официальный сайт администрации города
версия для слабовидящихг. Азов, Петровская пл., 4,
тел.(86342)-40355, mail@gorodazov.ru
факс (86342)-40800 Горячие линии

Государственные и муниципальные услуги

Контрольно-счётная палата города Азова

Антитеррористическая деятельность

Противодействие коррупции

Туристский информационный центр г. Азова

Жилищно-коммунальное хозяйство

Экология

Служба спасения

Бюджет для граждан

Сделано на дону

Инвестиционный портал города

Азовская городская Дума

Гражданский форум

Наши награды

Формирование комфортной городской среды

Главная / Экономика / Потребительский рынок и малый бизнес / МВК по снижению административных барьеров

МВК по снижению административных барьеров

Городская межведомственная комиссия по устранению административных барьеров на пути предпринимательства

Городская межведомственная комиссия по снижению административных барьеров создана в соответствии с постановлением администрации города Азова от 09.06.2015 № 1204.
Комиссия создана в целях обеспечения взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, структурных подразделений администрации города Азова по вопросам устранения административных барьеров, препятствующих эффективному развитию предпринимательской деятельности на территории города Азова.


ПОЛОЖЕНИЕ
о городской межведомственной комиссии
по снижению административных барьеров

1. Общие положения

1.1. Городская межведомственная комиссия по снижению административных барьеров (далее – комиссия) создана в целях обеспечения взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, структурных подразделений администрации города Азова по вопросам устранения административных барьеров, препятствующих эффективному развитию предпринимательской деятельности на территории города Азова.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, Уставом Ростовской области, областными законами и иными правовыми актами Ростовской области, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи комиссии

2.1. Подготовка предложений по вопросам:

реализации общесистемных мер снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг;

оптимизации механизмов осуществления функций органов местного самоуправления;

обеспечения открытости и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления.

2.2. Анализ проблем взаимоотношений хозяйствующих субъектов с органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля на территории города.

2.3. Анализ деятельности органов местного самоуправления города Азова, контролирующих организаций по вопросам снижения административных и организационных барьеров на пути развития предпринимательства.

2.4. Для решения поставленных задач комиссия вправе:

запрашивать и получать от органов исполнительной власти Ростовской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов документы и информацию, относящиеся к компетенции комиссии, в установленном законом порядке;

приглашать на свои заседания представителей органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль;

вносить предложения по внесению изменений в действующую правовую базу федерального и областного уровня по вопросам снижения административных барьеров, препятствующих развитию предпринимательства;

создавать рабочие группы по отдельным направлениям деятельности комиссии или для решения конкретных проблем с привлечением экспертов и специалистов для анализа информации.

3. Организация и порядок работы комиссии

3.1. Комиссию возглавляет председатель комиссии. В отсутствие председателя комиссии его обязанности по поручению председателя комиссии исполняет его заместитель.

3.2. Заседания проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал. Председатель комиссии вправе назначить проведение внепланового заседания.

3.3. Члены комиссии участвуют в ее работе лично. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

3.4. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим.

СОСТАВ
городской межведомственной комиссии
по снижению административных барьеров

Ращупкин

Владимир Валерьевич

– глава администрации города Азова, председатель комиссии

Скрябина

Елена Юрьевна

– заместитель главы администрации по вопросам промышленности, экономики и инвестициям, заместитель председателя комиссии

Соколенко

Наталья Анатольевна

– начальник отдела потребительского рынка и поддержки предпринимательства администрации города Азова, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Гарькавая

Ирина Николаевна

Дахнов

Геннадий Юрьевич

- начальник территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Ростовской области в городе Азове, Азовском, Зерноградском и Кагальницком районах (по согласованию)

- начальник Межмуниципального отдела по г. Азову, Азовскому району Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области (по согласованию)

Дзюбин

Александр Александрович

Ковтунов

Федор Федорович

- начальник ОГПН по г. Азову ГУ МЧС России (по согласованию)

- главный архитектор города Азова

Петренко

Михаил Юрьевич

- начальник межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 18 по Ростовской области (по согласованию)

Пшеничная

Антонина Юрьевна

- заместитель главы администрации – начальник Управления ЖКХ

Симаков

Игорь Борисович

Терешенко

Игорь Алексеевич

- директор ООО Научно-производственной фирмы «Макси» - медицинского центра «Здоровье», общественный представитель при Уполномоченном по защите прав предпринимателей по Ростовской области в городе Азове (по согласованию)

- начальник межмуниципального отдела МВД России «Азовский» (по согласованию).

В работе Комиссии могут принимать участие:

  • представители органов исполнительной и законодательной власти города Азова,
  • руководители объектов инфраструктуры поддержки предпринимательства и общественные объединения,
  • представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели;

На заседаниях комиссии рассматриваются проблемные вопросы ведения предпринимательской деятельности. Члены городской межведомственной комиссии в оперативном режиме отвечают на вопросы предпринимателей. По результатам заседаний принимаются соответствующие решения.

Деятельность городской МВК в 2019 году

 

Деятельность городской МВК в 2018 году

 
Размещен: 12.07.2013 09:39     |     Изменен: 30.08.2019 15:06

Обращения граждан

График приема граждан по личным вопросам

2 сентября 14:30 В.В. Ращупкин
4 сентября 15:00 Е.Ю. Скрябина
9 сентября 14:30 С.А. Потаков
10 сентября 15:00 В.В. Белов
11 сентября 15:00 А.Ю. Пшеничная
16 сентября 14:30 В.В. Ращупкин
18 сентября 15:00 Е.Ю. Скрябина
23 сентября 14:30 С.А. Потаков
24 сентября 15:00 В.В. Белов
25 сентября 15:00 А.Ю. Пшеничная
Запись на прием


Интернет-приемная

Очередной прием состоится 24.09.2019 г. в 16-00. На ваши вопросы будет отвечать Заместитель главы администрации по внутренней политике, организационно-правовым и кадровым вопросам Пшеничный Виктор Анатольевич

Актуально

Объявления

Официальные сайты
органов власти

Выборы

Опрос населения

Опрос по внедрению системы Раздельного Сбора Отходов в городе Азове

Финансовая доступность населения

Карта точек Раздельного Сбора Отходов

Бульвар Петровский


Здесь ничего нет




        Открыть ленту
>
<
Количество просмотров этой страницы Яндекс.Метрика Город Азов | Глава администрации города Азова | Администрация города Азова | Карта сайта