официальный сайт администрации города
версия для слабовидящихг. Азов, Петровская пл., 4,
тел.(86342)-40355, mail@gorodazov.ru
факс (86342)-40800 Горячие линии


Главная / Экономика / Потребительский рынок и малый бизнес / МВК по снижению административных барьеров

МВК по снижению административных барьеров

Городская межведомственная комиссия по устранению административных барьеров на пути предпринимательства

Городская межведомственная комиссия по снижению административных барьеров создана в соответствии с постановлением администрации города Азова от 09.06.2015 № 1204.
Комиссия создана в целях обеспечения взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, структурных подразделений администрации города Азова по вопросам устранения административных барьеров, препятствующих эффективному развитию предпринимательской деятельности на территории города Азова.


ПОЛОЖЕНИЕ
о городской межведомственной комиссии
по снижению административных барьеров

1. Общие положения

1.1. Городская межведомственная комиссия по снижению административных барьеров (далее – комиссия) создана в целях обеспечения взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, структурных подразделений администрации города Азова по вопросам устранения административных барьеров, препятствующих эффективному развитию предпринимательской деятельности на территории города Азова.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, Уставом Ростовской области, областными законами и иными правовыми актами Ростовской области, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи комиссии

2.1. Подготовка предложений по вопросам:

реализации общесистемных мер снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг;

оптимизации механизмов осуществления функций органов местного самоуправления;

обеспечения открытости и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления.

2.2. Анализ проблем взаимоотношений хозяйствующих субъектов с органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля на территории города.

2.3. Анализ деятельности органов местного самоуправления города Азова, контролирующих организаций по вопросам снижения административных и организационных барьеров на пути развития предпринимательства.

2.4. Для решения поставленных задач комиссия вправе:

запрашивать и получать от органов исполнительной власти Ростовской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов документы и информацию, относящиеся к компетенции комиссии, в установленном законом порядке;

приглашать на свои заседания представителей органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль;

вносить предложения по внесению изменений в действующую правовую базу федерального и областного уровня по вопросам снижения административных барьеров, препятствующих развитию предпринимательства;

создавать рабочие группы по отдельным направлениям деятельности комиссии или для решения конкретных проблем с привлечением экспертов и специалистов для анализа информации.

3. Организация и порядок работы комиссии

3.1. Комиссию возглавляет председатель комиссии. В отсутствие председателя комиссии его обязанности по поручению председателя комиссии исполняет его заместитель.

3.2. Заседания проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал. Председатель комиссии вправе назначить проведение внепланового заседания.

3.3. Члены комиссии участвуют в ее работе лично. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

3.4. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим.

СОСТАВ
городской межведомственной комиссии
по снижению административных барьеров

Ращупкин

Владимир Валерьевич

– глава администрации города Азова, председатель комиссии

Скрябина

Елена Юрьевна

– заместитель главы администрации по вопросам промышленности, экономики и инвестициям, заместитель председателя комиссии

Соколенко

Наталья Анатольевна

– начальник отдела потребительского рынка и поддержки предпринимательства администрации города Азова, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Гарькавая

Ирина Николаевна

Дахнов

Геннадий Юрьевич

- начальник территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Ростовской области в городе Азове, Азовском, Зерноградском и Кагальницком районах (по согласованию)

- начальник Межмуниципального отдела по г. Азову, Азовскому району Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области (по согласованию)

Дзюбин

Александр Александрович

Ковтунов

Федор Федорович

- начальник ОГПН по г. Азову ГУ МЧС России (по согласованию)

- главный архитектор города Азова

Петренко

Михаил Юрьевич

- начальник межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 18 по Ростовской области (по согласованию)

Пшеничная

Антонина Юрьевна

- заместитель главы администрации – начальник Управления ЖКХ

Симаков

Игорь Борисович

Терешенко

Игорь Алексеевич

- директор ООО Научно-производственной фирмы «Макси» - медицинского центра «Здоровье», общественный представитель при Уполномоченном по защите прав предпринимателей по Ростовской области в городе Азове (по согласованию)

- начальник межмуниципального отдела МВД России «Азовский» (по согласованию).

В работе Комиссии могут принимать участие:

  • представители органов исполнительной и законодательной власти города Азова,
  • руководители объектов инфраструктуры поддержки предпринимательства и общественные объединения,
  • представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели;

На заседаниях комиссии рассматриваются проблемные вопросы ведения предпринимательской деятельности. Члены городской межведомственной комиссии в оперативном режиме отвечают на вопросы предпринимателей. По результатам заседаний принимаются соответствующие решения.

Деятельность городской МВК в 2019 году

 

Деятельность городской МВК в 2018 году

 
Размещен: 12.07.2013 09:39     |     Изменен: 07.11.2019 17:26

Президент РФ

Губернатор РО

Глава города

Обращения граждан

График приема граждан по личным вопросам

4 ноября 14:30 В.В. Ращупкин
6 ноября 15:00 Е.Ю. Скрябина
11 ноября 15:00 В.А. Пшеничный
12 ноября 15:00 В.В. Белов
13 ноября 15:00 А.Ю. Пшеничная
18 ноября 14:30 В.В. Ращупкин
20 ноября 15:00 В.А. Пшеничный
20 ноября 15:00 Е.Ю. Скрябина
22 ноября 15:00 В.А. Пшеничный
26 ноября 15:00 В.В. Белов
27 ноября 15:00 А.Ю. Пшеничная
Запись на прием


Интернет-приемная

Очередной прием состоится 12.11.2019 г. в 16-00. На ваши вопросы будет отвечать Заместитель главы администрации – начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства Пшеничная Антонина Юрьевна

Актуально

Объявления

Официальные сайты органов власти

Выборы

Опрос населения

Карта точек Раздельного Сбора Отходов

Бульвар Петровский

Опрос охота

Уплата налогов 2018

Опрос коррупция


Здесь ничего нет

Кто ищет тот всегда найдёт


Реальна ли твоя реальность?

ПРОСНИСЬ ТЫ В КОМЕ!
        Открыть ленту
>
<
Количество просмотров этой страницы Яндекс.Метрика Город Азов | Глава администрации города Азова | Администрация города Азова | Карта сайта