официальный сайт администрации города
версия для слабовидящихг. Азов, Петровская пл., 4,
тел.(86342)-40355, mail@gorodazov.ru
факс (86342)-40800 Горячие линии


Оценка качества государственных услуг

Уважаемые налогоплательщики!

Межрайонная ИФНС России №18 по Ростовской области напоминает, что повышение качества обслуживания налогоплательщиков и предоставления государственных услуг – одно из приоритетных направлений работы налоговых органов. Немаловажную роль здесь играет обратная связь с налогоплательщиками и получение объективных оценок уровня обслуживания в налоговых инспекциях.

Оценить качество госуслуг можно одним из следующих способов:

с помощью смс:

1. Оставьте свой номер телефона сотруднику, который предоставил госуслугу.

2. Вам придет СМС с номера 0919 Федерального телефонного центра.

3. Оцените качество госуслуги по 5-ти балльной шкале с помощью бесплатной СМС.

на сайте vashkontrol.ru:

1. Зарегистрируйтесь на сайте vashkontrol.ru.

2. Выберите инспекцию ФНС России, наименование услуги, о которой хотите оставить отзыв, и дату получения услуги.

3. Оцените качество госуслуги, ответив на вопросы.

с помощью нового сервиса «QR-анкетирование»:

1. С помощью специального приложения на своем смартфоне считайте QR-код, размещенный в операционном зале инспекции или перейдите по ссылке https://order.nalog.ru/qr/818/.

2. Оцените качество предоставленной услуги (выберите грустный/веселый смайлик)

Услуги, которые предлагается оценить:

1.  Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.

2.  Предоставление сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП.

3.  Бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме.

4.  Приём налоговых деклараций (расчетов).

Критерии, по которым Вы можете оценить услугу:

1.  доступность информации о порядке предоставления услуги;

2.  комфортность условий в помещении, в котором предоставлена услуга;

3.  время ожидания в очереди;

4.  время предоставления услуги;

5.  вежливость и компетентность сотрудников.

Ваше мнение важно для нас, вместе мы станем лучше!

Размещен: 20.06.2017 12:20     |     Изменен: 20.06.2017 12:25

Президент РФ

Губернатор РО

Глава города

Обращения граждан

График приема граждан по личным вопросам

4 ноября 14:30 В.В. Ращупкин
6 ноября 15:00 Е.Ю. Скрябина
11 ноября 15:00 В.А. Пшеничный
12 ноября 15:00 В.В. Белов
13 ноября 15:00 А.Ю. Пшеничная
18 ноября 14:30 В.В. Ращупкин
20 ноября 15:00 В.А. Пшеничный
20 ноября 15:00 Е.Ю. Скрябина
22 ноября 15:00 В.А. Пшеничный
26 ноября 15:00 В.В. Белов
27 ноября 15:00 А.Ю. Пшеничная
Запись на прием


Интернет-приемная

Очередной прием состоится 19.11.2019 г. в 16-00. На ваши вопросы будет отвечать Заместитель главы администрации по социальным вопросам – директор Департамента социального развития г. Азова Белов Виталий Владимирович

Актуально

Объявления

Официальные сайты органов власти

Выборы

Опрос населения

Карта точек Раздельного Сбора Отходов

Бульвар Петровский

Опрос охота

Уплата налогов 2018

Опрос коррупция


Здесь ничего нет

Кто ищет тот всегда найдёт


Реальна ли твоя реальность?

ПРОСНИСЬ ТЫ В КОМЕ!
        Открыть ленту
>
<
Количество просмотров этой страницы Яндекс.Метрика Город Азов | Глава администрации города Азова | Администрация города Азова | Карта сайта