официальный сайт администрации города
версия для слабовидящихг. Азов, Петровская пл., 4,
тел.(86342)-40355, mail@gorodazov.ru
факс (86342)-40800 Горячие линии

Государственные и муниципальные услуги

Контрольно-счётная палата города Азова

Антитеррористическая деятельность

Противодействие коррупции

Туристский информационный центр г. Азова

Жилищно-коммунальное хозяйство

Экология

Служба спасения

Бюджет для граждан

Сделано на дону

Инвестиционный портал города

Азовская городская Дума

Гражданский форум

Наши награды

Формирование комфортной городской среды

Распоряжение  МВК 1

ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МЭР ГОРОДА АЗОВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

07.04.2006_________________ №_77______


Об утверждении состава городской межведомственной
комиссии     по    устранению   нормативно -  правовых,
административных  и организационных   барьеров    на   
пути       развития        предпринимательства            при   
администрации    города  и   положения   о   ней

 В соответствии с постановлением Администрации Ростовской области от 24.09.1999 № 349 «О Межведомственной комиссии при Администрации Ростовской области по устранению нормативно-правовых, административных и организационных барьеров на пути развития предпринимательства»

1. Утвердить состав городской межведомственной комиссии по устранению  нормативно-правовых,  административных  и  организационных барьеров на пути развития предпринимательства  (согласно приложению № 1)  и положение о ней (согласно приложению  № 2).
 
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на     заместителя главы администрации  города по вопросам промышленности, экономики и инвестициям Балбуцкого Н.М.

И.о. мэра города                                                          В.Ю. Валявин

Верно
Начальник общего отдела                                          В.В. Жук

Распоряжение вносит:
Департамент имущественных отношений, потребительского рынка и малого бизнеса администрации города Азова

Приложение 
 к распоряжению мэра города            от 07.04.2006г.        № _77___ 


С О С Т А В

комиссии по устранению нормативно-правовых, административных и организационных барьеров на пути развития предпринимательства


Балбуцкий Н.М. - заместитель главы администрации по вопросам      
промышленности, экономики и инвестициям, председатель комиссии;

Мирошник Г.В.  -директор Департамента имущественных отношений,    
потребительского рынка и малого бизнеса администрации города Азова,
заместитель председателя комиссии;

Соколенко Н.А.  - начальник отдела потребительского рынка и малого                    
бизнеса Департамента имущественных отношений,     
потребительского рынка и малого бизнеса          Администрации города Азова,  
ответственный секретарь комиссии.


Члены комиссии:

Богданова Л.А.   - заместитель руководителя ИФНС РФ по                                 

городу Азову (по согласованию);
Ворона А.И.       - председатель общества защиты прав потребителей (по       согласованию);
Глухов А.А.      - главный санитарный врач ТО ТУ «Роспотребнадзор»       (по согласованию);                                                                        
Зинченко А.И.   - начальник юридического отдела администрации        города;
Лещина  Ю.В.   - специалист 1 категории отдела потребительского        рынка и  малого бизнеса Департамента        
имущественных отношений г.  Азова;

Савко А.В.          - депутат Азовской городской Думы (по согласованию);
Таран  О.В.      - начальник ОГПН по г. Азову ГУ МЧС России по РО      (по согласованию);
Харитонов С.Н.   - заместитель начальника ОВД Азовского района (по        согласованию);
Шевцов В.П.  - директор МП «Архитектура и строительство»
              

Заместитель главы администрации -                                               

В.Ю. Валявин
Управляющий делами

Верно
Начальник общего отдела    В.В. Жук

Приложение 2

к распоряжению мэра города
       
от 07.04.2006г.        № _77___ 
Приложение 2 
         

П О Л О Ж Е Н И Е

о комиссии по устранению нормативно-правовых,
административных и организационных барьеров на пути развития предпринимательства


1. Общие положения

1.1. В целях осуществления координации деятельности и взаимодействия контрольных органов, а также структурных подразделений органов местного самоуправления, выполняющих контрольные функции на территории г. Азова по отношению к хозяйствующим субъектам (далее - контролирующие организации), создается комиссия по устранению нормативно-правовых, административных и организационных барьеров на пути развития предпринимательства (далее - Комиссия).
Помимо членов в работе Комиссии могут принимать участие:
- представители контролирующих организаций, органов
местного самоуправления;
- представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели (далее - хозяйствующие субъекты);
- представители общественных и других организаций, ученые, специалисты.

1.2. Комиссию возглавляет  заместитель главы администрации по вопросам промышленности, экономики и инвестициям - председатель комиссии.

1.3. Заместителем председателя Комиссии является директор Департамента имущественных отношений,  потребительского рынка и малого бизнеса.

1.4. Ответственным секретарем Комиссии является начальник отдела потребительского рынка и малого бизнеса Департамента имущественных отношений.
1.5. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законами Ростовской области, иными нормативными правовыми актами.
  

2. Основные задачи комиссии

2.1. Обеспечение конституционных прав граждан на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности.

