официальный сайт администрации города
версия для слабовидящихг. Азов, Петровская пл., 4,
тел.(86342)-40355, mail@gorodazov.ru
факс (86342)-40800 Горячие линии

Государственные и муниципальные услуги

Контрольно-счётная палата города Азова

Антитеррористическая деятельность

Противодействие коррупции

Туристский информационный центр г. Азова

Жилищно-коммунальное хозяйство

Экология

Служба спасения

Бюджет для граждан

Сделано на дону

Инвестиционный портал города

Азовская городская Дума

Гражданский форум

Наши награды

Формирование комфортной городской среды

Главная / Администрация / Приёмная по обращениям граждан

Приемная по обращениям граждан

Костенко Любовь Васильевна - Ведущий специалист по обращениям граждан сектора контрольной работы, тел. 4-23-01
Почтовый адрес: 346780 Ростовская область, город Азов, ул. Толстого, 58

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
07.12.2010 № 118
Ведущего  специалиста приемной
по обращениям  граждан

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Ведущий специалист приемной по обращениям граждан администрации города (далее - специалист) является работником, замещающим старшую должность муниципальной службы, установленную перечнем  должностей муниципальной службы муниципального образования «Город Азов».

1.2. Специалист назначается на должность и освобождается от должности  распоряжением администрации города.

1.3. Специалист в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом Ростовской области, Уставом муниципального образования «Город Азов», а также нормативными  правовыми  актами  и служебными  документами, регулирующими деятельность по рассмотрению обращений граждан,  Положением об общем отделе администрации  города и настоящей должностной инструкцией.

1.4. Специалист непосредственно подчиняется начальнику общего отдела.

 1.5. Обязанности специалиста в случае его временного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь) исполняет  иной работник администрации   в порядке  и на условиях, установленных Трудовым кодексом  Российской Федерации.

1.6. На должность специалиста назначается лицо, имеющее высшее  профессиональное  образование.

1.7. Специалист должен знать основы организации труда, порядок и условия прохождения муниципальной службы, нормы делового общения, Правила внутреннего трудового распорядка, основы делопроизводства.

1.8. Специалист должен обладать профессиональными навыками работы в сфере  рассмотрения обращений граждан, в подготовке проектов муниципальных правовых актов, выполнении поручений непосредственного руководителя, эффективного планирования служебного времени, использования опыта и мнения коллег, пользования оргтехникой и программными продуктами, уметь работать с людьми, владеть нормами делового этикета.
 
2. ФУНКЦИИ

Специалист осуществляет  следующие функции:

2.1. Обеспечивает организацию  личного приема граждан мэром города и заместителями главы администрации.
2.2. Осуществляет  контроль за исполнением  поручений мэра города и заместителей главы администрации по выполнению обращений граждан, поступивших во время личных приемов.

3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Специалист обязан:

3.1.  соблюдать Конституцию Российской Федерации и  иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Ростовской области, областные законы  и иные  нормативные правовые акты  Ростовской области, Устав муниципального образования «Город Азов» и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

3.2. исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3.3.  соблюдать при исполнении должностных обязанностей  права  и законные интересы  граждан и организаций;

3.4. соблюдать  установленные в администрации города Правила внутреннего трудового распорядка, Регламент администрации, Инструкцию по делопроизводству, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

3.5. поддерживать уровень квалификации, необходимый  для надлежащего исполнения  должностных обязанностей;

3.6. не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

3.7.  беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

3.8.  представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о   доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

3.9. соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, установленные  для муниципального служащего Федеральным законом  «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

3.10. уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях  обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка;

3.11. сообщать мэру города о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов; принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов на муниципальной службе;
- в письменной форме уведомлять своего непосредственного руководителя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения;
- в целях предотвращения конфликта интересов передавать принадлежащие муниципальному служащему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

3.12. обеспечивать своевременное исполнение направляемых специалисту  правовых актов Законодательного Собрания, Администрации области и иных областных структур, Азовской городской Думы, администрации города, обращений организаций и  граждан; представлять в установленном Регламентом администрации порядке ответы и  информационные материалы о ходе исполнения данных документов;

 3.13. принимать участие:
3.13.1 в  подготовке  проектов решений Азовской городской Думы, постановлений и распоряжений администрации  города по вопросам своей компетенции, в том числе в  подготовке проекта правового акта об утверждении графика  личного приема граждан мэром города, заместителями главы администрации и управляющим делами;
3.13.2. в составлении перспективных, ежемесячных и недельных планов работы администрации города;

