официальный сайт администрации города
версия для слабовидящихг. Азов, Петровская пл., 4,
тел.(86342)-40355, mail@gorodazov.ru
факс (86342)-40800 Горячие линии


Главная / Администрация / Приёмная по обращениям граждан

Приемная по обращениям граждан

Костенко Любовь Васильевна - Ведущий специалист по обращениям граждан сектора контрольной работы, тел. 4-23-01
Почтовый адрес: 346780 Ростовская область, город Азов, ул. Толстого, 58

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
07.12.2010 № 118
Ведущего  специалиста приемной
по обращениям  граждан

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Ведущий специалист приемной по обращениям граждан администрации города (далее - специалист) является работником, замещающим старшую должность муниципальной службы, установленную перечнем  должностей муниципальной службы муниципального образования «Город Азов».

1.2. Специалист назначается на должность и освобождается от должности  распоряжением администрации города.

1.3. Специалист в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом Ростовской области, Уставом муниципального образования «Город Азов», а также нормативными  правовыми  актами  и служебными  документами, регулирующими деятельность по рассмотрению обращений граждан,  Положением об общем отделе администрации  города и настоящей должностной инструкцией.

1.4. Специалист непосредственно подчиняется начальнику общего отдела.

 1.5. Обязанности специалиста в случае его временного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь) исполняет  иной работник администрации   в порядке  и на условиях, установленных Трудовым кодексом  Российской Федерации.

1.6. На должность специалиста назначается лицо, имеющее высшее  профессиональное  образование.

1.7. Специалист должен знать основы организации труда, порядок и условия прохождения муниципальной службы, нормы делового общения, Правила внутреннего трудового распорядка, основы делопроизводства.

1.8. Специалист должен обладать профессиональными навыками работы в сфере  рассмотрения обращений граждан, в подготовке проектов муниципальных правовых актов, выполнении поручений непосредственного руководителя, эффективного планирования служебного времени, использования опыта и мнения коллег, пользования оргтехникой и программными продуктами, уметь работать с людьми, владеть нормами делового этикета.
 
2. ФУНКЦИИ

Специалист осуществляет  следующие функции:

2.1. Обеспечивает организацию  личного приема граждан мэром города и заместителями главы администрации.
2.2. Осуществляет  контроль за исполнением  поручений мэра города и заместителей главы администрации по выполнению обращений граждан, поступивших во время личных приемов.

3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Специалист обязан:

3.1.  соблюдать Конституцию Российской Федерации и  иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Ростовской области, областные законы  и иные  нормативные правовые акты  Ростовской области, Устав муниципального образования «Город Азов» и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

3.2. исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3.3.  соблюдать при исполнении должностных обязанностей  права  и законные интересы  граждан и организаций;

3.4. соблюдать  установленные в администрации города Правила внутреннего трудового распорядка, Регламент администрации, Инструкцию по делопроизводству, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

3.5. поддерживать уровень квалификации, необходимый  для надлежащего исполнения  должностных обязанностей;

3.6. не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

3.7.  беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

3.8.  представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о   доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

3.9. соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, установленные  для муниципального служащего Федеральным законом  «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

3.10. уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях  обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка;

3.11. сообщать мэру города о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов; принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов на муниципальной службе;
- в письменной форме уведомлять своего непосредственного руководителя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения;
- в целях предотвращения конфликта интересов передавать принадлежащие муниципальному служащему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

3.12. обеспечивать своевременное исполнение направляемых специалисту  правовых актов Законодательного Собрания, Администрации области и иных областных структур, Азовской городской Думы, администрации города, обращений организаций и  граждан; представлять в установленном Регламентом администрации порядке ответы и  информационные материалы о ходе исполнения данных документов;

 3.13. принимать участие:
3.13.1 в  подготовке  проектов решений Азовской городской Думы, постановлений и распоряжений администрации  города по вопросам своей компетенции, в том числе в  подготовке проекта правового акта об утверждении графика  личного приема граждан мэром города, заместителями главы администрации и управляющим делами;
3.13.2. в составлении перспективных, ежемесячных и недельных планов работы администрации города;

3.14.  проводить прием и консультирование граждан, обратившихся в приемную по обращениям граждан; оказывать содействие в разрешении поднимаемых вопросов;