2.2. Содействие государственной политике в области поддержки и развития предпринимательской деятельности путем устранения нормативно-правовых, административных, организационных барьеров на пути развития предпринимательства.

2.3. Анализ проблем взаимоотношений хозяйствующих субъектов с контролирующими организациями.

2.4. Координация деятельности, взаимодействие с контролирующими организациями в вопросах устранения административных и организационных барьеров на пути развития предпринимательства.

3. Функции комиссии

3.1. Анализ деятельности органов местного самоуправления города, контролирующих организаций по вопросам устранения административных и организационных барьеров на пути развития предпринимательства, в частности, с целью исключения дублирования в работе организаций, выполняющих контрольные функции.

3.2. Организация взаимодействия контролирующих организаций, органов местного самоуправления, общественных и других организаций, специалистов, хозяйствующих субъектов с целью выработки согласованных решений, разработки механизмов, осуществления конкретных мер устранения административных и организационных барьеров, препятствующих предпринимательской деятельности.

3.3. Анализ и систематизация предложений хозяйствующих субъектов, общественных и других организаций, ученых, специалистов, направленных на устранение нормативно-правовых, административных и организационных барьеров на пути развития предпринимательства.

3.4. Организация подготовки и проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов, затрагивающих интересы хозяйствующих субъектов.

3.5. Подготовка предложений по созданию, изменению и дополнению нормативно-правовой базы, регулирующей взаимодействие хозяйствующих субъектов с органами местного самоуправления города, контролирующими организациями.

3.6. Подготовка предложений на рассмотрение органов местного самоуправления, контролирующих организаций по устранению административных и организационных барьеров на пути развития предпринимательства.

4. Права Комиссии

Комиссия имеет право:
- запрашивать и получать от контролирующих организаций, хозяйствующих субъектов материалы и информацию, необходимую для выполнения возложенных на Комиссию задач;

- заслушивать отчеты и информацию представителей контролирующих организаций, хозяйствующих субъектов, общественных и других организаций, специалистов, необходимую для выполнения возложенных на Комиссию задач;

- принимать решения по вопросам, рассматриваемым на заседании Комиссии;

- готовить и вносить в установленном порядке проекты нормативных правовых актов на территории города, а также вносить предложения по внесению изменений в действующую правовую базу области по вопросам устранения административно-бюрократических барьеров, препятствующих развитию предпринимательства;

- приглашать на заседания Комиссии представителей контролирующих, общественных и других организаций, ученых, специалистов.


5. Организация и порядок работы комиссии

5.1. Основная форма работы Комиссии - заседания. На заседании рассматриваются и решаются вопросы, отнесенные к ведению Комиссии.

5.2. Комиссия работает на регулярной основе. Плановые заседания проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

5.3. Члены Комиссии участвуют в ее работе лично. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов, включая председателя Комиссии, либо его заместителя.

5.4. Повестка заседания Комиссии утверждается  заместителем главы администрации по вопросам промышленности, экономики и инвестициям - председателем Комиссии.

5.5. Решения комиссии принимаются путем голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины из числа присутствующих на заседании членов Комиссии.

5.6. Проведение заседания Комиссии и принятые решения отражаются в протоколе заседания. Протокол подписывается председательствующим и ответственным секретарем Комиссии. Особое мнение или несогласие с решением Комиссии излагается в приложении к протоколу. В отдельных случаях решения могут приниматься путем опроса.

5.7. Организационные функции по подготовке и проведению заседаний Комиссии, а также контроль за реализацией ее решений возлагаются на ответственного секретаря Комиссии.

Заместитель главы администрации -                                                 
В.Ю. Валявин
Управляющий делами

Верно
Начальник общего отдела                                                                    
В.В. Жук


Размещен: 12.07.2013 09:39     |     Изменен: 12.07.2013 09:45

Электронная приемная президента РФ

Общественная приемная губернатора РО

Общественная приемная Главы администрации города Азова


Обращения граждан

График приема граждан по личным вопросам

5 августа 14:30 В.В. Ращупкин
7 августа 15:00 Е.Ю. Скрябина
12 августа 14:30 С.А. Потаков
13 августа 15:00 В.В. Белов
14 августа 15:00 А.Ю. Пшеничная
19 августа 14:30 В.В. Ращупкин
21 августа 15:00 Е.Ю. Скрябина
26 августа 14:30 С.А. Потаков
27 августа 15:00 В.В. Белов
28 августа 15:00 А.Ю. Пшеничная
Запись на прием


Интернет-приемная

Очередной прием состоится 13.08.2019 г. в 16-00. На ваши вопросы будет отвечать Заместитель главы администрации по вопросам промышленности, экономики и инвестициям Скрябина Елена Юрьевна

Актуально

Объявления

Официальные сайты
органов власти

Выборы

Опрос населения

Опрос по внедрению системы Раздельного Сбора Отходов в городе Азове

Финансовая доступность населения

Карта точек Раздельного Сбора Отходов

Бульвар Петровский













        Открыть ленту
>
<
Количество просмотров этой страницы Яндекс.Метрика Город Азов | Глава администрации города Азова | Администрация города Азова | Карта сайта