официальный сайт администрации города
версия для слабовидящихг. Азов, Петровская пл., 4,
тел.(86342)-40355, mail@gorodazov.ru
факс (86342)-40800 Горячие линии

Государственные и муниципальные услуги

Контрольно-счётная палата города Азова

Антитеррористическая деятельность

Противодействие коррупции

Туристский информационный центр г. Азова

Жилищно-коммунальное хозяйство

Экология

Служба спасения

Бюджет для граждан

Сделано на дону

Инвестиционный портал города

Азовская городская Дума

Гражданский форум

Наши награды

Формирование комфортной городской среды

Теплоэнерго

RosComNet

Главная / Экономика / Потребительский рынок и малый бизнес / Формы финансовой поддержки / Субсидирование затрат, связанных с подготовкой, переподготовкой, повышением квалификации работников, включая дистанционный формат

Заголовок

Субсидирование части стоимости подготовки, переподготовки, повышения квалификации работников, включая дистанционный формат


Осуществляется в соответствии с постановлением администрации города от 06.08.2009 № 1496 «О предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части стоимости подготовки, переподготовки, повышения квалификации работников, включая дистанционный формат»

Субсидии предоставляются субъектам МСП по договорам, заключенным с учебными заведениями на подготовку, переподготовку, повышение квалификации работников, включая дистанционный формат, текущие обязательства по которым оплачены в текущем году. Размер субсидии составляет 70% от документально подтвержденных затрат но не более 20000 рублей на одного работника. Но не более 4 работников одного субъекта МСП.


Для получения субсидии в Департамент имущественных отношений необходимо представить заявку на субсидирование, включающую следующие документы:


1. Заявление на получение субсидии.

2. Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, заверенная субъектом МСП.

3. Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, заверенная налоговым органом по месту регистрации субъекта МСП, по состоянию не ранее последней отчетной даты.

4. Справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате с указанием среднесписочной численности работников, среднего уровня заработной платы за предшествующий год и по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка, подписанная руководителем субъекта МСП.

5. Копия декларации о доходах физических лиц за предшествующий календарный год (для индивидуального предпринимателя, не имеющего наемных работников) с отметкой налогового органа по месту регистрации.

6. Копии форм бухгалтерской отчетности №№ 1,2 по итогам работы за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа по месту регистрации.

7. Копия налоговой декларации по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, или копия налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, или копия налоговой декларации по единому сельскохозяйственному налогу по итогам работы за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа по месту регистрации.

8. Копия декларации по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование для лиц, производящих выплаты физическим лицам, за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа по месту регистрации.

9. Расчет размера субсидии на возмещение части стоимости подготовки, переподготовки, повышения квалификации работников.

10. Расчет-обоснование для получения субсидии в целях возмещения части стоимости подготовки, переподготовки, повышения квалификации работников.

11. Копия договора субъекта МСП с образовательным учреждением на подготовку, переподготовку, повышение квалификации работников.

12. Копия лицензии на право ведения образовательной деятельности образовательным учреждением, заверенная руководителем образовательного учреждения.

13. Заверенные субъектом МСП и банком копии платежных поручений, подтверждающих оплату услуг по подготовке, переподготовке, повышению квалификации работников, включая дистанционный формат.

14. Выписка из приказа, заверенная руководителем образовательного учреждения о зачислении работников субъекта МСП на подготовку, переподготовку, повышение квалификации, включая дистанционный формат.

15. Справка об отсутствии просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города, подписанная руководителем субъекта МСП.

16. Копия диплома, свидетельства или иного документа государственного и (или) установленного образца, подтверждающего факт подготовки, переподготовки, повышения квалификации работников, включая дистанционный формат (при наличии на момент подачи заявки на субсидирование), с предъявлением оригинала.

Заявка на субсидирование подается в одном экземпляре.



Основными критериями отбора получателей субсидии являются:


для субъектов МСП – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих наемных работников:

  • рост средней заработной платы по сравнению с годом, предшествующим году получения субсидии;

  • объем планируемых налоговых поступлений и иных обязательных платежей в консолидированный бюджет Ростовской области на текущий год без учета субсидирования выше суммы субсидии;

для субъектов МСП – индивидуальных предпринимателей, не имеющих наемных работников,

  • объем планируемых налоговых поступлений и иных обязательных платежей в консолидированный бюджет Ростовской области на текущий год без учета субсидирования выше суммы субсидии.

Размещен: 12.07.2013 09:42     |     Изменен: 12.07.2013 09:44

Электронная приемная президента РФ

Общественная приемная губернатора РО

Общественная приемная Главы администрации города Азова


Обращения граждан

График приема граждан по личным вопросам

3 июня 14:30 В.В. Ращупкин
5 июня 15:00 Е.Ю. Скрябина
10 июня 14:30 С.А. Потаков
11 июня 15:00 В.В. Белов
17 июня 14:30 В.В. Ращупкин
19 июня 15:00 Е.Ю. Скрябина
24 июня 14:30 С.А. Потаков
25 июня 15:00 В.В. Белов
26 июня 15:00 А.Ю. Пшеничная
28 июня 14:30 В.А. Пшеничный
Запись на прием


Интернет-приемная

Очередной прием состоится 18.06.2019 г. в 16-00. На ваши вопросы будет отвечать Управляющий делами администрации Потаков Станислав Александрович

Актуально

Объявления

Официальные сайты
органов власти

Выборы

Опрос населения

Опрос по внедрению системы Раздельного Сбора Отходов в городе Азове

Карта точек Раздельного Сбора Отходов

Финансовая доступность населения















        Открыть ленту
>
<
Количество просмотров этой страницы Яндекс.Метрика Город Азов | Глава администрации города Азова | Администрация города Азова | Карта сайта