официальный сайт администрации города
версия для слабовидящихг. Азов, Петровская пл., 4,
тел.(86342)-40355, mail@gorodazov.ru
факс (86342)-40800 Горячие линии

Государственные и муниципальные услуги

Контрольно-счётная палата города Азова

Антитеррористическая деятельность

Противодействие коррупции

Туристский информационный центр г. Азова

Жилищно-коммунальное хозяйство

Экология

Служба спасения

Бюджет для граждан

Сделано на дону

Инвестиционный портал города

Азовская городская Дума

Гражданский форум

Наши награды

Формирование комфортной городской среды


Все о системе маркировки меховых изделий


С 1 апреля 2016 года предметы одежды, принадлежности к ней и прочие изделия из натурального меха, находящиеся в обороте товаров на территории Российской Федерации, подлежат обязательной маркировке. Это касается всех участников оборота – производителей, импортеров, оптовых и розничных продавцов и комиссионеров, как юридических лиц, так и индивидуальных предпринимателей.

Производители, независимо от объема производства, должны маркировать изделия из натурального меха при вводе их в оборот, а импортеры изделий из натурального меха должны произвести их маркировку до прохождения таможенных процедур.

Продавцы, в том числе комиссионеры, могут предлагать к реализации, только маркированные изделия из натурального меха.

Для товаров, которые были введены в оборот до 1 апреля 2016 года, маркировка осуществляется по упрощенной схеме.

Представление сведений о маркировке и движении товаров является обязательным для всех участников оборота.

Сведения об обороте маркированных изделий из натурального меха отображаются в государственной информационной системе «Маркировка», оператором которой является Федеральная налоговая служба.

Порядок реализации в 2015-2016 годах пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия,изнатуральногомеха»

Как зарегистрироваться в системе «Маркировка»

Доступ к государственной информационной системе «Маркировка» необходим для заказа и учета марок и ведения работы с вашими товарами. Оператором системы «Маркировка» является Федеральная налоговая служба России.

Пройдите на портал системы «Маркировка» (markirovka.nalog.ru – доступ будет предоставлен позже).

Для входа в «Личный кабинет» системы необходимо, чтобы на вашем компьютере было установлено необходимое программное обеспечение, установлены сертификаты ключей проверки электронной подписи и выполнены определенные настройки. Нажмите кнопку «Проверка доступа» - система автоматически проверит возможность подключения вашего компьютера и предоставит инструкции по дальнейшей настройке.

Для юридического лица при первом входе в «Личный кабинет» необходимо использовать усиленную квалифицированную электронную подпись руководителя организации. В дальнейшем для работы с системой «Маркировка» можно подключать других сотрудников организации.

При необходимости установите программное обеспечение и сертификаты ключей проверки электронной подписи.

Теперь вы можете начать работу в личном кабинете, для этого нажмите кнопку «Вход в личный кабинет».

· Если у вас есть вход в «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» или «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» портала ФНС России nalog.ru при помощи сертификата ключа усиленной квалифицированной электронной подписи, то вы имеете доступ к системе «Маркировка».

· Если у вас нет электронной подписи, то ее можно оформить в одном из аккредитованных удостоверяющих центров.

Перечень аккредитованных удостоверяющих центров:

http://minsvyaz.ru/ru/activity/govservices/2/

Основные вопросы и действия при маркировке

Как описать свои товары?

Как заказать и получить контрольные (идентификационные) знаки?

Как осуществлять маркировку товаров?

Как ввезти товар на территорию Российской Федерации не из стран ЕАЭС?

Что делать при отгрузке товара?

Что делать при розничной продаже товара?

Что делать, если контрольный (идентификационный) знак испорчен?

По всем вопросам можно обратиться в отдел потребительского рынка и

поддержки предпринимательства администрации города Азова по т. 46710,

46720, ул. Московская, 19, каб.28 (здание бывшей налоговой службы).

Размещен: 26.04.2018 12:22     |     Изменен: 26.04.2018 12:27

Электронная приемная президента РФ

Общественная приемная губернатора РО

Общественная приемная Главы администрации города Азова


Обращения граждан

График приема граждан по личным вопросам

5 августа 14:30 В.В. Ращупкин
7 августа 15:00 Е.Ю. Скрябина
12 августа 14:30 С.А. Потаков
13 августа 15:00 В.В. Белов
14 августа 15:00 А.Ю. Пшеничная
19 августа 14:30 В.В. Ращупкин
21 августа 15:00 Е.Ю. Скрябина
26 августа 14:30 С.А. Потаков
27 августа 15:00 В.В. Белов
28 августа 15:00 А.Ю. Пшеничная
Запись на прием


Интернет-приемная

Очередной прием состоится 27.08.2019 г. в 16-00. На ваши вопросы будет отвечать Управляющий делами администрации Потаков Станислав Александрович

Актуально

Объявления

Официальные сайты
органов власти

Выборы

Опрос населения

Опрос по внедрению системы Раздельного Сбора Отходов в городе Азове

Финансовая доступность населения

Карта точек Раздельного Сбора Отходов

Бульвар Петровский













        Открыть ленту
>
<
Количество просмотров этой страницы Яндекс.Метрика Город Азов | Глава администрации города Азова | Администрация города Азова | Карта сайта