официальный сайт администрации города
версия для слабовидящихг. Азов, Петровская пл., 4,
тел.(86342)-40355, azov@donland.ru
факс (86342)-40800 Горячие линии


Запуск системы «Меркурий» отложили

30 июля вступил в силу Федеральный закон № 272‑ФЗ от 29.07.18 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части совершенствования госуправления в сфере официального статистического учета». Он фактически перенес начало работы информационной системы «Меркурий» на 2019 год.

Закон № 272‑ФЗ внес изменения в некоторые нормативные акты, в том числе и в закон № 243‑ФЗ от 13.07.2015, который посвящен обязательному оформлению ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме через ИС «Меркурий». Теперь срок, после которого такая документация может быть оформлена только в электронном виде, перенесен на один год — с июля 2018 года на июль 2019.+

Таким образом, до 1 июля 2019 года оформление сопроводительной документации на подконтрольную продукцию с применением информационной системы «Меркурий» может производиться по желанию производителя. Стоит отметить, что в расширенный список приказов Минсельхоза № 249, № 250 и № 251 вошла часть товаров аптечного ассортимента.

Более подробно о федеральной государственной системе «Меркурий» и о том, какие товары из аптечного ассортимента, вероятно, подпадут под ее действие, можно прочитать в нашей статье «Меркурий»: раскладываем по полочкам.

Перечень товаров, подконтрольных Госветконтролю, утвержден приказом Минсельхоза России от 18.12.15 № 648. Помимо прочего, в него входят, мясные и рыбные продукты, молочная продукция, а также продукция птицеферм. Комментируемым приказом от 27.06.18 № 251 Минсельхоз скорректировал этот перечень подконтрольных товаров, исключив из него ряд позиций. Теперь не нужно оформлять ВСД при обороте следующих товаров:

- молочных продуктов из пастеризованного молока, изготовленных промышленным способом и упакованных в потребительскую тару;

- готовых или консервированных продуктов из мяса, мясных субпродуктов или крови (код 1602), кроме подсубпозиций 1602 31 110 0, 1602 32 110 0, 1602 39 210 0, 1602 50 100 0 и 1602 90 610 0 (это «сырые» продукты, которые либо не были подвергнуты никакой термической обработке, либо термическая обработка недостаточна для свертывания белков мяса во всем продукте);

- готовых или консервированных ракообразных, моллюсков;

- мороженого;

- товаров из группы 19, 20, 21, в составе которых содержится менее 50% продукции животного происхождения, молока или рыбы (моллюсков). В эти группы товаров входят, в частности, макаронные изделия с начинкой; продукты переработки овощей, фруктов, орехов; супы и бульоны, готовые и заготовки для их приготовления.

Также см. «Оформление ветеринарных документов в электронном виде: кто должен подключиться к системе «Меркурий» и как в ней работать», «ФГИС «Меркурий» для розницы и общепита: как упростить работу с системой».

Размещен: 05.10.2018 14:54     |     Изменен: 05.10.2018 14:58

 Народный рейтинг управляющих компаний

Президент РФ

Губернатор РО

Глава города

службапоконтракту.рф

Актуальная информация о частичной мобилизации

Горячая линия по оказанию помощи военнослужащим и их семьям 8-800-200-34-11

Программа мероприятий федерального этапа Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей»

Горячяя линия по вопросам предупреждения и профилактики особо опасных и заразных болезней животных в том числе по приему информации о падеже животных: 8-928-752-21-332

qr-qode

Информация о проведении Всероссийского голосования за выбор объектов благоустройства в 2024 году в рамках национального проекта «Жилье и городская среда»

_

Антигерой

 Противодействие коронавирусной инфекции

План

Меры

График приема граждан по личным вопросам

Глава Администрации c 14:30
Еженедельно по понедельникам ул. "Толстого,58"


Давлятова Светлана Владимировна с 15:00
2-й и 4-й вторник месяца ул. "Толстого,58"

Ткаченко Роман Иванович с 15:00
2-я и 4-я среда месяца ул. "Толстого,58"

Гридин Олег Викторович с 15:00
4-я пятница месяца Администрация города, Кабинет 23

Скрябина Елена Юрьевна с 15:00
1-я и 3-я среда месяца Администрация города, Кабинет 5/1

Дзюба Игорь Николаевич с 14:30
2-й и 4-й понедельник месяца Администрация города, Кабинет 5/2

Запись на приём производится чт-пт с 14:00 до 17:00
Запись на прием


Интернет-приемная

Очередной прием состоится 23.04.2024 в 16-00.
Управляющий делами администрации
Дзюба Игорь Николаевич

Актуально

Объявления

Официальные сайты органов власти

Мобильное

Опрос населения

Выборы

Карта точек Раздельного Сбора Отходов

Самбекские высоты

Платформа

Портал

Мера




        Открыть ленту
  • РОССИЙСКОЕ ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО
  • Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы №18 по Ростовской области
  • Азовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации,кадастра и картографии
  • ЕГЭ
  • Вас приглашает налоговая инспекция
  • Личный кабинет налогоплательщика
  • МФЦ
  • Генеральный план города
  • Туристическая зона (долина Азова)
  • Антинаркотическая комиссия
  • Отраслевые (функциональные) органы администрации
  • Управление образование
  • Горячая линия оплаты труда
  • Презентационный материал о состоянии и развитии почты в Ростовской области
  • ХЕЛПИНВЕР - открой новую Россию
  • #Узнай Россию. Начни с Дона
  • Проект «Генеральная уборка» в Ростовской области
  • Подключение к системам теплоснабжения, подключение к централизованным системам водоснабжения и водоотведения
  • Градостроительное зондирование
  • Градостроительное зондирование
  • Градостроительное зондирование
  • Градостроительное зондирование
  • Опрос жителей«Качество оказания гос.услуг в эл.виде»
  • светлаястрана
  • Золотое кольцо Боспорского царства
  • Русрегион Информ
  • новостной обзор
  • Проект  по охране труда «Не проходи мимо»!
  • visionzero
  • Агентство инвестиционного развития Ростовской области
  • Гарантийный фонд Ростовской области
  • Региональная лизинговая компания
  • Агентство инноваций Ростовской области
  • Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства
  • Агентство по туризму и деловым коммуникациям
  • Центр координации поддержки экспортоориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства
  • Региональная корпорация развития
>
<
Количество просмотров этой страницы Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Город Азов | Глава администрации города Азова | Администрация города Азова | Карта сайта