3.14.  проводить прием и консультирование граждан, обратившихся в приемную по обращениям граждан; оказывать содействие в разрешении поднимаемых вопросов;

3.15. обеспечивать  подготовку и организацию личного приема граждан мэром города и заместителями главы администрации:
3.15.1. осуществлять запись на прием к мэру города и заместителям главы администрации в соответствии с вопросами их ведения по результатам предварительной беседы с гражданами;
3.15.2. производить регистрацию устных обращений граждан в журнале   приема  граждан и  в   карточках  устных обращений;
3.15.3. оформлять и вручать записавшимся на прием гражданам Бланк записи на прием с указанием сведений о руководителе,  дате и времени приема, номере телефона приемной по обращениям граждан;
3.15.4. приглашать, в случае необходимости, для участия в личном приеме граждан руководителей структурных подразделений и органов администрации, руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
3.15.5. по результатам личного приема направлять карточки устных обращений за подписью лица, проводившего прием, непосредственным исполнителям для рассмотрения, принятия решения и подготовки ответа заявителям;

3.16. осуществлять контроль за исполнением поручений, данных мэром города и заместителями главы администрации во время личных приемов граждан;

3.17. составлять по итогам полугодия и года отчеты по установленной форме  с анализом  работы по рассмотрению  устных обращений граждан;

3.18. информировать население города через средства массовой информации о работе по организации личного приема граждан мэром города и заместителями главы администрации;

3.19. обеспечивать сохранность документов;

3.20. соблюдать правила делового общения, нормы служебного этикета, служебную субординацию;

3.21. руководствоваться в работе требованиями документации системы менеджмента качества в пределах своей компетенции;

3.22. исполнять иные поручения непосредственного руководителя.

4. ПРАВА
 
 Специалист имеет право на:
4.1. ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы;
 
4.2. обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

4.3. получение в установленном порядке  информации и материалов,  необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности администрации города;

4.4. проверку работы структурных подразделений администрации, отраслевых (функциональных) органов администрации, муниципальных предприятий и учреждений по рассмотрению обращений, поступивших во время личных приемов граждан мэром города и заместителями главы администрации;

4.5. составление  протоколов об административных правонарушениях за правонарушения, предусмотренные ст. 2.1 Областного закона от 25.10.2002  «Об административных правонарушениях».

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Специалист несет ответственность за:
5.1. неисполнение или ненадлежащее исполнение  по его вине возложенных на него должностных обязанностей;

5.2.  несоблюдение установленных в администрации города  Правил внутреннего трудового распорядка, Регламента администрации,  Инструкции по делопроизводству, должностной инструкции;

5.3.  необеспечение сохранности  служебной  документации;

5.4.  разглашение сведений, составляющих охраняемую законом тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей,  в том числе сведений, касающихся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их  честь и достоинство;

5.5. несоблюдение ограничений,  невыполнение обязательств, нарушение запретов, установленных для муниципального служащего Федеральным законом  «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами.

6.  ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
 Специалист взаимодействует с должностными лицами администрации и ее структурных подразделений, со службами Администрации области, с руководителями организаций города по вопросам своей компетенции.

Размещен: 12.07.2013 09:39     |     Изменен: 11.07.2014 15:30

Электронная приемная президента РФ

Общественная приемная губернатора РО

Общественная приемная Главы администрации города Азова


Обращения граждан

График приема граждан по личным вопросам

5 августа 14:30 В.В. Ращупкин
7 августа 15:00 Е.Ю. Скрябина
12 августа 14:30 С.А. Потаков
13 августа 15:00 В.В. Белов
14 августа 15:00 А.Ю. Пшеничная
19 августа 14:30 В.В. Ращупкин
21 августа 15:00 Е.Ю. Скрябина
26 августа 14:30 С.А. Потаков
27 августа 15:00 В.В. Белов
28 августа 15:00 А.Ю. Пшеничная
Запись на прием


Интернет-приемная

Очередной прием состоится 27.08.2019 г. в 16-00. На ваши вопросы будет отвечать Управляющий делами администрации Потаков Станислав Александрович

Актуально

Объявления

Официальные сайты
органов власти

Выборы

Опрос населения

Опрос по внедрению системы Раздельного Сбора Отходов в городе Азове

Финансовая доступность населения

Карта точек Раздельного Сбора Отходов

Бульвар Петровский













        Открыть ленту
>
<
Количество просмотров этой страницы Яндекс.Метрика Город Азов | Глава администрации города Азова | Администрация города Азова | Карта сайта