3.15. обеспечивать  подготовку и организацию личного приема граждан мэром города и заместителями главы администрации:
3.15.1. осуществлять запись на прием к мэру города и заместителям главы администрации в соответствии с вопросами их ведения по результатам предварительной беседы с гражданами;
3.15.2. производить регистрацию устных обращений граждан в журнале   приема  граждан и  в   карточках  устных обращений;
3.15.3. оформлять и вручать записавшимся на прием гражданам Бланк записи на прием с указанием сведений о руководителе,  дате и времени приема, номере телефона приемной по обращениям граждан;
3.15.4. приглашать, в случае необходимости, для участия в личном приеме граждан руководителей структурных подразделений и органов администрации, руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
3.15.5. по результатам личного приема направлять карточки устных обращений за подписью лица, проводившего прием, непосредственным исполнителям для рассмотрения, принятия решения и подготовки ответа заявителям;

3.16. осуществлять контроль за исполнением поручений, данных мэром города и заместителями главы администрации во время личных приемов граждан;

3.17. составлять по итогам полугодия и года отчеты по установленной форме  с анализом  работы по рассмотрению  устных обращений граждан;

3.18. информировать население города через средства массовой информации о работе по организации личного приема граждан мэром города и заместителями главы администрации;

3.19. обеспечивать сохранность документов;

3.20. соблюдать правила делового общения, нормы служебного этикета, служебную субординацию;

3.21. руководствоваться в работе требованиями документации системы менеджмента качества в пределах своей компетенции;

3.22. исполнять иные поручения непосредственного руководителя.

4. ПРАВА
 
 Специалист имеет право на:
4.1. ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы;
 
4.2. обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

4.3. получение в установленном порядке  информации и материалов,  необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности администрации города;

4.4. проверку работы структурных подразделений администрации, отраслевых (функциональных) органов администрации, муниципальных предприятий и учреждений по рассмотрению обращений, поступивших во время личных приемов граждан мэром города и заместителями главы администрации;

4.5. составление  протоколов об административных правонарушениях за правонарушения, предусмотренные ст. 2.1 Областного закона от 25.10.2002  «Об административных правонарушениях».

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Специалист несет ответственность за:
5.1. неисполнение или ненадлежащее исполнение  по его вине возложенных на него должностных обязанностей;

5.2.  несоблюдение установленных в администрации города  Правил внутреннего трудового распорядка, Регламента администрации,  Инструкции по делопроизводству, должностной инструкции;

5.3.  необеспечение сохранности  служебной  документации;

5.4.  разглашение сведений, составляющих охраняемую законом тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей,  в том числе сведений, касающихся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их  честь и достоинство;

5.5. несоблюдение ограничений,  невыполнение обязательств, нарушение запретов, установленных для муниципального служащего Федеральным законом  «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами.

6.  ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
 Специалист взаимодействует с должностными лицами администрации и ее структурных подразделений, со службами Администрации области, с руководителями организаций города по вопросам своей компетенции.

Размещен: 12.07.2013 09:39     |     Изменен: 11.07.2014 15:30

Президент РФ

Губернатор РО

Глава города

Обращения граждан

График приема граждан по личным вопросам

2 октября 15:00 Е.Ю. Скрябина
7 октября 14:30 В.В. Ращупкин
8 октября 15:00 В.В. Белов
9 октября 15:00 А.Ю. Пшеничная
16 октября 15:00 Е.Ю. Скрябина
21 октября 14:30 В.В. Ращупкин
22 октября 15:00 В.В. Белов
23 октября 15:00 А.Ю. Пшеничная
25 октября 15:00 В.А. Пшеничный
Запись на прием


Интернет-приемная

Очередной прием состоится 22.10.2019 г. в 16-00. На ваши вопросы будет отвечать Заместитель главы администрации по социальным вопросам – директор Департамента социального развития г. Азова Белов Виталий Владимирович

Актуально

Объявления

Официальные сайты органов власти

Выборы

Опрос населения

Карта точек Раздельного Сбора Отходов

Бульвар Петровский

Опрос охота

Уплата налогов 2018


Здесь ничего нет

Кто ищет тот всегда найдёт


Реальна ли твоя реальность?

ПРОСНИСЬ ТЫ В КОМЕ!
        Открыть ленту
>
<
Количество просмотров этой страницы Яндекс.Метрика Город Азов | Глава администрации города Азова | Администрация города Азова | Карта сайта