официальный сайт администрации города
версия для слабовидящихг. Азов, Петровская пл., 4,
тел.(86342)-40355, mail@gorodazov.ru
факс (86342)-40800 Горячие линии

Государственные и муниципальные услуги

Контрольно-счётная палата города Азова

Антитеррористическая деятельность

Противодействие коррупции

Туристский информационный центр г. Азова

Жилищно-коммунальное хозяйство

Экология

Служба спасения

Бюджет для граждан

Сделано на дону

Инвестиционный портал города

Азовская городская Дума

Гражданский форум

Наши награды

Формирование комфортной городской среды

Главная / Деятельность Администрации / Муниципальная служба / Кадровый резерв / Муниципальный резерв управленческих кадров

Муниципальный резерв управленческих кадров

Нормативно-правовая база


Методические рекомендации

План самоподготовки

Вакансии

Порядок отбора специалистов

Перечень руководящих должностей в сфере муниципального управления

РЕЗЕРВ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Информация об объявлении отбора в муниципальный резерв
Администрация города Азова объявляет о формировании муниципального резерва управленческих кадров города Азова.  Муниципальный резерв управленческих кадров города Азова  формируется для замещения руководящих должностей в сфере муниципального управления по следующим группам:
муниципальные должности;
должности муниципальной службы высшей и главной групп в аппарате администрации города;
должности муниципальной службы высшей и главной групп в отраслевых (функциональных) органах администрации города;
должности муниципальной службы главной группы в отраслевых (функциональных) органах местной администрации;
должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений в приоритетных сферах экономики муниципального образования.
Документы для  включения в муниципальный резерв управленческих кадров принимаются в администрации города Азова (пл. Петровская, 4) 2 этаж  каб. № 24, 27 (сектор организационной и кадровой работы). Контактные телефоны – 4-17-69, 4-01-37.  Время приема документов –  понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв – с 13.00 до 13.48.
Требования к кандидату для включения в муниципальный резерв управленческих кадров города Азова  

1.Требования к кандидату для включения в муниципальный резерв управленческих кадров города Азова предъявляются по основным   критериям и критериям оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.
Основные критерии оценки кандидата:

наличие гражданства Российской Федерации;

наличие высшего профессионального образования;

возраст от 25 до 50 лет (предпочтительно);

опыт работы на руководящих должностях не менее 3 лет;

отсутствие судимости.

2. Профессиональные и личностные качества кандидатов  - сочетание знаний, умений и навыков, необходимых для замещения руководящей должности в сфере муниципального управления.

3. К критериям оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов относятся:

3.1. Результативность и успешность. Основными индикаторами критерия являются:
наличие объективно измеряемых показателей позитивных изменений, произошедших в деятельности организации (подразделениях организации) в которой трудится кандидат;
наличие успешно реализованных проектов;
опыт организации чего-либо «с нуля»; 
наличие положительных отзывов и рекомендаций о кандидате, характеризующих его как эффективного руководителя или специалиста высокого уровня.
3.2. Профессиональная компетентность. Основными индикаторами критерия являются:
уровень высшего профессионального образования (уровень, профиль и качество основного и дополнительного профессионального образования);
наличие опыта управленческой деятельности;
способность анализировать информацию и принимать обоснованные решения;
способность объективно оценивать свою работу и работу коллектива;
стратегическое мышление (целостное видение процессов, способность к планированию и предвидению последствий принимаемых решений);
активность профессиональной позиции (стремление проявлять инициативу при решении поставленных задач, готовность прилагать существенные усилия для получения наилучшего результата).

3.3. Личностная компетентность. Основными индикаторами критерия являются:

       наличие лидерских качеств;

       наличие организаторских способностей;

       наличие аналитических способностей (уровень системности и гибкости мышления, позволяющий решать сложные задачи, требующие анализа и структурирования информации; способность находить новые, нестандартные решения);    

       добросовестность;

       коммуникативность (соблюдение этики делового общения; способность аргументировано отстаивать собственную точку зрения и убеждать оппонентов; владение навыками ведения деловых переговоров);

ответственность.

3.4. Социальная компетентность. Основными индикаторами критерия являются:

гражданская позиция (патриотизм, антикоррупционное поведение и т.д.);

       опыт взаимодействия с общественными организациями и средствами массовой информации.

3.5. Общеобразовательный уровень. Основными индикаторами критерия являются:

       обладание широким кругозором;

       уровень грамотности (умение правильно излагать мысли в деловом письме и в устной речи, знание русского языка);

       уровень пользователя персонального компьютера.
Для участия в отборе необходимо отправить письменно заполненную анкету с фотографией на адрес Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров города Азова 346780 г. Азов, пл. Петровская, 4, 2 этаж, 24, 27 каб.  или заполненную в электронном виде по адресу orgazov@mail.ru.ru

                                                                                                                                                                                Администрация г. Азова


Архив

 

Размещен: 12.07.2013 09:39     |     Изменен: 12.07.2016 16:28

Электронная приемная президента РФ

Общественная приемная губернатора РО

Общественная приемная Главы администрации города Азова


Обращения граждан

График приема граждан по личным вопросам

04 июнь 14:30 В.В. Ращупкин
06 июнь 15:00 Е.Ю. Скрябина
12 июнь 15:00 В.В. Белов
13 июнь 15:00 А.Н. Рябоконь
18 июнь 14:30 В.В. Ращупкин
20 июнь 15:00 Е.Ю. Скрябина
22 июнь 15:00 Д.Е. Шевченко
25 июнь 14:30 В.А. Пшеничный
26 июнь 15:00 В.В. Белов
27 июнь 15:00 А.Н. Рябоконь
Запись на прием


Интернет-приемная

Очередной прием состоится
19 июня 2018 г. в 16:00.
На ваши вопросы будет отвечать
Заместитель главы администрации по внутренней политике, организационно-правовым и кадровым вопросам
Шевченко Дмитрий Евгеньевич

Выборы

Актуально

Объявления

Официальные сайты
органов власти

Опрос населения

Азовская неделя

Чемпионат мира по футболу

        Открыть ленту
>
<
Количество просмотров этой страницы Яндекс.Метрика Город Азов | Глава администрации города Азова | Администрация города Азова | Карта сайта