официальный сайт администрации города
версия для слабовидящихг. Азов, Петровская пл., 4,
тел.(86342)-40355, mail@gorodazov.ru
факс (86342)-40800 Горячие линии


Оценка качества государственных услуг

Уважаемые налогоплательщики!

Межрайонная ИФНС России №18 по Ростовской области напоминает, что повышение качества обслуживания налогоплательщиков и предоставления государственных услуг – одно из приоритетных направлений работы налоговых органов. Немаловажную роль здесь играет обратная связь с налогоплательщиками и получение объективных оценок уровня обслуживания в налоговых инспекциях.

Оценить качество госуслуг можно одним из следующих способов:

с помощью смс:

1. Оставьте свой номер телефона сотруднику, который предоставил госуслугу.

2. Вам придет СМС с номера 0919 Федерального телефонного центра.

3. Оцените качество госуслуги по 5-ти балльной шкале с помощью бесплатной СМС.

на сайте vashkontrol.ru:

1. Зарегистрируйтесь на сайте vashkontrol.ru.

2. Выберите инспекцию ФНС России, наименование услуги, о которой хотите оставить отзыв, и дату получения услуги.

3. Оцените качество госуслуги, ответив на вопросы.

с помощью нового сервиса «QR-анкетирование»:

1. С помощью специального приложения на своем смартфоне считайте QR-код, размещенный в операционном зале инспекции или перейдите по ссылке https://order.nalog.ru/qr/818/.

2. Оцените качество предоставленной услуги (выберите грустный/веселый смайлик)

Услуги, которые предлагается оценить:

1.  Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.

2.  Предоставление сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП.

3.  Бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме.

4.  Приём налоговых деклараций (расчетов).

Критерии, по которым Вы можете оценить услугу:

1.  доступность информации о порядке предоставления услуги;

2.  комфортность условий в помещении, в котором предоставлена услуга;

3.  время ожидания в очереди;

4.  время предоставления услуги;

5.  вежливость и компетентность сотрудников.

Ваше мнение важно для нас, вместе мы станем лучше!

Размещен: 20.06.2017 12:20     |     Изменен: 20.06.2017 12:25

 Народный рейтинг управляющих компаний

Президент РФ

Губернатор РО

Глава города

 СТОПКОРОНАВИРУС

 Противодействие коронавирусной инфекции

 9 Мая

 Горячая линия

Объявление

Уважаемые жители города Азова!

В связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) личный приём граждан временно ограничен.

Рекомендуем обращаться в Администрацию города Азова в письменной форме, а также на официальный сайт Администрации города Азова в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.gorodazov.ru в раздел «Обращения граждан» посредством Электронной приёмной граждан Ростовской области.


Интернет-приемная

Очередной прием состоится 02.06.2020 г. в 16-00. На ваши вопросы будет отвечать Заместитель главы администрации – начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства Пшеничная Антонина Юрьевна

Актуально

Объявления

Официальные сайты органов власти

Мобильное

Опрос населения

Выборы

Карта точек Раздельного Сбора Отходов

Перепись 2020




        Открыть ленту
>
<
Количество просмотров этой страницы Яндекс.Метрика Город Азов | Глава администрации города Азова | Администрация города Азова | Карта сайта