официальный сайт администрации города
версия для слабовидящихг. Азов, Петровская пл., 4,
тел.(86342)-40355, azov@donland.ru
факс (86342)-40800 Горячие линии


Главная / Экономика / Потребительский рынок и малый бизнес / Информация для предпринимателей 2020 / Новая система маркировки лекарственных средств в 2020 году: рекомендации экспертов

ПРИГЛАШЕНИЕ НА ПРАКТИЧЕСКИЙ ВЕБИНАР

«НОВАЯ СИСТЕМА МАРКИРОВКИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ В 2020 ГОДУ: РЕКОМЕНДАЦИИ ЭКСПЕРТОВ»

29 июня 2020 года

На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

· Актуальные нормативные документы и ресурсы новой системы маркировки лекарственных средств. Последние изменения в правовой базе обращения лекарственных средств (ФЗ от 28.12.17 №425-ФЗ ред. от 27.12.19). Экспертная оценка эксперимента по маркировке контрольными знаками и мониторингу за оборотом отдельных видов лекарственных препаратов для медицинского применения. Положения о системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения (ППРФ от 14.12.2018 №1556). Особенности внедрения системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения (ППРФ от 14.12.2018 №1557). Правила размещения общедоступной информации, содержащейся в системе мониторинга движения лекарственных препаратов (ППРФ от 14.12.18 №1558). Анализ модели функционирования системы маркировки товаров средствами идентификации (РП РФ от 28.04.18 №791-р). Порядок маркировки упаковки биомедицинских клеточных продуктов (Приказ Минздрава РФ от 13.10.17 №800н).

· Оборудование и программы для маркировки лекарств. Оборудование и программное обеспечение, необходимое для маркировки лекарств. Код группировки. Групповой код. Практическое применение требований Министерства здравоохранения РФ, предъявляемых к оборудованию и программному обеспечению. Внедрение криптозащиты в проект по маркировке лекарств. Организация учета движений маркированных препаратов и обмен данными с ФГИС МДЛП с помощью современных информационных технологий. Влияние обязательной маркировки лекарственных препаратов на процессы приемки, внутреннего перемещения и регистрации выбытия лекарственных препаратов в медицинской организации.

· Информационная система мониторинга движения лекарственных препаратов (ИС МДЛП). Рекомендации по началу работы в ИС МДЛП. Схема работы медучреждения от получения товара до выдачи в отделение в МДЛП. Регистрация. Личный кабинет. Электронная подпись. Подготовка организации к выполнению законодательных требований по передаче в ФГИС «Маркировка. МДЛП» информации о движении лекарственных препаратов. Сокращение сроков и трудоемкости работ по включению организации в систему маркировки и мониторинга движения ЛП. Способы работы с ИС МДЛП.

· ИС МДЛП: приемка маркируемой продукции. Оборудование для сканирования кода маркировки. Прием товара. Участники взаимодействия. Порядок действий - приемка ЛП с прямым и обратным порядком акцептирования. Необходимые действия в ИС МДЛП. Схема работы медучреждения получение товара (прямой акцепт, получение вторичной упаковки).

· ИС МДЛП: отгрузка маркируемой продукции. Способы выбытия ЛП из медицинской организации. Регистратор выбытия. Требования ИС МДЛП к структуре и формату к схеме «Выдача для медицинского применения». Алгоритм действий по получению регистратора выбытия. Описание способов регистрации вывода из оборота лекарственных препаратов по типам участников оборота. Регистратор выбытия: внешний вид, комплектация, случаи использования, режим работы. Алгоритм действий по получению регистратора выбытия. Ключевые условия установки и обслуживания РВ по типовому договору. Выдача товара для медицинского применения. Порядок действий по выдаче ЛП в отделение. Инструкция для «автономного» и «пассивного» режима работы. Порядок действий по выводу ЛП из оборота по различным причинам.

В ВЕБИНАРЕ ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ:

· БОРЩЕВСКАЯ Наталья Алексеевна – начальник IT-отдела ГБУЗ «ГКБ им. М.П. Кончаловского ДЗМ», эксперт Росздравнадзора по обучению и подготовке центров компетенций из числа лечебных учреждений субъектов РФ к поэтапному внедрению системы мониторинга движения ЛП для медицинского применения

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ ВЕБИНАРЕ:

Для участия в вебинаре необходимо: 1) зарегистрироваться по телефону 8-965-186-89-61 или по e-mail: mts.zdrav-seminar@mail.ru; 2) получить счет на оплату регистрационного взноса; 3) оплатить счет и передать копию платежного поручения на электронный адрес mts.zdrav-seminar@mail.ru

· Начало вебинара: 29 июня 2020 г. в 10:00. Продолжительность – 1 день.

