с участием в российских выставочно-ярмарочных мероприятиях.

3. Заверенные руководителем СМСП копии договоров аренды выставочных площадей.

4. Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, заверенная руководителем СМСП.

5. Справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций на последнюю отчетную дату.

6. Справка с указанием среднего уровня заработной платы работников и об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на первое число месяца, в котором подана заявка, подписанная руководителем СМСП.

7. Справка об отсутствии у получателей субсидий просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города.

8. Расчет-обоснование получения субсидии, предоставляемой субъекту малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с участием в российских выставочно-ярмарочных мероприятиях.

9. Копии форм бухгалтерской отчетности №№ 1,2 по итогам работы за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа по месту регистрации СМСП (для СМСП, являющихся плательщиками налогов по общей системе налогообложения).

10. Копию налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, или копию налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, или копию налоговой декларации по единому сельскохозяйственному налогу по итогам работы за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа по месту регистрации СМСП (для СМСП, являющихся налогоплательщиками по указанным видам налогов).

11. Копию декларации по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование для лиц, производящих выплаты физическим лицам, за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа по месту регистрации.

12. Копию налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц за предшествующий календарный год (для индивидуального предпринимателя, не имеющего наемных работников) с отметкой налогового органа по месту регистрации СМСП.

Заявка считается принятой с даты поступления всех вышеуказанных документов, в рабочую группу в полном объеме.



Основными критериями отбора получателей субсидии являются:


  • рост средней заработной платы по сравнению с годом, предшествующим получению субсидии;

  • объем планируемых налоговых поступлений и иных обязательных платежей в консолидированный бюджет Ростовской области за соответствующий год выше суммы субсидии;

Размещен: 12.07.2013 09:42     |     Изменен: 12.07.2013 09:45

Президент РФ

Губернатор РО

Глава города

Обращения граждан

График приема граждан по личным вопросам

2 октября 15:00 Е.Ю. Скрябина
7 октября 14:30 В.В. Ращупкин
8 октября 15:00 В.В. Белов
9 октября 15:00 А.Ю. Пшеничная
16 октября 15:00 Е.Ю. Скрябина
21 октября 14:30 В.В. Ращупкин
22 октября 15:00 В.В. Белов
23 октября 15:00 А.Ю. Пшеничная
25 октября 15:00 В.А. Пшеничный
Запись на прием


Интернет-приемная

Очередной прием состоится 22.10.2019 г. в 16-00. На ваши вопросы будет отвечать Заместитель главы администрации по социальным вопросам – директор Департамента социального развития г. Азова Белов Виталий Владимирович

Актуально

Объявления

Официальные сайты органов власти

Выборы

Опрос населения

Карта точек Раздельного Сбора Отходов

Бульвар Петровский

Опрос охота

Уплата налогов 2018


Здесь ничего нет

Кто ищет тот всегда найдёт


Реальна ли твоя реальность?

ПРОСНИСЬ ТЫ В КОМЕ!
        Открыть ленту
>
<
Количество просмотров этой страницы Яндекс.Метрика Город Азов | Глава администрации города Азова | Администрация города Азова | Карта сайта