· Регистрационный взнос за участие одного слушателя составляет – 13 000 рублей (НДС не облагается)

· Участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации и комплект финансовых документов: договор, счет-фактура, акт выполненных работ, копия образовательной лицензии.

· Институт оставляет за собой право вносить в заявленную программу незначительные изменения.

Банковские реквизиты института:

· АНО ДПО «Институт экономики, управления и социальных отношений», ИНН 7718164921, КПП 771801001, р/с 40703810838290101628 в ПАО Сбербанк, к/с 30101810400000000225, БИК 044525225.

СПРАВКИ И ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

ПО ТЕЛЕФОНУ: 8-965-186-89-61

Ваш менеджер: Цыбанева Марина Павловна, mts.zdrav-seminar@mail.ru

Размещен: 10.06.2020 10:22     |     Изменен: 10.06.2020 10:23

 Народный рейтинг управляющих компаний

Президент РФ

Губернатор РО

Глава города

службапоконтракту.рф

Актуальная информация о частичной мобилизации

Горячая линия по оказанию помощи военнослужащим и их семьям 8-800-200-34-11

Программа мероприятий федерального этапа Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей»

Горячяя линия по вопросам предупреждения и профилактики особо опасных и заразных болезней животных в том числе по приему информации о падеже животных: 8-928-752-21-332

qr-qode

Информация о проведении Всероссийского голосования за выбор объектов благоустройства в 2024 году в рамках национального проекта «Жилье и городская среда»

_

Антигерой

 Противодействие коронавирусной инфекции

План

Меры

График приема граждан по личным вопросам

Глава Администрации c 14:30
Еженедельно по понедельникам ул. "Толстого,58"


Давлятова Светлана Владимировна с 15:00
2-й и 4-й вторник месяца ул. "Толстого,58"

Ткаченко Роман Иванович с 15:00
2-я и 4-я среда месяца ул. "Толстого,58"

Гридин Олег Викторович с 15:00
4-я пятница месяца Администрация города, Кабинет 23

Скрябина Елена Юрьевна с 15:00
1-я и 3-я среда месяца Администрация города, Кабинет 5/1

Дзюба Игорь Николаевич с 14:30
2-й и 4-й понедельник месяца Администрация города, Кабинет 5/2

Запись на приём производится чт-пт с 14:00 до 17:00
Запись на прием


Интернет-приемная

Очередной прием состоится 23.04.2024 в 16-00.
Управляющий делами администрации
Дзюба Игорь Николаевич

Актуально

Объявления

Официальные сайты органов власти

Мобильное

Опрос населения

Выборы

Карта точек Раздельного Сбора Отходов

Самбекские высоты

Платформа

Портал

Мера




        Открыть ленту
  • РОССИЙСКОЕ ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО
  • Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы №18 по Ростовской области
  • Азовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации,кадастра и картографии
  • ЕГЭ
  • Вас приглашает налоговая инспекция
  • Личный кабинет налогоплательщика
  • МФЦ
  • Генеральный план города
  • Туристическая зона (долина Азова)
  • Антинаркотическая комиссия
  • Отраслевые (функциональные) органы администрации
  • Управление образование
  • Горячая линия оплаты труда
  • Презентационный материал о состоянии и развитии почты в Ростовской области
  • ХЕЛПИНВЕР - открой новую Россию
  • #Узнай Россию. Начни с Дона
  • Проект «Генеральная уборка» в Ростовской области
  • Подключение к системам теплоснабжения, подключение к централизованным системам водоснабжения и водоотведения
  • Градостроительное зондирование
  • Градостроительное зондирование
  • Градостроительное зондирование
  • Градостроительное зондирование
  • Опрос жителей«Качество оказания гос.услуг в эл.виде»
  • светлаястрана
  • Золотое кольцо Боспорского царства
  • Русрегион Информ
  • новостной обзор
  • Проект  по охране труда «Не проходи мимо»!
  • visionzero
  • Агентство инвестиционного развития Ростовской области
  • Гарантийный фонд Ростовской области
  • Региональная лизинговая компания
  • Агентство инноваций Ростовской области
  • Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства
  • Агентство по туризму и деловым коммуникациям
  • Центр координации поддержки экспортоориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства
  • Региональная корпорация развития
>
<
Количество просмотров этой страницы Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Город Азов | Глава администрации города Азова | Администрация города Азова | Карта сайта